Презентация, доклад по теме Дифференцированное обучение в начальной школе

Дифференцированный подход в обучении при формировании предметных компетентностей как одно из условий реализации ФГОС.Тема, над которой я работаю:

Слайд 1Муниципальное бюджетное
образовательное учереждение
«Гвардейская школа-гимназия №3»
ИвановаГалина
Владимировна –
учитель
начальных классов
Категория: Первая
Стаж работы:

18 лет
Муниципальное бюджетное образовательное учереждение «Гвардейская школа-гимназия №3»ИвановаГалинаВладимировна –учительначальных классовКатегория: ПерваяСтаж работы: 18 лет

Слайд 2Дифференцированный подход в обучении при формировании предметных компетентностей как одно из

условий реализации ФГОС.

Тема, над которой я работаю:

Дифференцированный подход в обучении при формировании предметных компетентностей как одно из условий реализации ФГОС.Тема, над которой я

Слайд 3 Обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, склонностей,

удовлетворение познавательных потребностей и интересов, формирование предметных компетентностей для достижения качества начального образования.

Цель:

Обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворение познавательных потребностей и интересов, формирование

Слайд 4увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребенку поверить в свои

силы, обеспечить его максимальное развитие;
Организовать образовательный процесс и методическую работу с учётом задатков и способностей каждого ученика;
Вовлечь всех учащихся в активную, напряжённую умственную деятельность, более рационально использовать учебное время каждого учащегося;
Разработать систему дидактических знаний, ориентированных на развитие предметных компетентностей.

Задачи:

увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие;Организовать образовательный

Слайд 5(от лат. Differentia, - что в переводе означает – «различие, разделение»).

Дифференциация

-

Дифференцированное обучение -

Способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально – типологические особенности личности (способности, интересы, склонности, способности интеллектуальной деятельности)

(от лат. Differentia, - что в переводе означает – «различие, разделение»).Дифференциация - Дифференцированное обучение -Способ организации учебного

Слайд 6Дифференциация на разных этапах уроках

Дифференциация на разных этапах уроках

Слайд 8Дифференциация во внеурочное время

Дифференциация во внеурочное время

Слайд 10
Ученики
с высокими

учебными способностями, возможностями, показателями успеваемости по определённым предметам, с уравновешенными процессами возбуждения и торможения

Деление на группы на основе диагностики


Ученики
со средними способностями, интеллектуальной работоспособностью, учебной мотивацией, интересом, с преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения


Ученики
с низкими учебными способностями, показателями успеваемости, быстрой утомляемостью, большими пробелами в знаниях, процессы торможения преобладают над процессами возбуждения.

Выделение 3-х групп учеников в классе в значительной мере
помогает учителю в подборе разноуровневых заданий для них.

1 группа

2 группа

3 группа

Ученики   с высокими учебными способностями, возможностями, показателями успеваемости по определённым предметам,

Слайд 11Разноуровневое обучение
на разных этапах урока
Усвоение новых знаний
Учёт знаний на уроке
Первичная проверка

восприятия

Обобщение и систематизация знаний

Информация о домашнем задании

Подготовка к основному этапу занятия

Разноуровневое обучениена разных этапах урокаУсвоение новых знанийУчёт знаний на урокеПервичная проверка восприятияОбобщение и систематизация знанийИнформация о домашнем

Слайд 12- по уровню творчества;
Дифференциация содержания учебных заданий:
- по уровню трудности;
- по

объёму учебного материала;
- по уровню творчества;Дифференциация содержания учебных заданий:- по уровню трудности;- по объёму учебного материала;

Слайд 13"Миксике: проведение совместных учебных
онлайн мероприятий на уроке".


Слайд 14Результативность дифференцированной работы
Возможен переход учащихся из одной группы
в другую, т.е. состав

группы не закреплён навсегда.

Уровень
успеваемости
на начало
учебного года

Уровень
успеваемости
на коне
учебного года

Результативность дифференцированной работыВозможен переход учащихся из одной группыв другую, т.е. состав группы не закреплён навсегда.Уровеньуспеваемости на начало

Слайд 15 Единственная возможность научить ребенка жить в существующих условиях, это

создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями

Моё педагогическое кредо:

Единственная возможность научить ребенка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть