Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000 (7 класс)

Устный счет375 ∙ 100 = 2 547 ∙ 10 =78 ∙ 1000 = 5 843 ∙ 100 =934 ∙ 1000 =37 50025 47078 000584 300934 0007 450 : 10 =8 000 : 100 =57 200 :

Слайд 1Умножение и деление чисел,
полученных при измерении, на
10, 100, 1000
(Математика

7 класс)

Подготовила учитель ГАОУ школы-интерната № 5
Бухановская Елена Евгеньевна

Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000(Математика 7 класс)Подготовила учитель ГАОУ школы-интерната №

Слайд 2Устный счет
375 ∙ 100 =
2 547 ∙ 10 =
78 ∙

1000 =
5 843 ∙ 100 =
934 ∙ 1000 =

37 500
25 470
78 000
584 300
934 000

7 450 : 10 =
8 000 : 100 =
57 200 : 100 =
63 000 : 1000 =
920 : 10 =

745
80
572
63
92

Устный счет375 ∙ 100 = 2 547 ∙ 10 =78 ∙ 1000 = 5 843 ∙ 100

Слайд 3Вспомните:
Меры длины
1 см = мм
1дм =

см
1 м = см
1 м = дм
1 км = м

10
10
100
10
1000

Меры массы

1 кг = г
1 ц = кг
1 т = ц
1 т = кг

1000
100
10
1000

Меры стоимости

1 р. = к.

100

Вспомните:Меры длины1 см =    мм1дм =    см1 м =

Слайд 4Проверь, верны ли равенства:

7 р. 50 к. = 750

к.
15 м 25 см = 1 525 м
8 км 24 м = 824 м
21 т 40 кг = 2 140 кг


600 см = 6 дм
7 246 кг = 7 т 246 кг
105 ц = 1 т 5 ц
2 356 к. = 235 р. 6 к.

см

8 024 м

21 040 кг

60 дм

10 т 5 ц

23 р. 56 к.

МОЛОДЦЫ!

Проверь, верны ли равенства:  7 р. 50 к. = 750 к.15 м 25 см = 1

Слайд 534 м 56 см ∙ 10 = 345 м 60 см
34

м 56 см = 3456 см
3456 см ∙ 10 = 34560 см
345 м 60 см

чтобы умножить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо:
выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
выполнить умножение (дописать нули);
выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.

Рассмотрите образец и сделайте вывод:

Вывод:

34 м 56 см ∙ 10 = 345 м 60 см34 м 56 см = 3456 см3456

Слайд 647 ц 50 кг : 10 = 4 ц 75 кг
47

ц 50 кг = 4750 кг
4750 кг : 10 = 475 кг
4 ц 75 кг

Рассмотрите образец и сделайте вывод:

чтобы разделить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо:
выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
выполнить деление ( убрать нули);
выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.

Вывод:

47 ц 50 кг : 10 = 4 ц 75 кг47 ц 50 кг = 4750 кг4750

Слайд 7Составьте задачу и решите её:
Было
24 кг
1 кг 700 г
1 кг 700

г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

1 кг 700 г

Расфасовали поровну

Осталось

?

Составьте задачу и решите её:Было24 кг1 кг 700 г1 кг 700 г1 кг 700 г1 кг 700

Слайд 8Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть