Презентация, доклад по психологии высшей школы Формирование способности самоконтроля

Содержание

Цель: Формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала по данной теме. План:1. Общее понятие самоконтроля.1.1. Функции самоконтроля1.2.Показатели самоконтроля2. Формирование самоконтроля.2.1. Развитие навыков самоконтроля2.2. Факторы, влияющие на формирование самоконтроля.

Слайд 1Лекция по теме: ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ САМОКОНТРОЛЯ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
 
КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Выполнила: аспирант 2 курса,
Направление подготовки: 06.06.01.
«Биологические науки»
Специальность: «Экология».
Форма обучения: заочная
Гончарова Д.Г.

Лекция по теме: ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ САМОКОНТРОЛЯМИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ВОРОНЕЖСКИЙ

Слайд 2Цель: Формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала по

данной теме.

План:
1. Общее понятие самоконтроля.
1.1. Функции самоконтроля
1.2.Показатели самоконтроля
2. Формирование самоконтроля.
2.1. Развитие навыков самоконтроля
2.2. Факторы, влияющие на формирование самоконтроля.

Цель: Формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала по данной теме. План:1. Общее понятие самоконтроля.1.1.

Слайд 3Список литературы:
1.Абдулина, О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки

/ О. А. Абдулина // Высшее образование в России. — 2009. — № 3. — С. 23–24.
2. Диагностика самоактуализации личности (А. В. Лазукин в адаптации Н. Ф. Калина) / Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М.: Изд-во Московского ун-та: Академия. — 2012. — C.426–433.
3. Аверкина, С. В. Формирование умений самоконтроля в процессе самостоятельной работы студентов / С.В. Аверкина // Университетское образование: сб. ст. IX междунар. науч.-метод. конф. — Пенза, 2005.
4. Галкина М. В. Развитие самоконтроля и самоорганизации и их значение в личностно-профессиональном становлении студентов ссуза [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 286-290.

Список литературы:  1.Абдулина, О. А. Личность студента в процессе профессиональной подготовки / О. А. Абдулина //

Слайд 4САМОКОНТРОЛЬ (сдержанность, самообладание)
Это способность управлять своими действиями, проявлениями эмоций и

внутренними побуждениями.
САМОКОНТРОЛЬ (сдержанность, самообладание) Это способность управлять своими действиями, проявлениями эмоций и внутренними побуждениями.

Слайд 5Преимущества самоконтроля

Преимущества самоконтроля

Слайд 6функции самоконтроля

функции самоконтроля

Слайд 7Структурные элементы самоконтроля

Структурные элементы самоконтроля

Слайд 8Показатели САМОКОНТРОЛЯ
СУБЪЕКТИВНЫЕ
ОБЪЕКТИВНЫЕ

Показатели САМОКОНТРОЛЯСУБЪЕКТИВНЫЕОБЪЕКТИВНЫЕ

Слайд 9СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯ
НАСТРОЕНИЕ (отражает психическое состояние)

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯНАСТРОЕНИЕ (отражает психическое состояние)

Слайд 10СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯ
САМОЧУВСТВИЕ (оценка физического состояния)

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯСАМОЧУВСТВИЕ (оценка физического состояния)

Слайд 11СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯ
УТОМЛЕНИЕ (снижение работоспособности)

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯУТОМЛЕНИЕ (снижение работоспособности)

Слайд 12СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯ
СОН (восстановление работоспособности)

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯСОН (восстановление работоспособности)

Слайд 13СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯ
АППЕТИТ (потребность в питательных веществах)

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯАППЕТИТ (потребность в питательных веществах)

Слайд 14СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (функциональные возможности)

СУБЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ САМОКОНТРОЛЯРАБОТОСПОСОБНОСТЬ (функциональные возможности)

Слайд 15объективные показатели самоконтроля
пульс
частота дыхания
жизненная емкость легких
артериальное давление
вес и т.д.

объективные показатели самоконтроляпульсчастота дыханияжизненная емкость легкихартериальное давлениевес и т.д.

Слайд 16факторы, влияющие на формирование самоконтроля
Спорт

факторы, влияющие на формирование самоконтроляСпорт

Слайд 17Стресс
факторы, влияющие на формирование самоконтроля

Стрессфакторы, влияющие на формирование самоконтроля

Слайд 18Вредные привычки
факторы, влияющие на формирование самоконтроля

Вредные привычкифакторы, влияющие на формирование самоконтроля

Слайд 19Социальные сети и Интернет
факторы, влияющие на формирование самоконтроля

Социальные сети и Интернетфакторы, влияющие на формирование самоконтроля

Слайд 20Вопросы для обсуждения
1. В чем состоит сущность понятия «самоконтроль»?
2. В чем

заключается преимущество самоконтроля?
3. В чем заключаются функции самоконтроля?
4. Какие выделяют показатели самоконтроля?
5. Какие факторы влияют на формирование способностей самоконтроля?
Вопросы для обсуждения1. В чем состоит сущность понятия «самоконтроль»?2. В чем заключается преимущество самоконтроля?3. В чем заключаются

Слайд 21спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть