Презентация, доклад по профориентации учащихся выпускных классов на тему: Кем быть?

Содержание

Самые востребованные профессии в РоссииСпециалисты в сфере IT;Инженеры; Педагоги;Медики;Работники сферы обслуживания (индустрия красоты и развлечений);Маркетологи;Профессиональные рабочие;Экологи.

Слайд 1Кем быть?
Самые востребованные профессии в 2016-м году

Кем быть?Самые востребованные профессии в 2016-м году

Слайд 2Самые востребованные профессии в России
Специалисты в сфере IT;
Инженеры;
Педагоги;
Медики;
Работники сферы обслуживания

(индустрия красоты и развлечений);
Маркетологи;
Профессиональные рабочие;
Экологи.


Самые востребованные профессии в РоссииСпециалисты в сфере IT;Инженеры; Педагоги;Медики;Работники сферы обслуживания (индустрия красоты и развлечений);Маркетологи;Профессиональные рабочие;Экологи.

Слайд 3Самые востребованные профессии в Архангельской области
Арматурщик;
Бухгалтер;
Водитель;
Воспитатель детского сада;
Кассир;
Кондитер, а также пекарь

и повар;
Медицинская сестра;
Плотник;
Проводник;
Слесарь.

Самые востребованные профессии в Архангельской областиАрматурщик;Бухгалтер;Водитель;Воспитатель детского сада;Кассир;Кондитер, а также пекарь и повар;Медицинская сестра;Плотник;Проводник;Слесарь.

Слайд 4Самые востребованные профессии в Архангельской области
Бурильщик эксплуатационных и разведывательных станций;
Врач;
Инженер;
Менеджер;
Оператор ЭВМ;
Учитель;
Электромонтажник

судовой

Самые востребованные профессии в Архангельской областиБурильщик эксплуатационных и разведывательных станций;Врач;Инженер;Менеджер;Оператор ЭВМ;Учитель;Электромонтажник судовой

Слайд 5Человек-природа
Виды деятельности: • изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или

животных; • выращивать растения, ухаживать за животными; • проводить профилактику заболеваний растений и животных.
Человек-природаВиды деятельности:  • изучать, исследовать, анализировать состояние, условия жизни растений или животных;  • выращивать растения,

Слайд 6Человек - техника
Виды деятельности: • создание, монтаж, сборка технических устройств; •

эксплуатация технических устройств; • ремонт технических устройств.
Человек - техникаВиды деятельности:   • создание, монтаж, сборка технических устройств;  • эксплуатация технических устройств;

Слайд 7Человек – знаковая система
Предметы труда : • тексты на родном или

иностранном языках; • цифры, формулы, таблицы; • чертежи, схемы, карты; • звуковые сигналы.
Человек – знаковая системаПредметы труда :   • тексты на родном или иностранном языках;  •

Слайд 8Человек – художественный образ
Виды деятельности: • создание, проектирование художественных произведений; • воспроизведение,

изготовление различных изделий по образцу; • размножение художественных произведений в массовом производстве.
Человек – художественный образВиды деятельности:  • создание, проектирование художественных произведений;  • воспроизведение, изготовление различных изделий

Слайд 9Человек - человек
Виды деятельности: • воспитание, обучение людей; • медицинское обслуживание; •

бытовое обслуживание; • информационное обслуживание; • защита общества и государства.
Человек - человекВиды деятельности:  • воспитание, обучение людей;  • медицинское обслуживание;  • бытовое обслуживание;

Слайд 101. Легко знакомлюсь с новыми людьми (V). 2. Охотно и подолгу

могу что-нибудь мастерить, чинить (II). 3. Люблю ходить в музеи, театры, на художественные выставки (IV). 4. Охотно и постоянно слежу и ухаживаю за растениями и животными (I). 5. Охотно и подолгу могу что-нибудь подсчитывать, решать задачи, чертить (III). 6. Охотно помогаю старшим по уходу за животными и растениями (I). 7. Люблю проводить время с младшими, когда их нужно чем-нибудь занять, увлечь делом, помочь им в чём-то (V). 8. Обычно я делаю мало ошибок в письменных работах (III). 9. То, что я делаю своими руками, обычно вызывает интерес у моих товарищей, старших (II). 10. Старшие считают, что у меня есть способности к определенной области искусства (IV).
1. Легко знакомлюсь с новыми людьми (V).  2. Охотно и подолгу могу что-нибудь мастерить, чинить (II).

Слайд 1111. Я охотно читаю о растительном и животном мире (I). 12.

Активно участвую в художественной самодеятельности (IV). 13. Охотно читаю об устройствах механизмов, машин, приборов (II). 14. Охотно разгадываю кроссворды, головоломки, ребусы, трудные задачи (III). 15. Легко улаживаю разногласия между сверстниками или младшими (V). 16. Старшие считают, что у меня есть способности к работе с техникой (II). 17. Результаты моего художественного творчества одобряют даже незнакомые люди (IV). 18. Старшие считают, что у меня есть способности к работе с растениями или животными (I). 19. Обычно мне удается подробно и ясно для других излагать мысли в письменной форме (III). 20. Я почти никогда не ссорюсь (V).
11. Я охотно читаю о растительном и животном мире (I).  12. Активно участвую в художественной самодеятельности

Слайд 1221. Вещи, сделанные мной, одобряют и незнакомые люди (II). 22. Без

особого труда усваиваю ранее незнакомые или иностранные слова (III). 23. Мне часто случается помогать незнакомым людям (V). 24. Подолгу, не уставая, могу заниматься любимой художественной работой (музыкой, рисованием (IV). 25. С большим интересом читаю об охране природной среды, леса, животных (I). 26. Люблю разбираться в устройстве механизмов, машин, приборов (II). 27. Мне обычно удается убедить сверстников в том, что нужно делать так, а не иначе (V). 28. Охотно наблюдаю за животными или рассматриваю растения (I). 29. Без особых усилий и охотно разбираюсь в схемах, графиках, чертежах, таблицах (III). 30. Пробую свои силы в живописи, музыке, поэзии (IV).
21. Вещи, сделанные мной, одобряют и незнакомые люди (II).  22. Без особого труда усваиваю ранее незнакомые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть