Презентация, доклад по психологии Развитие детей раннего возраста

Содержание

1.ВВЕДЕНИЕ. РАННЕЕ ДЕТСТВО – ЭТО ОСОБЫЙ ПЕРИОД В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. В ЭТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ОСНОВА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА КАК ЛИЧНОСТИ. ОСНОВНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ РАННЕГО ДЕТСТВА, КОТОРЫЕ

Слайд 1РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 21.ВВЕДЕНИЕ. РАННЕЕ ДЕТСТВО – ЭТО ОСОБЫЙ ПЕРИОД В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. В

ЭТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ СТРЕМИТЕЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ОСНОВА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ФОРМИРОВАНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ РЕБЕНКА КАК ЛИЧНОСТИ. ОСНОВНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ РАННЕГО ДЕТСТВА, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ РЕБЕНКА, ЯВЛЯЮТСЯ: ОВЛАДЕНИЕ ТЕЛОМ, ОВЛАДЕНИЕ РЕЧЬЮ, РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1.ВВЕДЕНИЕ.  РАННЕЕ ДЕТСТВО – ЭТО ОСОБЫЙ ПЕРИОД В  ЖИЗНИ РЕБЕНКА. В ЭТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ СТРЕМИТЕЛЬНОЕ

Слайд 3ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
Границы возраста: 1-3 года

Социальная ситуация развития:







ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАННЕГО ВОЗРАСТАГраницы возраста: 1-3 годаСоциальная ситуация развития:

Слайд 4ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 5ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
События в индивидуальном развитии

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕСобытия в индивидуальном развитии

Слайд 8 КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Психологические процессы



КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ   Психологические процессы

Слайд 9ОЩУЩЕНИЯ

ОЩУЩЕНИЯ

Слайд 10РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ

Слайд 11ПАМЯТЬ
1 год-узнавание людей, ориентируется в пространстве.

2 года- помнит события 3-месячной давности

3

года- помнит события 6-месячной давности
ПАМЯТЬ1 год-узнавание людей, ориентируется в пространстве.2 года- помнит события 3-месячной давности3 года- помнит события 6-месячной давности

Слайд 12ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Слайд 13МЫШЛЕНИЕ
-наглядно-действенное
-наглядно-образное



Метод проб и ошибок
Действия с предметом
Слово взрослого

МЫШЛЕНИЕ-наглядно-действенное-наглядно-образноеМетод проб и ошибокДействия с предметомСлово взрослого

Слайд 14РЕЧЬ. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.



РЕЧЬ. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ  РЕЧИ.

Слайд 15СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Слайд 16СТАНОВЛЕНИЕ ГРАММАТИКИ

СТАНОВЛЕНИЕ ГРАММАТИКИ

Слайд 17РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Слайд 18КРИЗИС 3 ЛЕТ

КРИЗИС 3 ЛЕТ

Слайд 19СИМПТОМЫ КРИЗИСА ПО Э.КЕЛЛЕР
Негативизм
Упрямство
Строптивость
Своеволие
Обесценивание личности взрослых
Деспотизм

СИМПТОМЫ КРИЗИСА ПО Э.КЕЛЛЕРНегативизм УпрямствоСтроптивостьСвоеволиеОбесценивание личности взрослыхДеспотизм

Слайд 20
Памятка для взрослых:
-твердость
-спокойствие
-отвлечение
-игра
-любовь

Памятка для взрослых:-твердость-спокойствие-отвлечение-игра-любовь

Слайд 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 1)ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ

УСВОЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРЕДМЕТОВ, ОВЛАДЕНИЕ СПОСОБАМИ ДЕЙСТВИЙ С НИМИ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.   1)ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В  РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ УСВОЕНИЕ ФУНКЦИЙ

Слайд 222)ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ КАК О ЛИЧНОСТИ ПОЯВЛЯЮТСЯ У ДЕТЕЙ К

КОНЦУ ПЕРИОДА РАННЕГО ДЕТСТВА. ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМ ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2)ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ КАК О ЛИЧНОСТИ ПОЯВЛЯЮТСЯ У ДЕТЕЙ К КОНЦУ ПЕРИОДА РАННЕГО ДЕТСТВА. ОБЩЕНИЕ СО

Слайд 233)ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. НА ПРОЦЕСС

РАЗВИТИЯ РЕЧИ ВЛИЯЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ, СРЕДИ КОТОРЫХ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ВРОЖДЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЖЕЛАНИЕ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ,
3)ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ БЛАГОПРИЯТНЫМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ РЕЧИ ВЛИЯЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ФАКТОРЫ, СРЕДИ

Слайд 24СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 1.АБРАМОВА Г.С. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ.

- М.: АКАДЕМИЯ, 1999 2.АРШАВСКИЙ И.А. ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ // ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ. - Л.: НАУКА, 1975 3.ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ / ПОД РЕД. А.В.ПЕТРОВСКОГО. - М., 1979 4.ВЫГОТСКИЙ Л.С. ПРОБЛЕМА ВОЗРАСТА. - М.: ИЗД-ВО МГУ, 1998 5.В.С.МУХИНА «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ», М., АПРЕЛЬ-ЭКСПРЕСС, 1999. ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ: WWWBANKREFERATOF.RU WWW BIBLIOFOND.RU  
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ: 1.АБРАМОВА Г.С. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. - М.: АКАДЕМИЯ, 1999 2.АРШАВСКИЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть