Презентация, доклад по окружающему миру ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ

Содержание

Волшебные слова.Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему?Эти слова делают нашу речь приятнее,более тёплой, доброжелательной.

Слайд 1


Слайд 2Волшебные слова.
Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему?
Эти слова делают

нашу речь приятнее,
более тёплой, доброжелательной.
Волшебные слова.Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему?Эти слова делают нашу речь приятнее,более тёплой, доброжелательной.

Слайд 3В каких случаях мы используем эти слова?
Благодарность
Прощание
Просьба
Извинение
Приветствие

В каких случаях  мы используем эти слова?БлагодарностьПрощаниеПросьбаИзвинениеПриветствие

Слайд 4Вежливых слов не одно и не два,
Помни и знай эти чудо-слова!


Вежливые слова нужно не только знать,
но и использовать в своей речи, чтобы
не прослыть невежливым человеком и
и быть понятным своим собеседникам.

Вежливых слов не одно и не два,Помни и знай эти чудо-слова! Вежливые слова нужно не только знать,но

Слайд 5Работа в паре.
Рассмотрите рисунки на стр. 54 учебника. Придумайте и разыграйте

разговор между героями, используя вежливые слова.
Работа в паре.	Рассмотрите рисунки на стр. 54 учебника. Придумайте и разыграйте разговор между героями, используя вежливые слова.

Слайд 6Проверка.

Проверка.

Слайд 7Помни!
Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном.
Использовать слова приветствия, благо-дарности, извинения, прощания.
4.

Не следует говорить слишком долго.
Помни!Разговаривать по телефону нужно вежливым тоном.Использовать слова приветствия, благо-дарности, извинения, прощания.4. Не следует говорить слишком долго.

Слайд 8Работа в группах.
Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым

и понятным.
Работа в группах.	Придумайте и разыграйте телефонный разговор, который был бы вежливым и понятным.

Слайд 9Работа в тетрадях
Стр. 34 № 3

Работа в тетрадяхСтр. 34 № 3

Слайд 10Что такое культура поведения?
Культура поведения –
это вежливые поступки.

Что такое культура поведения?	Культура поведения – это вежливые поступки.

Слайд 11Кто поступает правильно?
1
2

Кто поступает правильно?12

Слайд 12ПРОВЕРКА

2 1 2 1 2

В А В Б

1.БУДЬ ВЕЖЛИВ СО СВОИМИ

ТОВАРИЩАМИ, НЕ ДАВАЙ ИМ ПРОЗВИЩ И КЛИЧЕК.

2. НЕ СПОРЬ С ТОВАРИЩАМИ ПО ПУСТЯКАМ, РАБОТАЙ И ИГРАЙ ДРУЖНО.

3. БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ К ОКРУЖАЮЩИМ, НЕ ПРИЧИНЯЙ ИМ НЕПРИЯТНОСТЕЙ.

ПРОВЕРКА2 1 2 1 2В А В Б1.БУДЬ ВЕЖЛИВ СО СВОИМИ ТОВАРИЩАМИ, НЕ ДАВАЙ ИМ ПРОЗВИЩ И

Слайд 13
Д.З.: -ПРОЧИТАТЬ О ВЕЖЛИВЫХ ПОСТУПКАХ В УЧЕБНИКЕ С.

54
- ПО РИСУНКАМ РАССКАЗАТЬ О ПОВЕДЕНИИ МАЛЬЧИКОВ С.55

СПАСИБО ЗА УРОК!
Д.З.:  -ПРОЧИТАТЬ О ВЕЖЛИВЫХ   ПОСТУПКАХ В УЧЕБНИКЕ С. 54

Слайд 14ПРОБЛЕМА: НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ВЕЖЛИВОСТИ
ЗАДАЧИ:
ПОВТОРИТЬ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА
2. ВОСПИТЫВАТЬ ВЕЖЛИВОЕ И

УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ
ПЛАН:
1. УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА
2. ЗНАЧЕНИЕ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ
4. ИТОГ УРОКА
ПРОБЛЕМА: НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ВЕЖЛИВОСТИЗАДАЧИ: ПОВТОРИТЬ ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА2. ВОСПИТЫВАТЬ ВЕЖЛИВОЕ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМПЛАН:1. УЗНАТЬ, ЧТО

Слайд 15 Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился

вежливым?
Какие правила нужно соблюдать при разговоре по телефону, чтобы он получился вежливым?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть