Презентация, доклад по теме Метод проектов

Содержание

Метод проектовМетод проектов (от греч.- путь исследования) Система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе выполнения постепенно усложняющихся практических заданий- ПРОЕКТОВ.

Слайд 1Метод проектов
Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,
мудр

бываешь лишь собственной мудростью.

М.Монтень
Метод проектов Хотя чужое знание может нас кое-чему научить,  мудр бываешь лишь собственной мудростью.

Слайд 2Метод проектов
Метод проектов (от греч.- путь исследования)



Система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе выполнения постепенно усложняющихся практических заданий- ПРОЕКТОВ.
Метод проектовМетод проектов (от греч.- путь исследования)          Система

Слайд 3Метод проектов

Цель проектного обучения

Создать условия, при которых учащиеся:

самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают исследовательские умения ( выявление проблемы, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.

Метод проектов              Цель проектного

Слайд 4Метод проектов
Исходные теоретические позиции проектного обучения

В центре внимания – учащийся, содействие

развитию его творческих способностей.
Образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для учащегося, что повышает его мотивацию в учении.
Индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого учащегося на свой уровень развития.
Комплексный подход в разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций учащихся.
Глубоко осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счёт универсального их использования в разных ситуациях.

Метод проектовИсходные теоретические позиции проектного обученияВ центре внимания – учащийся, содействие развитию его творческих способностей.Образовательный процесс строится

Слайд 5Метод проектов
Этапы разработки проектов

разработка проектного задания

разработка самого проекта

оформление результатов

общественная презентация

рефлексия
Метод проектовЭтапы разработки проектов разработка проектного задания        разработка самого проекта

Слайд 6Метод проектов
Требования к проекту


ПРОБЛЕМА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

(ПЛАНИРОВАНИЕ)

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

ПРОДУКТ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОРТФОЛИО
Метод проектовТребования к проектуПРОБЛЕМА      ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЛАНИРОВАНИЕ)ПОИСК ИНФОРМАЦИИПРОДУКТПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 7Метод проектов
Роль, которую предстоит «прожить»учителю в ходе руководства проектом

Энтузиаст
Специалист
Руководитель
«Человек, который задаёт

вопросы!»
Консультант
Координатор
Эксперт
Метод проектовРоль, которую предстоит «прожить»учителю в ходе руководства проектомЭнтузиастСпециалистРуководитель«Человек, который задаёт вопросы!»КонсультантКоординаторЭксперт

Слайд 8Метод проектов
Учитель ориентируется не только на получение учащимися предметных знаний, но

и на развитие их мыслительных, творческих и коммуникативных способностей.
Учащиеся приняли тему проекта как личностно значимую проблему; сами планируют ход и прогнозируют результаты работы.
Участники проекта сами организуют себя на дело и осуществляют поисковую деятельность.
Сами отбирают необходимые средства для осуществления проекта.
Учитель выводит педагогический процесс за стены школы в окружающий мир.
Участники проекта информируют друг друга о ходе работы над проектом.
Учитель консультирует ребят на всех этапах работы над проектом.
Учитель организует публичную защиту проектов, а ученики готовят проект к презентации, представляют и защищают его.

Метод проектовУчитель ориентируется не только на получение учащимися предметных знаний, но и на развитие их мыслительных, творческих

Слайд 9То, что дети могут сделать вместе сегодня,

завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно Л.Выготский
То, что дети могут сделать вместе сегодня,

Слайд 10Неправда ль есть особая приятность
В бесспорность превращать невероятность?



Шарль Перро-великий сказочник

Неправда ль есть особая приятностьВ бесспорность превращать невероятность?

Слайд 11

« от души выполняемый замысел»

Слайд 12 « от души

выполняемый замысел»
« от души выполняемый замысел»

Слайд 13« от души выполняемый замысел»

« от души выполняемый замысел»

Слайд 14« от души выполняемый замысел»

« от души выполняемый замысел»

Слайд 15« от души выполняемый замысел»

« от души выполняемый замысел»

Слайд 16

Над чем работаем сейчас…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть