Презентация, доклад по психологии на тему: Психологические условия формирования самостоятельности у младших школьников

Проблему развития самостоятельности разрабатывали В.В. ДавыдовЮ.К. БабанскийП.Я. Гальперин М.А. ДаниловБ.П. ЕсиповИ.Я. ЛернерП.И. Пидкасистый

Слайд 1Презентация по психологии на тему:
«Психологические условия формирования самостоятельности у младших школьников»
Государственное

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
Усть-Лабинский социально-педагогический колледж

Автор презентации Куцева Е.С., преподаватель психологии.
Предназначена для студентов специальности Преподавание в начальных классах

Презентация по психологии на тему:«Психологические условия формирования самостоятельности у младших школьников»Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского краяУсть-Лабинский

Слайд 2Проблему развития самостоятельности разрабатывали
В.В. Давыдов
Ю.К. Бабанский
П.Я. Гальперин
М.А. Данилов
Б.П. Есипов
И.Я.

Лернер

П.И. Пидкасистый

Проблему развития самостоятельности разрабатывали В.В. ДавыдовЮ.К. БабанскийП.Я. Гальперин М.А. ДаниловБ.П. ЕсиповИ.Я. ЛернерП.И. Пидкасистый

Слайд 3Самостоятельность младших школьников представлена:

Самостоятельность младших школьников представлена:

Слайд 4Стремление и потребность ребенка к самостоятельности, они хотят быть самостоятельными в

делах и оценках

Для самостоятельности характерна неустойчивость (особенности данного возраста: эмоциональность, впечатлительность подвижность)

Противоречивость формирования самостоятельности
у младших школьников

Стремление и потребность ребенка к самостоятельности, они хотят быть самостоятельными в делах и оценкахДля самостоятельности характерна неустойчивость

Слайд 5Средства формирования самостоятельности

Средства формирования самостоятельности

Слайд 6Способы побуждения к самостоятельной работе
Творческие задания (сочинение сказок, стихов, загадок, составление

ребусов)

Разноуровневые задания

Использование различных алгоритмов, инструкций, схем, образцов рассуждений

При устной работе с учебником полезны памятки

Составление домашней работы для соседа по парте

Проблемные и исследовательские задания

Метод проектов

Элементы занимательности или игры

Способы побуждения к самостоятельной работеТворческие задания (сочинение сказок, стихов, загадок, составление ребусов)Разноуровневые задания Использование различных алгоритмов, инструкций,

Слайд 7Рекомендации родителя и учителям по формированию самостоятельности у младших школьников
Постоянный контроль

над ребенком не поспособствует развитию самостоятельности.
Необходимо использовать специальные памятки по выполнению различных заданий.
Если ребенок при выполнении задания проявляет инициативу, обязательно нужно его хвалить.
Постоянно должна поддерживаться учителем вера ребенка в собственные успехи.
С начала школьного обучения помощь в выполнении домашних заданий необходимо свести к минимуму.
Необходимо разделять труд между школьником и педагогом.
Система учебных заданий должна строиться на основе постепенного продвижения школьников от действий в сотрудничестве с учителем к полностью самостоятельным.
Рекомендации родителя и учителям по формированию самостоятельности у младших школьниковПостоянный контроль над ребенком не поспособствует развитию самостоятельности.Необходимо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть