Презентация, доклад по русскому языку на тему Прилагательное Урок-игра. 1-2 класс.

Содержание

Имя прилагательноекакой ?какая ?какое ?

Слайд 1с

ИМЯ
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Часть речи

с ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕЧасть речи

Слайд 2Имя прилагательное
какой ?
какая ?
какое ?

Имя прилагательноекакой ?какая ?какое ?

Слайд 3Описание предмета:

по цвету (узнай цвет);
по форме (узнай форму);
на

ощупь (потрогай);
на вкус (попробуй);
материал (из чего сделан)

Описание предмета: по цвету (узнай цвет); по форме (узнай форму); на ощупь (потрогай); на вкус (попробуй); материал

Слайд 4Отгадай загадки !

Отгадай загадки !

Слайд 5ЗАГАДКИ
Круглое, румяное,
я расту на ветке.
Любят меня взрослые
и маленькие детки.

яблоко

ЗАГАДКИ Круглое, румяное,я расту на ветке.Любят меня взрослыеи маленькие детки.яблоко

Слайд 6Бьют его рукой и палкой-
Никому его не жалко.
А за что беднягу

бьют?
А за то, что он надут.

мяч

Бьют его рукой и палкой-Никому его не жалко.А за что беднягу бьют?А за то, что он надут.мяч

Слайд 7Палочка волшебная есть у меня,
друзья!
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом

и самолёт,
И большущий пароход!

карандаш

Палочка волшебная есть у меня, друзья!Палочкою этой могу построить яБашню, дом и самолёт,И большущий пароход!карандаш

Слайд 8Не куст,
а с листочками,
Не рубашка,
а сшита,
Не человек,
а рассказывает.
книга

Не куст, а с листочками,Не рубашка, а сшита,Не человек, а рассказывает.книга

Слайд 9Две сестрички,
Две плетёнки
Из овечьей пряжи
Тонкой.
Как гулять-
Их надевать,
Чтоб не мёрзли
Пять и

пять.

варежки

Две сестрички,Две плетёнкиИз овечьей пряжиТонкой.Как гулять- Их надевать,Чтоб не мёрзлиПять и пять.варежки

Слайд 10Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
лук

Прежде чем его мы съели,Все наплакаться успели.лук

Слайд 11

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
морковь

Красна девицаСидит в темнице,А коса на улице.морковь

Слайд 12Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у меня

длинней,
Чем у волков и медведей.

расчёска

Хожу-брожу не по лесам,А по усам и волосам.И зубы у меня длинней,Чем у волков и медведей.расчёска

Слайд 13Игра: "Найди своё слово"

Игра:

Слайд 14горький
круглый
кожаный
треугольный
твердый
холодный
овальный
зеленый
гладкий
сладкий
розовый
шелковый
соленый
белый
шерстяной
На вкус
По цвету
На ощупь
Материал
По форме

горькийкруглыйкожаныйтреугольныйтвердыйхолодныйовальныйзеленыйгладкийсладкийрозовыйшелковыйсоленыйбелыйшерстянойНа вкусПо цветуНа ощупьМатериалПо форме

Слайд 15

Работа с текстом "Слон"

Задание :
Прочитай внимательно текст.
Дай описание слона.

Работа с текстом

Слайд 16Слон.

Слон был огромный,
в тяжёлых складках.
Ноги толстые, как столбы.
Хвост длинный.
Голова

большая, шишковатая.
Уши большие, как лопухи,
и висят вниз.
Глаза совсем крошечные,
но умные и добрые.

Слон.Слон был огромный, в тяжёлых складках.Ноги толстые, как столбы. Хвост длинный.Голова большая, шишковатая. Уши большие, как лопухи,

Слайд 17


Угадай !

Угадай !

Слайд 18СПАСИБО
ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!

Слайд 19В качестве заключения…

Ученикам, имеющим речевое недоразвитие, свойственны бедные активный и

пассивный словари прилагательных.

На данном уроке были предложены различные виды заданий (загадки, игра, кроссворд, творческая деятельность), способствующие активизации познавательной и речевой деятельности, развитию психических процессов детей.


В качестве заключения…Ученикам, имеющим речевое недоразвитие, свойственны  бедные активный и пассивный словари прилагательных.   На

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть