Презентация, доклад по теме: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях

Цели: 1.Учить правильно произносить звук, контролировать свое произношение 2.Развивать фонематический слух; - фонематическое восприятие; - речевое дыхание; - артикуляционную моторику. 3.Воспитывать желание говорить красиво, четко и неторопливо.

Слайд 1Автоматизация звука Р в словах и предложениях

Автоматизация звука Р в словах и предложениях

Слайд 2Цели: 1.Учить правильно произносить звук, контролировать свое произношение 2.Развивать фонематический слух; - фонематическое восприятие; -

речевое дыхание; - артикуляционную моторику. 3.Воспитывать желание говорить красиво, четко и неторопливо.
Цели: 1.Учить правильно произносить звук, контролировать свое произношение 2.Развивать фонематический слух; - фонематическое восприятие; - речевое дыхание;

Слайд 3Лошадка-Грибок-Гармошка

Лошадка-Грибок-Гармошка

Слайд 4Барабанщик

Барабанщик

Слайд 5Я мячом круги катаю,
Взад-вперёд его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
Будто я

сметаю крошку.
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка.
Каждым пальцем мяч прижму
И другой рукой начну.
А теперь последний трюк:
Мяч летает между рук.

Разминочные упражнения с мячом-ёжиком:

Я мячом круги катаю, Взад-вперёд его гоняю.Им поглажу я ладошку,Будто я сметаю крошку.И сожму его немножко, Как

Слайд 6Где место звука?

Где место звука?

Слайд 7


Дар- пар- жар
Базар-комар-загар
Помидор -мухомор-светофор
Пир-жир-сыр
Кефир-зефир-мундир
Актер-боксер-шофер
Проговори «слова-друзья» тройками

Дар- пар- жарБазар-комар-загарПомидор -мухомор-светофорПир-жир-сырКефир-зефир-мундирАктер-боксер-шоферПроговори «слова-друзья» тройками

Слайд 8Губка -_________ нога -__________ танец - ________ мак -___________ мычать - _______ коза -__________ пугать -_________ мука -__________ шов -___________
Замени первый звук слова на звук «Р»

Губка -_________ нога -__________ танец - ________ мак -___________ мычать - _______ коза -__________ пугать -_________ мука -__________ шов -___________ Замени первый звук слова

Слайд 9Вот Вера и Мара.
У Веры шары и у Мары шары.
Рома идет

на урок.
Ира пасет корову.
У Тамары карандаш.
В ручке старое перо.

Повтори предложения.

Вот Вера и Мара. У Веры шары и у Мары шары. Рома идет на урок. Ира пасет

Слайд 10
А)Рома собирает

Б) Рая пишет



В) Нюра ест

Г) Юра покупает

Составь предложения по сюжетным картинкам

А)Рома собирает Б) Рая пишет        В) Нюра ест

Слайд 111. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце.
Отгадай загадку - назови отгадку

1. Четыре грязных копытца залезли прямо в корытце.Отгадай загадку - назови отгадку

Слайд 132. Непоседа пестрая птица длиннохвостая. Птица говорливая, самая болтливая

2. Непоседа пестрая птица длиннохвостая. Птица говорливая, самая болтливая

Слайд 153.Он ходит, голову задрав, не потому, что важный граф, не потому,

что гордый нрав, а потому, что он - ...
3.Он ходит, голову задрав, не потому, что важный граф, не потому, что гордый нрав, а потому, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть