Презентация, доклад по теме: Базы данных

Содержание

Цель исследования: выявить, какое влияние оказывают социальные сети на подростков нашей школы.Задачи исследования: Изучить литературу об истории создания и развития социальных сетей;Охарактеризовать виды социальных сетей;Проанализировать статистику пользователей выбранных социальных сетей, возможности регистрации;Провести исследования среди учеников нашей школы

Слайд 1Исследовательский проект «Влияние социальных сетей на подростков»    

Выполнила: Болотова Лидия Андреевна, ученица 7 класса Руководитель: Бецких Ольга Игоревна  
Исследовательский проект  «Влияние социальных сетей  на подростков»    

Слайд 2Цель исследования: 
выявить, какое влияние оказывают социальные сети на подростков нашей школы.
Задачи

исследования:
Изучить литературу об истории создания и развития социальных сетей;
Охарактеризовать виды социальных сетей;
Проанализировать статистику пользователей выбранных социальных сетей, возможности регистрации;
Провести исследования среди учеников нашей школы о роли социальных сетей в их жизни;
Обработать полученные данные, построить сравнительные таблицы, диаграммы;
Выявить преимущества и недостатки социальных сетей;
Дать рекомендации ученикам и родителям, как избежать интернет-зависимости и не попасть в «виртуальную реальность».


Цель исследования: выявить, какое влияние оказывают социальные сети на подростков нашей школы.Задачи исследования: Изучить литературу об истории создания

Слайд 3Методы исследования:
Теоретический – изучение и анализ литературы и различных информационных источников

по данной теме.
Практический – анкетирование и анализ опросов, математическая обработка данных, построение диаграмм.
Гипотезы исследования:
Предположим, что социальные сети приводят к расширению круга общения подростков, положительно влияют на их развитие личности.
Предположим, что социальные сети оказывают отрицательное влияние на формирование личности подростка.

Методы исследования: Теоретический – изучение и анализ литературы и различных информационных источников по данной теме.Практический – анкетирование

Слайд 4
Объект исследования:
социальные сети и учащиеся 5-9 классов МАОУ Благовещенской СОШ.

Предмет исследования:
достоинства

и недостатки социальных сетей, информационная безопасность в сети.

Проблема исследования:
Проблема данного исследования заключается в изучении места социальных сетей в жизни учащихся нашей школы и их влияния на развитие личности.

Объект исследования: социальные сети и учащиеся 5-9 классов МАОУ Благовещенской СОШ.Предмет исследования: достоинства и недостатки социальных сетей, информационная безопасность

Слайд 5Википедия даёт нам следующее определение: социальная сеть (англ. social network) -

социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними.
Википедия даёт нам следующее определение: социальная сеть (англ. social network) - социальная структура, состоящая из группы узлов,

Слайд 6из истории…

Первыми компьютерными социальными сетями стали группы людей, использовавшие  для создания

и поддержания социальных связей  средства компьютерного общения, которыми стала электронная почта. Случилось это 2 октября 1971 года - день первого сообщения, отправленного на удалённый компьютер, а первыми пользователями социальной сети стали военные. Это был первый шаг к созданию Интернета и современных социальных интернет-сетей.
из истории…Первыми компьютерными социальными сетями стали группы людей, использовавшие  для создания и поддержания социальных связей  средства компьютерного

Слайд 7в 1995 году появилась первая,
приближенная к современным, социальная сеть
Classmates.com



Этот сайт помогал зарегистрированным посетителям находить и поддерживать отношения с друзьями, одноклассниками, однокурсниками и другими знакомыми людьми. Сейчас в этой сети зарегистрировано более 40 миллионов людей, преимущественно из США и Канады

из истории…

в 1995 году появилась первая, приближенная к современным, социальная сеть Classmates.com Этот сайт помогал зарегистрированным посетителям находить

Слайд 8В мире насчитывается большое количество социальных сетей. И лишь единицы являются

действительно популярными и известными на весь мир.

Самые популярные социальные сети в мире

В мире насчитывается большое количество социальных сетей. И лишь единицы являются действительно популярными и известными на весь

Слайд 9«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в Рунете, занимает 24 место в

списке самых крупных социальных сетей мира. «ВКонтакте» основана в 2006 году петербургским программистом Павлом Дуровым.
«Одноклассники» - мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, а также родных и близких родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский веб-разработчик Альберт Попков.
. «Facebook» в настоящее время самая крупная социальная сеть в мире. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете.
Также существуют инстаграмм, твитер, вайбер и многие другие.
«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в Рунете, занимает 24 место в списке самых крупных социальных сетей мира.

Слайд 10Общие черты социальных сетей:
наличие регистрации (т.е. учетной записи) пользователя, при регистрации

пользователь указывает некоторую информацию о себе, по которой его можно идентифицировать;
вход в систему посредством открытия сеанса (пользователь указывает имя и подтверждает свою личность вводом пароля);
настройка окружения (например, указание дополнительных данных о себе, своих интересов).
Общие черты социальных сетей:наличие регистрации (т.е. учетной записи) пользователя, при регистрации пользователь указывает некоторую информацию о себе,

Слайд 11Плюсы социальных сетей:
Общение упростилось до максимального уровня;
Сеть дает возможность найти себе

друзей, знакомых одноклассников, а неуверенному в себе подростку почувствовать себя востребованным;
Социальные сети привлекают своей возможностью самовыражения, ознакомить всех со своими талантами, увлечениями, достижениями;
В сети можно почерпнуть значимую для образования позитивную, познавательную информацию.
Плюсы социальных сетей:Общение упростилось до максимального уровня;Сеть дает возможность найти себе друзей, знакомых одноклассников, а неуверенному в

Слайд 12Минусы социальных сетей:
У подростков появляется зависимость от виртуального мира
Добавляя себе

в друзья незнакомцев, подростки становятся потенциальными жертвами обмана.
Общение в социальных сетях снижает и упрощает уровень грамотности.
Со временем у подростка может развиваться патологическая необходимость постоянного пребывания на сайте – виртуальная зависимость, от которой он уже не может избавиться самостоятельно.
Неконтролируемое взрослыми зависание в сети может влиять на формирование моральных норм, отличающихся от принятых в обществе: пропаганда употребления алкоголя и наркотиков и т.д.
При злоупотреблении сетью у молодых людей на подсознательном уровне развивается фобия (страх) общения с реальными людьми.
Минусы социальных сетей: У подростков появляется зависимость от виртуального мираДобавляя себе в друзья незнакомцев, подростки становятся потенциальными

Слайд 13Симптомы интернет-зависимости:
Вялое отношение к реальной действительности;
Постоянное непреодолимое желание войти в сеть;

Чрезмерное время нахождения в сети (больше 10 часов в сутки);
Беспокойство или раздражительность при нахождении в реальном мире;
Умственное или физическое истощение, включая нарушения сна или концентрации внимания.
Симптомы интернет-зависимости: Вялое отношение к реальной действительности;Постоянное непреодолимое желание войти в сеть; Чрезмерное время нахождения в сети

Слайд 14Школьный опрос

Школьный опрос

Слайд 15Школьный опрос

Школьный опрос

Слайд 16Школьный опрос

Школьный опрос

Слайд 17Школьный опрос

Школьный опрос

Слайд 18Школьный опрос

Школьный опрос

Слайд 19Пути решения проблем,
связанных использованием социальных сетей:
ограничение времени пребывания в

сети;
поиск альтернативных способов время препровождения (например, занятия спортом, рисование, вышивание, чтение книг и т.п.);
оказание большего внимания своей реальной жизни (проблемам в школе, в семье, друзьям);
увеличение времени пребывания в компании друзей.

Пути решения проблем, связанных использованием социальных сетей: ограничение времени пребывания в сети; поиск альтернативных способов время препровождения

Слайд 20Возможность использования результатов исследования: - на уроках информатики по теме «Компьютерные коммуникации

и Интернет»; - в работе классного руководителя и психологической службы с целью профилактики у подростков компьютерной интернет- зависимости; - при проведении родительских собраний и консультаций с родителями.
Возможность использования результатов исследования:  - на уроках информатики по теме «Компьютерные коммуникации и Интернет»;  -

Слайд 21Направления дальнейших исследований:
установить, влияет ли увлечение социальными сетями на успеваемость школьников;

исследовать,

могут ли социальные сети помочь молодым людям научиться общаться со сверстниками;

установить, может ли увлечение социальными сетями быть причиной конфликтов между родителями и детьми.
Направления дальнейших исследований:установить, влияет ли увлечение социальными сетями на успеваемость школьников;исследовать, могут ли социальные сети помочь молодым

Слайд 22
Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в

беде, а может добавить кучу проблем, может помочь найти единомышленников, а может привести к одиночеству. По Фрейду.

Помните:

Компьютер может стать другом или заклятым врагом, может помочь в беде, а может добавить кучу проблем,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть