Тема, над которой я работаю:
Цель:
Задачи:
Дифференцированное обучение -
Способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально – типологические особенности личности (способности, интересы, склонности, способности интеллектуальной деятельности)
Деление на группы на основе диагностики
Ученики
со средними способностями, интеллектуальной работоспособностью, учебной мотивацией, интересом, с преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения
Ученики
с низкими учебными способностями, показателями успеваемости, быстрой утомляемостью, большими пробелами в знаниях, процессы торможения преобладают над процессами возбуждения.
Выделение 3-х групп учеников в классе в значительной мере
помогает учителю в подборе разноуровневых заданий для них.
1 группа
2 группа
3 группа
Обобщение и систематизация знаний
Информация о домашнем задании
Подготовка к основному этапу занятия
Уровень
успеваемости
на начало
учебного года
Уровень
успеваемости
на коне
учебного года
Моё педагогическое кредо:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть