Презентация, доклад по психологии на тему: Лесные истории

Содержание

Жил-был Зайка -длинные уши. (упр. «Заяц»)

Слайд 1«Лесные истории»
Кинезиологическая сказка
Здоровьесберегающие
технологии

«Лесные истории» Кинезиологическая  сказкаЗдоровьесберегающиетехнологии

Слайд 2Жил-был Зайка -длинные уши. (упр. «Заяц»)

Жил-был Зайка -длинные уши. (упр. «Заяц»)

Слайд 3А жил он в маленькой избушке (Упр. «Дом») на краю леса

(Упр. «Лес»).
А жил он в маленькой избушке  (Упр. «Дом») на краю леса (Упр. «Лес»).

Слайд 5Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал (упр.

«Колечки» отрывисто 2-я руками).
Он быстро вскакивал с кровати, делал зарядку, умывался и завтракал (упр. «Колечки» отрывисто 2-я руками).

Слайд 6Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко»).

Каждое утро Зайка выглядывал в окошко (упр. «Окошко»).

Слайд 7
Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе
(упр.

«Бутон»)
Чтобы проверить, как растет Роза на его клумбе (упр. «Бутон»)

Слайд 8Он брал леечку и поливал Розу (упр. «Дождик).

Он брал леечку и поливал Розу   (упр. «Дождик).

Слайд 9 Солнышко пригревало (упр. «Солнышко») и цветок распускался ( упр. «Бутон-Цветок»).

Солнышко пригревало  (упр. «Солнышко») и цветок распускался ( упр. «Бутон-Цветок»).

Слайд 10Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка (упр. «Улитка с домиком»),

Полюбоваться прекрасной Розой приползала Улитка  (упр. «Улитка с домиком»),

Слайд 11приходил гордый Олень - ветвистые рожки (упр. «Олень»),

приходил гордый Олень - ветвистые рожки  (упр. «Олень»),

Слайд 12Мишка-топотышка (упр. «Колечки» с нажимом на подушечки),

Мишка-топотышка  (упр. «Колечки» с нажимом на подушечки),

Слайд 13 колючий Ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»).

колючий Ежик - ни головы, ни ножек (упр. «Ежик»).

Слайд 14Подкралась однажды к заячьей избушке Лиса-хитрая плутовка, рыжая головка (упр.

«Колечки» с нежным нажимом). Мягко, неслышно ступала она лапками, хвостиком заметая следы (плавные движения кистью пр. и лев. руки вправо-влево).
Подкралась однажды к заячьей избушке  Лиса-хитрая плутовка, рыжая головка  (упр. «Колечки» с нежным нажимом). Мягко,

Слайд 15 Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо- нос»)

. Захотела она сорвать красивый цветок.
Ушки у лисоньки слушают, нос все вынюхивает (Упр. «Ухо- нос») .  Захотела она сорвать красивый

Слайд 16Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы

(упр. «Бутон», «Шипы»).
Свернулась Роза в бутон от страха, обнажила свои иголки-шипы

Слайд 17Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала (упр. «Колечки»

с нежным нажимом в быстром темпе).
Уколола Лиса свои лапки и ни с чем убежала  (упр. «Колечки» с нежным нажимом в быстром

Слайд 18 А звери на опушке разбили сад (упр. «Цветок» в малом

кругу). То-то стало весело, то-то хорошо! ( Мл. возраст - хлопают в ладоши, ст. возраст- танец с перекрестными движениями рук и ног).  
А звери на опушке разбили сад  (упр. «Цветок» в малом кругу).  То-то стало весело,

Слайд 19Кинезиологические упражнения:
Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)
Дом: мл. возраст: Соединить

концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Ст. дошк. возраст: Руки направлены вверх. Большой, указательный и средний пальцы каждой руки прижаты к ладоням. Основания ладоней и кончики безымянных пальцев соприкасаются. Мизинец правой руки встает вертикально — «труба».
Лес: Руки вверх, пальцы широко разведены.
Колечки: Поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец. Для зайчика-отрывисто, для мишки-с нажимом на подушечки, для лисички-легкие прикосновения.
Окошко: (большими и указательными пальцами правой и левой руки составляем прямоугольник-оконце, младшие дети составляют большой палец с большим, указательный с указательным. Дети ст. дошк. возраста: большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук )
Бутон: руки вместе, локти соединены, согнутые пальцы соеденены.
Солнышко: пальцы расставлены от себя.
Цветок: Руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу. Пальцы разведены в сторону — «лепестки».)
Дождик Встряхивание руками. Кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз.
Улитка с домиком: исходная позиция – «зайчик» и наклон вперед, + кулачок сзади.
Олень: подготовка к щелбану (1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие – выпрямлены).
Ежик: Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.
Ухо-нос:  Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук «с точностью до наоборот».
Шипы: Руки - горизонтально, пальцы широко разведены в стороны.

Кинезиологические упражнения:Зайчик: 2 пальца (указательный и средний вверх)Дом: мл. возраст: Соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук. Ст.

Слайд 20Презентацию подготовила
Терехина Ольга Сергеевна, педагог-психолог Инсарской школы-интернат


В презентации использованы

ресурсы интернета
Презентацию подготовила Терехина Ольга Сергеевна, педагог-психолог Инсарской школы-интернат В презентации использованы ресурсы интернета

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть