Презентация, доклад по теме Правила поведения при захвате заложников( БЖД)

1.закрепить знания по теме: «Обеспечение безопасности при угрозе и совершении теракта»2. сформировать стереотипы безопасного поведения личности в условиях теракта, захвата заложников, при угрозе взрыва и после него; 3.развивать  черты личности, необходимые для безопасного поведения в ЧС,

Слайд 1 Практическое занятие № 8
Тема. Составление инструкции: « Как действовать при захвате

заложников террористами».
Решение ситуационных задач

Практическое  занятие № 8   Тема. Составление инструкции: « Как

Слайд 21.закрепить знания по теме: «Обеспечение безопасности при угрозе и совершении теракта»
2.

сформировать стереотипы безопасного поведения личности в условиях теракта, захвата заложников, при угрозе взрыва и после него;
3.развивать  черты личности, необходимые для безопасного поведения в ЧС, бдительности по предотвращении актов терроризма;
 

Цели практического занятия:

1.закрепить знания по теме: «Обеспечение безопасности при угрозе и совершении теракта»2. сформировать стереотипы безопасного поведения личности в

Слайд 3 Ситуационная задача 1.
В здании, где вы работаете, произошел

взрыв, ваш кабинет не пострадал, но в соседних кабинетах обрушен потолок, конструкции, помещение задымлено, слышны крики. Ваши действия?

Ситуационная задача 1.В здании, где вы работаете, произошел взрыв, ваш кабинет не пострадал, но

Слайд 4Ситуационная задача 2
В учебном заведении замечен посторонний человек, который ведет себя

подозрительно. У него в руках объемный пакет, в котором угадывается коробка. Что надо делать студенту, если он заметил такого человека?

Ситуационная задача 2В учебном заведении замечен посторонний человек, который ведет себя подозрительно. У него в руках объемный

Слайд 5Ситуационная задача 3
Обучающиеся захвачены террористами. Террористы угрожают заложникам расстрелом. Как

правильно вести себя в данной ситуации?

Ситуационная задача 3 Обучающиеся захвачены террористами. Террористы угрожают заложникам расстрелом. Как правильно вести себя в данной ситуации?

Слайд 6Ситуационная задача 4. 
Обучающиеся захвачены террористами. Спецназовцы проводят штурм, а террористы —

ответные действия. Каковы должны быть действия заложников?

Ситуационная задача 4. Обучающиеся захвачены террористами. Спецназовцы проводят штурм, а террористы — ответные действия. Каковы должны быть действия

Слайд 7Ситуационная задача 5.
После взрыва вы оказались под обломками здания.
Вы

легко ранены. Ваше состояние удовлетворительно.
Ваши действия?

Ситуационная задача 5.После взрыва вы оказались под обломками здания.  Вы легко ранены. Ваше состояние удовлетворительно. Ваши

Слайд 8Составить инструкцию

« Как действовать при захвате заложников террористами»
( в виде лаконичных тезисов).

Задание:

Составить инструкцию          « Как действовать при захвате заложников

Слайд 9Правила поведения при захвате заложников
1. Не поддавайтесь панике, старайтесь оставаться спокойным,

даже если вам угрожают физической расправой.
2.Старайтесь по возможности смягчить враждебность преступников, оставаясь покладистыми и спокойными.
3. Контролируйте свои действия, старайтесь фиксировать все действия преступников.
4. Не подвергайте себя излишнему риску, не делайте резких движений, старайтесь ограничить контакты с преступниками.
5.Используйте любую возможность для передачи информации о своём местонахождении.
6.Не реагируйте на провокационные действия террористов, не задавайте им вопросов и старайтесь не смотреть им в глаза.
7.Выполняйте требования террористов и спрашивайте у них разрешение на любые ваши действия.

Правила поведения при захвате заложников1. Не поддавайтесь панике, старайтесь оставаться спокойным, даже если вам угрожают физической расправой.

Слайд 108. Избегайте необдуманных действий, которые могут угрожать вашей жизни и

жизни других.
9.В случае силового освобождения заложников попытайтесь укрыться за предметами , прикрыть своё тело от пуль подручными средствами.
10.Попытайтесь отойти от входных дверей, окон, занять горизонтальное положение.
11.В момент штурма не берите в руки оружие преступников.
12.Старайтесь по возможности не позволить бандитам занять место среди заложников.
 

Правила поведения при захвате заложников

8. Избегайте необдуманных действий, которые могут  угрожать вашей жизни и жизни других.9.В случае силового освобождения заложников

Слайд 11Сравните свои рекомендации с
предложенными, поставьте себе оценку.
Критерии оценивания:
50 % –

до 70 % выполненной работы – «3»
70% - до 85% выполненной работы – «4»
85% - до 100% выполненной работы – «5»

САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ:

Сравните свои рекомендации с предложенными, поставьте себе оценку.Критерии оценивания:50 % – до 70 % выполненной работы –

Слайд 13СОСТАВИТЬ КРОССВОРД ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ РАЗДЕЛА:
ПРИРОДНЫЕ ЧС
ТЕХНОГЕННЫЕ ЧС
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЧС
СОЦИАЛЬНЫЕ

ЧС
ТРАНСПОРТНЫЕ ЧС

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

СОСТАВИТЬ КРОССВОРД ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ РАЗДЕЛА: ПРИРОДНЫЕ ЧСТЕХНОГЕННЫЕ ЧСЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЧССОЦИАЛЬНЫЕ ЧСТРАНСПОРТНЫЕ ЧСДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть