Презентация, доклад по теме Этнокультурное образование в условиях преподавания ФГОС

Этнокультурная образовательная средаДиалог культур

Слайд 1Этнокультурное образование в условиях введения ФГОС

Этнокультурное образование в условиях введения ФГОС

Слайд 3Этнокультурная образовательная среда
Диалог культур

Этнокультурная образовательная средаДиалог культур

Слайд 4Миссия школы
Создание такой школы, где дети

разных национальностей могли бы вместе получать знания, общаться, знакомиться с национальными культурами и на этой основе учились бы понимать друг друга, учились бы жить в согласии в многонациональном коллективе.

Миссия школы     Создание такой школы, где дети разных национальностей могли бы вместе получать

Слайд 5I раздел Древо жизни

С момента рождения ребенок знакомится со своей родословной. Дети

должны знать имена своих предков до седьмого колена, знать, откуда они родом. Связь поколений начинается с родового порога, с почитания родителей.
I раздел Древо жизни С момента рождения ребенок знакомится со своей родословной. Дети должны знать имена своих

Слайд 6II раздел – Устное народное творчество







Формирование нравственных ценностей происходило под влиянием мифов. Они освещали древние традиции, формировали у людей сознательные поведенческие установки, духовные увства, учили их оценивать и осмыслять окружающий мир.
II раздел –  Устное народное творчество       Формирование нравственных ценностей происходило

Слайд 7 III –раздел Человек-дитя природы, природа-жилище человека

Любовь к

Родине включает также близость с природой и любви к ней.
III –раздел Человек-дитя природы, природа-жилище человека     Любовь к Родине включает также

Слайд 8Проектная деятельность по этнопедагогике

Проект «Адалар угы ÿзÿлбес»

(муниципальный, региональный уровень)
Участие во Всероссийской научно-практической
конференции по этнопедагогике
Проектная деятельность по этнопедагогике          Проект «Адалар угы ÿзÿлбес»(муниципальный,

Слайд 11Новый стандарт и этнопедагогика
Ценностные установки: любовь к малой Родине и чувство

гордости за неё уважительное отношение к истории, культуре.
Знания: истории России и родного края, государственные символы, прав и обязанностей гражданина, знания о своей этнической принадлежности.

Личностные результаты

Толерантность в отношении людей других национальностей, участие в общественно-полезной деятельности, добросовестное отношение к своим обязанностям.

Высококультурный образованный человек, свободно владеющий алтайским и русскими языком.

формирование духовно-нравственного воспитания

Новый стандарт и этнопедагогика Ценностные установки: любовь к малой Родине и чувство гордости за неё уважительное отношение

Слайд 12Поисково-исследовательские работы обучающихся

Поисково-исследовательские работы обучающихся

Слайд 13Jеримнин jайалталу улузы
J.Б.Каинчин

Jеримнин jайалталу улузыJ.Б.Каинчин

Слайд 14мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность);
целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют

цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»);
осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно);
коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе);
взаимопроверка, взаимоконтроль;
рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке).

Новые требования к уроку родного языка и литературы

мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность);целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить →

Слайд 16Этнокультурное образование способствует:
приобщению детей к родной этнической культуре, усвоению знаний о

культурах иных этнических общностей и их представителей;
осмыслению общего, особенного и единичного в традициях, образе жизни, культурных ценностях народов;
воспитанию этнической толерантности и уважения, формированию готовности и умения жить в этнокультурной среде


Ребёнок должен понимать: он нужен Родине таким, какой он есть.
Россия — это люди разных национальностей, разных языков, разного вероисповедания, и их национальная культура —
это неразрывная часть общероссийской культуры и элемент мировой культуры.
Именно в сочетании, многообразии культур заключается сила нашей страны.

Этнокультурное образование способствует: приобщению детей к родной этнической культуре, усвоению знаний о культурах иных этнических общностей и

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть