Презентация, доклад по работе с детьми группы риска и СОПВсегда ли Я - Хороший?

Содержание

Основная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения среди детей и подростков Социальный педагогКлассный руководитель, психолог. Социальная паспортизация классов с целью выявления социальной среды, в которой обучаются и воспитываются ученикиТестирование учащихся, составление (совместно с классным руководителем)

Слайд 1Всегда ли Я - хороший?
Социальный педагог: Симанина Н.Л.
Муниципальное бюджетное специальное коррекционное

общеобразовательное учреждение СКОШ №3 VIII вида

Г.Березники
2015

Всегда ли Я - хороший?Социальный педагог: Симанина Н.Л.Муниципальное бюджетное специальное коррекционное общеобразовательное учреждение СКОШ №3 VIII видаГ.Березники2015

Слайд 2Основная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения среди детей и

подростков

Социальный педагог

Классный руководитель, психолог

.

Социальная паспортизация
классов с целью выявления
социальной среды, в которой
обучаются и воспитываются ученики

Тестирование учащихся, составление
(совместно с классным руководителем)
психолого-педагогической характеристики
класса, предоставление (классным
руководителям) рекомендаций
по работе с разными типами
акцентуации и типологическими
особенностями).


Выявление (вместе с классными руководителями) учеников, склонных к каким-либо правонарушениям, агрессивному, не толерантному общению и поведению.


Консультативная психолого-педагогичес-
кая работа с учениками и их родителями,
разработка и реализация специальных
развивающих, коррекционных программ.

Основная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения среди детей и подростков Социальный педагогКлассный руководитель, психолог. Социальная

Слайд 3Основные направления работы социального педагога и школьного психолога по профилактике девиантного

поведения среди учащихся

Социальный педагог

Школьный психолог

Выявление социально-проблемных семей (злоупотребление алкоголем, наркотиками, наличие осужденных родственников, насилие и жестокость, прочее).

Выявление и обследование учеников, нуждающихся в психической коррекции, предоставление им психолого-педагогической помощи и поддержки.

Разработка рекомендаций по защите подростков от психического и физического насилия, коррекционная работа по их реализации.

Проведение социально-необходимой работы с учениками и семьями учетного контингента, предоставление им консультативной помощи.

Участие в проведении мероприятий Совета профилактики правонарушений (рейды, обследования).

Советы для педагогов и родителей по базовым принципам работы с подростками.

Первичная профилактика алкоголизма, наркомании, других вредных привычек.

Основные направления работы социального педагога и школьного психолога по профилактике девиантного поведения среди учащихся Социальный педагог Школьный

Слайд 4Содержание профилактики девиантного поведения несовершеннолетних
Правовое образование, распространение информации о

правовых возможностях преодоления проблем (мероприятия в рамках Месячника (Дня) правовых знаний, лектории)
Содержание профилактики девиантного поведения несовершеннолетних  Правовое образование, распространение информации о правовых возможностях преодоления проблем (мероприятия в

Слайд 5Характеристика разных типов детей «группы риска»

Характеристика разных типов детей «группы риска»

Слайд 6Характеристика разных типов детей «группы риска»

Характеристика разных типов детей «группы риска»

Слайд 7Характеристика разных типов детей «группы риска»

Характеристика разных типов детей «группы риска»

Слайд 8 Предоставление консультативной помощи в решении проблем (консультации психолога, врача,

педагога);

Предоставление консультативной помощи в решении проблем (консультации психолога, врача, педагога);

Слайд 9 Социально-педагогическая помощь семьям с ограниченными педагогическими ресурсами, семьям

с проблемными детьми (семейное консультирование, социальная защита и представительство интересов семей).

Социально-педагогическая помощь семьям с ограниченными педагогическими ресурсами, семьям с проблемными детьми (семейное консультирование, социальная

Слайд 10 Социальная защита и реабилитация детей из девиантных семей

(консультирование, кризисное вмешательство, лишение или ограничение родительских прав).

Социальная защита и реабилитация детей из девиантных семей (консультирование, кризисное вмешательство, лишение или ограничение

Слайд 11 Содействие занятости детей (особенно представителей группы риска), создание

условий для содержательного проведения досуга.
Содействие занятости детей (особенно представителей группы риска), создание условий для содержательного проведения досуга.

Слайд 12 Социально-психологические тренинги (дают возможность лучше познать себя, повысить уверенность

в себе, развить коммуникативные качества, умение вести себя в сложных ситуациях, формировать навыки ответственного поведения).
Социально-психологические тренинги (дают возможность лучше познать себя, повысить уверенность в себе, развить коммуникативные качества, умение

Слайд 13«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества».   В. А. Сухомлинский.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».   В. А. Сухомлинский.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть