Презентация, доклад по психологии на тему: Диагностика познавательной деятельности детей 6-7 летнего возраста

Содержание

Восприятие картинного материалаЗрительная памятьКоличество и счетОпосредованное запоминаниеориентировка в Пространстве МышлениеСенсорные эталоны

Слайд 1 Диагностика познавательной деятельности ребенка 6-7 летнего возраста
Выполнила:
Педагог-психолог:
Терехина О.С.

Диагностика  познавательной деятельности ребенка  6-7 летнего возрастаВыполнила:Педагог-психолог: Терехина О.С.

Слайд 2Восприятие картинного материала
Зрительная память
Количество и счет
Опосредованное запоминание
ориентировка в Пространстве
Мышление
Сенсорные эталоны

Восприятие картинного материалаЗрительная памятьКоличество и счетОпосредованное запоминаниеориентировка в Пространстве МышлениеСенсорные эталоны

Слайд 3Составь рассказ «В лесу»

Составь рассказ «В лесу»

Слайд 4Что художник перепутал?

Что художник перепутал?

Слайд 5КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ
Сколько конфет у Миши?
4
5
6

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТСколько конфет у Миши? 456

Слайд 6 Какое число меньше?
7
6

Какое число меньше? 76

Слайд 7Какое число стоит после пяти?
5
4
7
6

Какое число стоит после пяти?5476

Слайд 83
2
4
6
7
Какое число стоит между тремя и пятью?
5

32467Какое число стоит между тремя и пятью?5

Слайд 9На лужайке стоял пенек,
а из-за пенька торчали 6 ушек зайчиков.


Сколько зайчиков сидело за пеньком?

3

На лужайке стоял пенек, а из-за пенька торчали 6 ушек зайчиков. Сколько зайчиков сидело за пеньком?3

Слайд 10Назови геометрические фигуры, из которых выполнен рисунок, и их цвет

Назови геометрические фигуры, из которых выполнен рисунок, и их цвет

Слайд 11ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРВКА
Отгадай, что нарисовано

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРВКАОтгадай, что нарисовано

Слайд 12Что держит ИРА в правой руке?

флажок

Что держит ИРА в правой руке?флажок

Слайд 13Что держит ИРА в левой руке?

цветок

Что держит ИРА в левой руке?цветок

Слайд 14Зрительная память
Запомни предметы

Зрительная памятьЗапомни предметы

Слайд 15Назови предметы, которые были изображены на предыдущей картинке

Назови предметы, которые были изображены на предыдущей картинке

Слайд 16Подбери самую подходящую картинку для слова
время
Опосредованное запоминание

Подбери самую подходящую картинку для словавремяОпосредованное запоминание

Слайд 17Подбери самую подходящую картинку для слова
чай

Подбери самую подходящую картинку для словачай

Слайд 18Подбери самую подходящую картинку для слова
волосы

Подбери самую подходящую картинку для словаволосы

Слайд 19Подбери самую подходящую картинку для слова
работа

Подбери самую подходящую картинку для словаработа

Слайд 20Подбери самую подходящую картинку для слова
дерево

Подбери самую подходящую картинку для словадерево

Слайд 21Вспомни слова, которые назывались к этим картинкам
время

чай волосы работа дерево
Вспомни слова, которые назывались к этим картинкам   время  чай  волосы  работа

Слайд 22Выбери подходящий предмет
Мышление

Выбери подходящий предметМышление

Слайд 23Выбери подходящий предмет

Выбери подходящий предмет

Слайд 24Выбери подходящий предмет

Выбери подходящий предмет

Слайд 25Кто лишний?

Кто лишний?

Слайд 26Что лишнее?

Что лишнее?

Слайд 27Что лишнее?

Что лишнее?

Слайд 28Что лишнее?

Что лишнее?

Слайд 29Найди недостающий

Найди недостающий

Слайд 30Найди недостающий

Найди недостающий

Слайд 31Почини коврик

Почини коврик

Слайд 32Почини коврик

Почини коврик

Слайд 33Почини коврик

Почини коврик

Слайд 34Литература:
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие с

приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей». Под редакцией Е. А. Стребелевой, – М.: Просвещение, 2009.
Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений под ред. Л.С. Сековец, – Н-Н., 2009.
Забрамная С.Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. Серия "Школа для всех". — М.: Новая школа, 1998.
Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. Методические рекомендации к пособию. – М.: Владос, 2008.
Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Под ред. Т.С.Комаровой, О.А. Соломенниковой, – М.: Мозайка-Синтез, 2011.
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. – М.: Библиотека психолога образования, 2009.
Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. – М.: Генезис, 2008.
Кирьякова Р.А. Диагностический материал для психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи 5-6, 6-7 лет, - СПб.: КАРО, 2007.
Интернет-источники:
дети: http://nnm.me/blogs/maxxim2012/podborka-detey-v-vektore-a-selection-of-children-vector/
конфеты: http://клипарт.рф/изображение/3011158-конфеты-в-фантиках/
мебель, транспорт, одежда: http://ru.freepik.com/free-photos-vectors/clipart, http://kira-scrap.ru/dir/detskoe/128
фоны: http://0lik.ru/cliparts/backgrounds/
аналогии: http://mirdetstva5.ru/razvivaem-myshlenie/analogii-dlya-razvitiya-logicheskogo-myshleniya, https://m.babyblog.ru/user/id1434737/22201



Литература:Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Методическое пособие с приложением альбома «Наглядный материал для обследования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть