Презентация, доклад по теме: Индивидуальная образовательная программа педагога

Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Народная мудрость Тот, кто мало знает, малому может и учить. Ян Коменский

Слайд 1 Индивидуальные программы профессионального развития педагогов как фактор устойчивого профессионального роста
Заместитель директора

по УВР Кадырова А.И.
МАОУ «Новоатьяловская СОШ»
Индивидуальные программы профессионального развития педагогов  как фактор устойчивого  профессионального ростаЗаместитель директора по УВР Кадырова

Слайд 2
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Народная мудрость


Тот, кто мало знает, малому может и учить.
Ян Коменский
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет. Народная мудрость Тот, кто мало знает, малому может

Слайд 3
В современных условиях особое значение приобретает использование технологий сопровождения педагогов.
Одной из

таких технологий выступает индивидуальная программа профессионального развития педагога, который может занять важное место в портфолио педагога, являясь средством самообразования, стержнем и вектором образовательной траектории.
В современных условиях особое значение приобретает использование технологий сопровождения педагогов.Одной из таких технологий выступает индивидуальная программа профессионального

Слайд 4
целью и соответственно результатом реализации индивидуальной программы профессионального развития педагога является

развитие профессиональной компетентности педагога
целью и соответственно результатом реализации индивидуальной программы профессионального развития педагога является развитие профессиональной компетентности педагога

Слайд 5
В индивидуальной программе профессионального развития педагога отражаются три основных направления деятельности:
-самообразование

педагога
-деятельность педагога в профессиональном сообществе
-участие педагога в методической работе ОУ
В индивидуальной программе профессионального развития педагога отражаются три основных направления деятельности:-самообразование педагога-деятельность педагога в профессиональном сообществе-участие педагога

Слайд 10Методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности педагога ОУ понимается нами как специально

организованное, систематическое взаимодействие администрации школы и педагогов, направленное на оказание помощи педагогу в выборе путей решения задач и типичных проблем, возникающих в ситуации профессионального совершенствования, с учетом имеющегося у него уровня профессиональной компетентности

Методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности педагога ОУ понимается нами как специально организованное, систематическое взаимодействие администрации школы и

Слайд 11Проблемы педагогов
нет глубинного понимания педагогами положений, заложенных в Федеральных государственных стандартах

второго поколения
педагоги не готовы к изменениям, проявляют «протест» или занимают пассивную позицию
педагоги испытывают трудности в проектировании образовательного процесса, при составлении индивидуальной программы развития (индивидуального образовательного маршрута)
упрощенное понимание сущности и технологии реализации интегрированного подхода к построению воспитательно-образовательного процесса
Проблемы педагоговнет глубинного понимания педагогами положений, заложенных в Федеральных государственных стандартах второго поколенияпедагоги не готовы к изменениям,

Слайд 12Подготовительный этап (2013 г., 2014 г.)





Формы работы с педагогическими кадрами

Содержание: изучение

нормативно-правовой базы, разработка индивидуального маршрута профессионального роста педагога, что будет способствовать совершенствованию профессиональных умений педагогов.

групповое консультирование
индивидуальное консультирование
методический час
выставка в методическом кабинете
круглый стол
методическая оперативка
семинар
методсовет
педсовет

Подготовительный этап  (2013 г., 2014 г.)Формы работы с педагогическими кадрамиСодержание: изучение нормативно-правовой базы, разработка индивидуального маршрута

Слайд 13Основной этап
(2014 г., 2015 г.)
Содержание: разработка методических рекомендаций по

работе с детьми в условиях реализации ФГОС, консультации для педагогов, разработка конспектов непосредственной образовательной деятельности, что способствует развитию рефлексивных способностей у педагогов.

групповое консультирование
индивидуальное консультирование
методический час
выставка в методическом кабинете
теоретический семинар
семинар-практикум
педсовет
мастер-класс
круглый стол
деятельность педагогических лабораторий

Формы работы с педагогическими кадрами:

Основной этап (2014 г., 2015 г.) Содержание: разработка методических рекомендаций по работе с детьми в условиях реализации

Слайд 14Заключительный этап (2015 г., 2016 г.)
Содержание: обобщение и трансляция опыта работы

педагогов, что способствует развитию самооценки профессиональных качеств.

творческий отчёт
собеседование
педагогический проект
мастер-класс
представление результатов педагогической деятельности
серия учебных занятий
профессиональные конкурсы
портфолио
методическая продукция

Формы работы с педагогическими кадрами

Заключительный этап (2015 г., 2016 г.)Содержание: обобщение и трансляция опыта работы педагогов, что способствует развитию самооценки профессиональных

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть