Презентация, доклад по психологии Тревожность в младшем школьном возрасте

Нервно-психическая организация школьникаОсобенности воспитания (завышенные требования родителей к ребенкуПричины школьной тревожности:

Слайд 1Материал подготовлен педагогом-психологом МКУДО «ДДЮТ» Смирновой Е.Н.
ТРЕВОЖНОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Материал подготовлен педагогом-психологом МКУДО «ДДЮТ» Смирновой Е.Н.ТРЕВОЖНОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Слайд 2
Нервно-психическая организация школьника
Особенности воспитания (завышенные требования родителей к ребенку
Причины школьной тревожности:

Нервно-психическая организация школьникаОсобенности воспитания (завышенные требования родителей к ребенкуПричины школьной тревожности:

Слайд 3
Ситуативная тревожность
Личностная тревожность
Виды тревожности:

Ситуативная тревожностьЛичностная тревожностьВиды тревожности:

Слайд 4
Семейное воспитание
Школьная успешность
Взаимоотношение с учителями
Взаимоотношения со сверстниками
Внутренний конфликт
Эмоциональный опыт
Факторы возникновения тревожности:

Семейное воспитаниеШкольная успешностьВзаимоотношение с учителямиВзаимоотношения со сверстникамиВнутренний конфликтЭмоциональный опытФакторы возникновения тревожности:

Слайд 5
Создание программы по преодолению школьной тревожности
обучение приёмам овладения волнением и тревожностью
обучение

приёмам осознания и реагирования на собственные негативные эмоции
Работа с родителями тревожного ребенка

Работа учителя по преодолению тревожности

Создание программы по преодолению школьной тревожностиобучение приёмам овладения волнением и тревожностьюобучение приёмам осознания и реагирования на собственные

Слайд 6
1. Поручайте ребенку задание, которое соответствует его возможностям.
2. Повышайте самооценку тревожного

ребенка.
3. Не сравнивайте ребенка с кем-либо, особенно, если это сравнение не в его пользу.
4.Не ставьте тревожного ребенка в ситуации соревнования.
5. Ситуация публичного выступления также является стрессовой, поэтому не следует настаивать на том, чтобы ребенок отвечал перед всей группой: его ответы можно выслушать индивидуально.
6.Подробно составляйте план выполнения задания: что мы делаем сейчас, что потом и т.д.
7. Осторожно и дозировано используйте критику.
8. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.
9. Хвалите ребенка даже за незначительный успех.

Рекомендации:

1. Поручайте ребенку задание, которое соответствует его возможностям.2. Повышайте самооценку тревожного ребенка.3. Не сравнивайте ребенка с кем-либо,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть