Презентация, доклад по теме педсовета Проектная деятельность в условиях ФГОС

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.Содержательный раздел должен включать формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.ФГОС основного общего образования

Слайд 1Тема педсовета
«Проектная деятельность участников образовательного процесса как важнейший компонент новых ФГОС

в основной школе»

Цель:

Формирование профессиональных компетенций учителя в области исследовательско-проектной деятельности в условиях реализации новых ФГОС в основной школе
Бругге М.Е. МБОУ №12. Нижний Новгород

Тема педсовета«Проектная деятельность участников образовательного процесса как важнейший компонент новых ФГОС в основной школе»Цель:Формирование профессиональных компетенций учителя

Слайд 2В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.

Содержательный раздел должен включать формирование компетенций

обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

ФГОС основного общего образования

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.Содержательный раздел должен включать формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,

Слайд 3Слово «проект» происходит от латинского слова projectus, буквально – брошенный вперед.

Имеет такие значения, как: совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия, замысел, план.
Слово «проект» происходит от латинского слова projectus, буквально – брошенный вперед. Имеет такие значения, как: совокупность документов

Слайд 4Учебные цели исследовательско-проектной деятельности
Развитие творческого потенциала учащегося, самостоятельности
Развитие интеллектуальных умений делать

обоснованные выводы, аргументировать выдвигаемые положения, решать проблему и др.
Развитие умения вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к чужому мнению
Учебные цели исследовательско-проектной деятельностиРазвитие творческого потенциала учащегося, самостоятельностиРазвитие интеллектуальных умений делать обоснованные выводы, аргументировать выдвигаемые положения, решать

Слайд 5Формирование компетентностей обучающихся
1. Умение решать проблемы
2. Умение работать в команде
3. Умение

осуществлять деловую коммуникацию и участвовать в дискуссии
4. Умение критически относится к проблемам
5. Умение работать с информацией
6. Умение ставить цели и определять задачи
Формирование компетентностей обучающихся1. Умение решать проблемы2. Умение работать в команде3. Умение осуществлять деловую коммуникацию и участвовать в

Слайд 7Типология проектов

Типология проектов

Слайд 8Структура проекта
Название
Цель
Задачи
Замысел
Формы реализации
Ресурсы
Результат
Сроки
Ответственные

Структура проектаНазваниеЦельЗадачиЗамыселФормы реализацииРесурсыРезультатСрокиОтветственные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть