Презентация, доклад по психологии на тему: формы куклотерапии

В качестве основного приема коррекционного воздействия используется кукла как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого (психолога, воспитателя, родителя) Ребенок, познавая реальный мир, его социальные связи и отношения, активно проецирует воспринимаемый опыт в специфическую игровую ситуацию. Основным

Слайд 1 Формы куклотерапии

Формы   куклотерапии

Слайд 2В качестве основного приема коррекционного воздействия используется кукла как промежуточный объект

взаимодействия ребенка и взрослого (психолога, воспитателя, родителя) Ребенок, познавая реальный мир, его социальные связи и отношения, активно проецирует воспринимаемый опыт в специфическую игровую ситуацию. Основным объектом такой социальной проекции достаточно долгое время являются куклы.
В качестве основного приема коррекционного воздействия используется кукла как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого (психолога, воспитателя,

Слайд 3Процесс куклотерапии проходит в два этапа: 1. Изготовление кукол. 2. Использование кукол для

отреагирования значимых эмоциональных состояний. Процесс изготовления кукол также является коррекционным
Процесс куклотерапии проходит в два этапа: 1. Изготовление кукол.  2. Использование кукол для отреагирования значимых эмоциональных

Слайд 4В куклотерапии используются такие варианты кукол, как куклы-марионетки, пальчиковые куклы, теневые

куклы, веревочные куклы, плоскостные куклы, перчаточные куклы, куклы-костюмы.
В куклотерапии используются такие варианты кукол, как куклы-марионетки, пальчиковые куклы, теневые куклы, веревочные куклы, плоскостные куклы, перчаточные

Слайд 5Типы вождения кукол:
Снаружи - ребенок управляет стоящими куклами, объемными куклами.
Сверху -

работа с куклами-марионетками.
Изнутри - ребенок управляет перчаточными куклами, куклами-костюмами.
Снизу - управление колпачковыми и перчаточными куклами.

Типы вождения кукол:Снаружи - ребенок управляет стоящими куклами, объемными куклами.Сверху - работа с куклами-марионетками.Изнутри - ребенок управляет

Слайд 6Оживляя куклу, ребенок видит, что каждое его движение немедленно отражается на

ее поведении. Таким образом, он получает оперативную недирективную обратную связь на свои действия. Это помогает ему самостоятельно корректировать свои движения и делать поведение куклы максимально выразительным.
Оживляя куклу, ребенок видит, что каждое его движение немедленно отражается на ее поведении. Таким образом, он получает

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть