Презентация, доклад по психологии Профориентационное направление в системе ФГОС

Цель проекта: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Слайд 1Профориентационное направление в системе ФГОС
КЖИ®
ПРОЕКТ
Касьянова Ж.И. педагог-психолог
МБОУ лицей г.

Зернограда.

Профориентационное направление в системе ФГОС КЖИ® ПРОЕКТКасьянова Ж.И. педагог-психологМБОУ лицей г. Зернограда.

Слайд 2 Цель проекта: выработка у школьников сознательного отношения к труду,

профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Цель проекта: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора

Слайд 3Задачи проекта:
- оказание профориентационной поддержки

учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- получение диагностических данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для осознанного определения профиля обучения;
- обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках, курсах по выбору, факультативных занятиях и в системе воспитательной работы;
- выработка гибкой системы взаимодействия старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города, региона.

Задачи проекта:      - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения

Слайд 4 Актуальность данного проекта определяется, что учащиеся понимают роль и

место психологической компетентности в построении правильно жизненной стратегии и успешного достижения поставленных целей.

Самопознание и самореализация одна из важнейших целей каждого человека. Система активных методов работы с участниками занятий призваны включить их в процесс прогнозирования и планирования своего профессионального будущего.

Актуальность данного проекта определяется, что учащиеся понимают роль и место психологической компетентности в построении правильно

Слайд 5Описание программы
Новизна предлагаемой программы заключается в расширении знаний о

современных профессиях и предъявляемых требований к ним. Проведение занятий в форме тренинга.
На занятиях, кроме тренинговых упражнений также применяются активные групповые методы работы - дискуссия, мозговой штурм, ролевые игры, психотехнические приемы, и диагностические методики.
Описание программы  Новизна предлагаемой программы заключается в расширении знаний о современных профессиях и предъявляемых требований к

Слайд 6Цель программы: оказать помощь подрастающему поколению в выборе профессии с учетом

интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей.

Задачи программы:
- повысить уровень мотивации к профессиональному
самоопределению;
- активизировать процессы самопознания;
- повысить психологическую компетентность;
- формировать адекватную самооценку;
- формировать умение планировать свое профессиональное будущее;
- расширение кругозора и увеличение информации об отраслях и профессиях, о требованиях к кадрам.

Цель программы: оказать помощь подрастающему поколению в выборе профессии с учетом интересов, склонностей, индивидуальных особенностей и потребностей.Задачи

Слайд 7Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 8В конце обучения учащиеся должны будут:
- иметь представление о смысле и

значении профессиональной деятельности в жизни человека и общества; необходимости постоянного самообразования и профессионального совершенствования;
- знать сущность и содержание основных терминов и понятий (самоопределение, профессия, специальность, классификация, типы профессий, профессиональные интересы, склонности, способности, профессиограмма, карьера, профессиональная пригодность, личный профессиональный план, самооценка, рынок труда и т.д.);
- уметь анализировать информацию о профессиях, раскрывать психологические особенности своей личности; выявлять свои склонности и способности; соотносить свои возможности с требованиями выбранной профессии;
- уметь составлять личный профессиональный план, делать самостоятельный, независимый профессиональный выбор с учетом факторов, влияющих на выбор профессии в современных условиях.
В конце обучения учащиеся должны будут:- иметь представление о смысле и значении профессиональной деятельности в жизни человека

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть