Презентация, доклад по планировании работы над самообразованием Самообразование учителя-логопеда.

Тема по самообразованию: «Развитие связной речи у обучающхся с ОВЗ в условиях ФГОС».Цель: повышение профессиональной компетентности педагога посредством разработки методов и приемов логопедической работы по развитию связной речи в соответствии с требованиями ФГОС, направленное на раскрытие

Слайд 1План по самообразованию учителя-логопеда Л.Н. Поповой Тема: «Развитие связной речи у обучающихся

с ОВЗ в условиях ФГОС».  
План по самообразованию учителя-логопеда Л.Н. Поповой Тема: «Развитие связной речи у обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС».

Слайд 2Тема по самообразованию: «Развитие связной речи у обучающхся с ОВЗ в

условиях ФГОС».
Цель: повышение профессиональной компетентности педагога посредством разработки методов и приемов логопедической работы по развитию связной речи в соответствии с требованиями ФГОС, направленное на раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению, индивидуальной и коллективной работе
Тема по самообразованию: «Развитие связной речи у обучающхся с ОВЗ в условиях ФГОС».Цель: повышение профессиональной компетентности педагога

Слайд 3Задачи:
Изучение методических материалов по ФГОС обучающихся с ОВЗ.
федеральный государственный образовательный стандарт,

цели его внедрения;
структура ФГОС ОВЗ обучающихся с УО;
требования к содержанию образования;
требования к структуре и условиям реализации АООП.
 
Разработка необходимой документации.
рабочей программы по учебным предметам;
карт оценивания предметных достижений, позволяющих осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся с ОВЗ.
технологических карт уроков в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ.
Совершенствование навыка владения ИКТ, как одного из необходимых условий введения ФГОС.

Задачи:Изучение методических материалов по ФГОС обучающихся с ОВЗ.федеральный государственный образовательный стандарт, цели его внедрения;структура ФГОС ОВЗ обучающихся

Слайд 4Объект исследования – личный профессиональный уровень.
Предмет исследования – умение обобщать

и систематизировать личный педагогический опыт на основе разработки рабочей программы по логопедической коррекциив соответствии с требованиями ФГОС.
Гипотеза - если я разработаю и внедрю в практику рабочую программу по логопедической коррекции в соответствии с требованиями ФГОС:
- повысится уровень развития личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе;
- повысится личный профессиональный уровень.

Объект исследования – личный профессиональный уровень. 	Предмет исследования – умение обобщать и систематизировать личный педагогический опыт на

Слайд 5Новизна работы
Новизна работы состоит:
в составлении и внедрении различных методов и

приемов по развитию связной речи в соответствии с требованиями ФГОС;
в приобретении личного педагогического опыта разработки и внедрения в практику рабочей программы, составленной в соответствии с требованиями ФГОС.;
в диссеменации педагогического опыта на городском, окружном, всероссийском и международном уровне. (участие в конференциях, педагогических сообществах и т. д.)
Новизна работы Новизна работы состоит:в составлении и внедрении различных методов и приемов по развитию связной речи в

Слайд 6ДИССЕМИНАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Выступление на научно-практической конференции « Актуальные вопросы общего и

профессионального образования инвалидов и лицс ограниченными возможностями здоровья-2017» (Нижневартовск, 07 декабря 2017 года); Публикацияв сборнике « Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-2017»; статья: «Использование элементов мнемотехники для работы над связной речью обучающихся с ОВЗ» (Нижневартовск, 2018). Публикация статьи: «Развитие тонкой моторики у обучающихся с нарушениями интеллектуального развития посредством игр и упражнений на логопедических занятиях» (Абхазия, 2018). Публикация статьи: «Развитие тонкой моторики у обучающихся с нарушениями интеллектуального развития посредством игр и упражнений на логопедических занятиях»; (Окружная конференция по вопросам организации образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре; апрель 2018г). Участие воспитанников в Конкурсе на лучший детский коллаж по теме: «Детский телефон доверия для…» (Ханты-Мансийск; апрель 2018 года). Выступление на итоговой конференции с обобщением опыта: «Использование элементов игр с песком в работе учителя-логопеда»; (КОУ Ханты-мансийского автономного округа - Югры «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; май 2018
ДИССЕМИНАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Выступление на научно-практической конференции « Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лицс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть