Презентация, доклад по программе корпоративного обучения на тему Проект структуры программы КО

Видение КГБУ Детского дома № 28 Детский дом – это особое образовательно-воспитательное учреждение, которое становится для детей основной моделью социального мира, и от того, как будет построен процесс воспитания, зависит приобретение ими

Слайд 1 Подготовила: Загибалова А.Н.
Проект структуры программы корпоративного обучения КГБУ Детский

дом № 28 с. Богородское, Ульчский район, Хабаровский край
Подготовила: Загибалова А.Н.Проект структуры программы корпоративного обучения КГБУ Детский дом № 28 с. Богородское, Ульчский

Слайд 2Видение КГБУ Детского дома № 28
Детский

дом – это особое образовательно-воспитательное учреждение, которое становится для детей основной моделью социального мира, и от того, как будет построен процесс воспитания, зависит приобретение ими социального опыта, формирование основ человеческих взаимоотношений, умений и навыков обеспечения личной жизни и деятельности.
Миссия детского дома: подготовка детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни
Цель программы развития
Формирование социальной компетентности и готовности воспитанников детского дома к самостоятельной жизни
Задачи программы развития
1. Создать здоровую социально-педагогическую среду, обеспечивающую:
- условия жизнедеятельности воспитанников, приближенные к домашним, семейным;
- поиск форм семейного устройства воспитанников;
- условия для приобщения воспитанников к жизни и деятельности взрослых в детском доме;
- расширить образовательное пространство (учебное, досуговое, реабилитационное, производственное) для обеспечения успешного взаимодействия воспитанников с различными социальными институтами;
2. Совершенствовать работу по социальной защите воспитанников в соответствии с действующим законодательством
3. Совершенствовать методическую работу: повышать профессиональную компетентность педагогов
4. Организовать постинтернатное сопровождение воспитанников
Видение КГБУ Детского дома № 28     Детский дом – это особое образовательно-воспитательное учреждение,

Слайд 3Дефицит компетентностей педагогов для реализации программы развития
Сильные стороны:
Наличие

опытных педагогов (90 % имеют стаж работы в детском доме более 5 лет);
Педагоги повысили квалификацию по вопросам социального проектирования, использования новых педагогических технологий;
Наличие опытных воспитателей в группах, которые могут организовать работу с молодыми педагогами;
Наличие творческих педагогов дополнительного образования (музыкального руководителя, педагог дополнительного образования, инструктор по ФК);
10% педагогов в возрасте от 30 до 40 лет (достаточно опытные, активные и мотивированные);
Стабильный коллектив


Слабые стороны:
Отсутствие умения применять на практике современные технологии в системе семейного воспитания;
Низкая мотивационная готовность: 15% педагогов характеризуются нежеланием вкладывать усилия для достижения результатов, перекладывают ответственность за отсутствие результата подготовки воспитанников к самостоятельной жизни на внешние причины: «плохая наследственность», «нет рычагов воздействия на детей», «плохо работает администрация», «плохие условия для работы»;
Отсутствие учителя – логопеда, дефектолога;
Низкий уровень знаний нормативно-правовой базы по форме семейного устройства воспитанников


Дефицит компетентностей педагогов для реализации программы развития   Сильные стороны:Наличие опытных педагогов (90 % имеют стаж

Слайд 4Обращение
Только у нас Вы сможете стать Современным педагогом-профессионалом, который способен

оказать влияние на формирование жизненного самоопределения становящейся личности, умеющий увидеть и осмыслить проблемы выбора целей, путей их достижения и найти такие способы их решения, которые будут способствовать самоопределению и самовыражению не только ваших воспитанников, но и Вас самих!
Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным и длительным!
Обращение 	Только у нас Вы сможете стать Современным педагогом-профессионалом, который способен оказать влияние на формирование жизненного самоопределения

Слайд 5Принципы организации корпоративного обучения
1. Системность всего процесса обучения и развития педагогического

персонала
2. Создание и поддержание механизмов на выявление потребностей в новых знаниях
3. Добровольное участие и мотивация
4. Доступность знаний учебного материала, содержания программы занятий и самообучения в информационной среде
5. Внедрение результатов

Принципы организации корпоративного обучения1. Системность всего процесса обучения и развития педагогического персонала2. Создание и поддержание механизмов на

Слайд 6Цель программы КО :
Подготовка педагогических кадров умеющих предвидеть результаты

своей деятельности и своевременно ее корректировать
Задачи:
1. Создать правовую базу для развития корпоративной культуры педагогов детского дома
2. Повысить теоретический, научно-методический уровень подготовки педагогов
3. Научить эффективно использовать свой профессиональный потенциал
4. Создать условия для способности осуществлять мониторинг своей деятельности и соотносить ее результаты с требованиями современного качественного воспитания
5. Сформировать способность давать качественный результат своей деятельности независимо от того, ведется ли она в условиях наибольшего благоприятствования или же в ситуации преодоления различных трудностей
Цель программы КО :  Подготовка педагогических кадров умеющих предвидеть результаты своей деятельности и своевременно ее корректировать

Слайд 7Сроки реализации 2016-2017 гг

Подготовительный (2 месяца)

Основной (8 месяцев)

Завершающий (2 месяца)

Сроки реализации 2016-2017 ггПодготовительный (2 месяца)Основной (8 месяцев)Завершающий (2 месяца)

Слайд 8Модули структуры корпоративного обучения

Модули структуры корпоративного обучения

Слайд 9Сетевое сотрудничество по обучению персонала

Сетевое сотрудничество по обучению персонала

Слайд 10Ожидаемые результаты
75 % педагогов овладеют нормативно-правовыми основами, регулирующие систему семейного воспитания;
95

% будут иметь четкие представления и уметь работать по программам семейного воспитания реализуемых в детском доме, стратегических и тактических целях;
У 90 % педагогов сформируется корпоративная культура и мотивация ;
100 % педагогов овладеют практическими навыками организации и планирования деятельности с воспитанниками, ИКТ

Ожидаемые результаты75 % педагогов овладеют нормативно-правовыми основами, регулирующие систему семейного воспитания;95 % будут иметь четкие представления и

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть