Презентация, доклад по теме Организация учебной деятельности на принципах и на основе культуры здоровья

Содержание

показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.Цель:

Слайд 1Организация учебной деятельности на принципах и на основе культуры здоровья.

Организация учебной деятельности на принципах и на основе культуры здоровья.

Слайд 2показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни

детей в процессе учебной деятельности.

Цель:

показать значимость здоровьесберегающей технологии в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.Цель:

Слайд 3Задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни;
2. Создание здоровьесберегающей среды в классе;
3.Способствовать сохранению

и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.

Задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни;2. Создание здоровьесберегающей среды в классе;3.Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять

Слайд 4Актуальность :

Объем информации удваивается с каждым годом, увеличивается количество учебных

дисциплин в школе.
Дети стали вести малоподвижный образ жизни, их больше интересует компьютер, телевизор, игры в телефонах и т.п.
Отсутствие культуры здорового образа жизни во многих семьях, безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья их детей.
Актуальность : Объем информации удваивается с каждым годом, увеличивается количество учебных дисциплин в школе.Дети стали вести малоподвижный

Слайд 5« Здоровье – это состояние полного
физического, душевного и социального


благополучия, а не только отсутствие
физических дефектов».
ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения)
« Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального     благополучия, а не

Слайд 6Принципы:
учет возрастных особенностей младших школьников;
учет состояния здоровья при выборе форм, методов

и средств обучения;
структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности учащихся (вводная часть, основная и заключительная часть урока);
осуществление здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности и расширения функциональных возможностей организма учащихся.
Принципы:учет возрастных особенностей младших школьников;учет состояния здоровья при выборе форм, методов и средств обучения;структурирование урока на три

Слайд 7положительный эмоциональный настрой на уроке;
оптимальный темп ведения урока;
подача материала доступным рациональным

способом;
наглядность;
смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);
физкультминутки, динамические паузы;

Элементы здоровьесберегающих технологий:

положительный эмоциональный настрой на уроке;оптимальный темп ведения урока;подача материала доступным рациональным способом;наглядность;смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю,

Слайд 8дифференцированный подход в обучении;
групповая работа, работа в парах;
игра, игровые моменты;
гимнастика;
самомассаж,

точечный массаж;
воспитательные моменты на уроке (беседы);
санитарно – гигиенические условия;

дифференцированный подход в обучении;групповая работа, работа в парах;игра, игровые моменты; гимнастика;самомассаж, точечный массаж;воспитательные моменты на уроке (беседы);

Слайд 9Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими

потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.
Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они

Слайд 10Дифференцированное обучение позволяет снять трудности у слабых и
создать благоприятные условия

для развития сильных учащихся.
Дифференцированное обучение позволяет снять трудности у слабых и создать благоприятные условия для развития сильных учащихся.

Слайд 11Применение игровых технологий на уроке в комплексе с другими приемами и

методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.
Применение игровых технологий на уроке в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию

Слайд 12Точечный массаж улучшает кровообращение, снимает
мышечное напряжение.

Точечный массаж улучшает кровообращение, снимает мышечное напряжение.

Слайд 13 Немаловажную роль в здоровьесбережении учащихся играет
санитарно - гигиеническое состояние

класса, его освещенность.
Немаловажную роль в здоровьесбережении учащихся играет санитарно - гигиеническое состояние класса, его освещенность.

Слайд 14 Личностно-ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией.

Личностно-ориентированное обучение является здоровьесберегающей технологией.

Слайд 15Все здоровьесберегающие технологии, применяемые в начальной школе, позволяют сделать учебный процесс

для ребенка более комфортным, повышает эффективность обучения, а главное – сохраняет здоровье наших детей.
Все здоровьесберегающие технологии, применяемые в начальной школе, позволяют сделать учебный процесс для ребенка более комфортным, повышает эффективность

Слайд 16Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть