Презентация, доклад ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ НА ТЕМУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

Всякое великое дарование, получившее правильное и максимальное развитие представляет большое социальное благо, поскольку оно служит дальнейшему культурному прогрессу общества. Поэтому, я считаю, чтобы развить творческие способности ребёнка, необходима помощь социального педагога. Таким образом, данная тема является

Слайд 1Тема: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тема: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2 Всякое великое дарование, получившее правильное и максимальное развитие представляет большое социальное

благо, поскольку оно служит дальнейшему культурному прогрессу общества. Поэтому, я считаю, чтобы развить творческие способности ребёнка, необходима помощь социального педагога. Таким образом, данная тема является весьма актуальной.

Данная деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования рассматривается в исследованиях учёных-педагогов М.В.Шакуровой, Т.Н. Штиновой, М.А. Галагузовой, Н.И. Никитиной, Р.В Овчаровой, Т.А. Шишковец, В.А.Сухомлинского, Ю.В. Васильковой.
Всякое великое дарование, получившее правильное и максимальное развитие представляет большое социальное благо, поскольку оно служит дальнейшему культурному

Слайд 3
Объект исследования: воспитанники учреждения дополнительного образования.
Предмет исследования: деятельность социального педагога в

учреждении дополнительного образования.

Цель исследования: выявить особенности деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования.
Объект исследования: воспитанники учреждения дополнительного образования. Предмет исследования: деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования.Цель исследования: выявить

Слайд 4 Задачи исследования:
1. Проанализировать социально-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить

значение деятельности социального педагога в данном направлении.
3. Разработать методические рекомендации по развитию творческих способностей подростков в учреждении дополнительного образования.

Задачи исследования:	1. Проанализировать социально-педагогическую литературу по проблеме исследования.	2. Выявить значение деятельности социального педагога в данном

Слайд 5Новизна исследования состоит в том, что определены основные направления работы социального

педагога в учреждении дополнительного образования по развитию творческой активности подростков.
Новизна исследования состоит в том, что определены основные направления работы социального педагога в учреждении дополнительного образования по

Слайд 6Гипотеза исследования: процесс развития творческих способностей подростков будет эффективным при условии,

если:
Учитывать индивидуальные особенности подростков;
Создавать благоприятную среду для развития творческой активности подростков;
Совершенствовать формы работы социального педагога по развитию творческих способностей подростков.



Гипотеза исследования: процесс развития творческих способностей подростков будет эффективным при условии, если:Учитывать индивидуальные особенности подростков;Создавать благоприятную среду

Слайд 7Теоретическая значимость исследования заключается в изучении направлений деятельности социального педагога в

учреждении дополнительного образования. Практическая значимость исследования состоит в разработке и внедрении эксперимента в деятельность социального педагога с подростками в учреждении дополнительного образования.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении направлений деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования. Практическая значимость исследования

Слайд 8 Методы исследования: 1.Изучение научно-педагогической литературы. 2.Проведение анкетирования и педагогического наблюдения. 3.Создание эксперимента. 4.Проведение тестирования

и социологических методов (опроса, беседы).
Методы исследования:  1.Изучение научно-педагогической литературы. 2.Проведение анкетирования и педагогического наблюдения. 3.Создание эксперимента. 4.Проведение тестирования и

Слайд 9Глава 1. Технология работы социального педагога в учреждениях досуга

1.1 Роль социального педагога в организации досуга
1.2 Способы развития индивидуальной творческой активности ребёнка
1.3 Участие социального педагога в работе социально - педагогических комплексов

Глава 1. Технология работы социального педагога в учреждениях  досуга  1.1 Роль социального педагога в организации

Слайд 10Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей подростков

2.1 Основные направления деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования (Дом детского творчества села Шатрово)
2.2 Диагностика эффективных форм и методов по развитию творческих способностей подростков

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей подростков   2.1 Основные направления деятельности социального педагога

Слайд 11 Способности – это индивидуально-психологические особенности человека, которые имеют отношение к успешности

выполнения одного или нескольких видов деятельности.
Задатки – это некоторые генетические особенности строения мозга и нервной системы, органов чувств и движения, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей.
Склонности – это первый и наиболее ранний признак зарождающейся способности, представляющий сплав природного и приобретенного.
Способности – это индивидуально-психологические особенности человека, которые имеют отношение к успешности выполнения одного или нескольких видов деятельности.

Слайд 12
«Ваш творческий потенциал» Гистограмма 1

«Ваш творческий потенциал» Гистограмма 1

Слайд 13Программа кружка деятельности «Я – личность»
Цели программы:
А) Создавать благоприятную среду

для развития творческой активности подростков;
Б) Учитывать индивидуальные особенности ребят;
В) Удовлетворение потребностей подростков в разносторонней деятельности;
Г) Расширение эмоционального и коммуникативного опыта воспитанников.
Программа кружка деятельности «Я – личность» 	Цели программы:А) Создавать благоприятную среду для развития творческой активности подростков;Б) Учитывать

Слайд 14 Задачи программы:
-Объединить воспитанников в процессе коллективной деятельности с целью развития творческих

способностей;
- Развивать у подростков фантазию, зрительное восприятие, интеллектуальный, эмоциональный, нравственно-волевой и социально-личностный уровень.
-Развивать творческое воображение, наблюдательность;
-Способствовать развитию умения воспитанников переключать своё внимание;


Задачи программы:-Объединить воспитанников в процессе коллективной деятельности с целью развития творческих способностей;- Развивать у подростков фантазию, зрительное

Слайд 15 «Кружок «Я – личность» Гистограмма 2



«Кружок «Я – личность»     Гистограмма 2

Слайд 16Мероприятие «Лучшая телевизионная программа»

Гистограмма 3


Мероприятие «Лучшая телевизионная программа»           Гистограмма 3

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть