Подготовила учитель ГАОУ школы-интерната № 5
Бухановская Елена Евгеньевна
Подготовила учитель ГАОУ школы-интерната № 5
Бухановская Елена Евгеньевна
37 500
25 470
78 000
584 300
934 000
7 450 : 10 =
8 000 : 100 =
57 200 : 100 =
63 000 : 1000 =
920 : 10 =
745
80
572
63
92
10
10
100
10
1000
Меры массы
1 кг = г
1 ц = кг
1 т = ц
1 т = кг
1000
100
10
1000
Меры стоимости
1 р. = к.
100
600 см = 6 дм
7 246 кг = 7 т 246 кг
105 ц = 1 т 5 ц
2 356 к. = 235 р. 6 к.
см
8 024 м
21 040 кг
60 дм
10 т 5 ц
23 р. 56 к.
МОЛОДЦЫ!
чтобы умножить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо:
выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
выполнить умножение (дописать нули);
выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.
Рассмотрите образец и сделайте вывод:
Вывод:
Рассмотрите образец и сделайте вывод:
чтобы разделить число, полученное при измерении, на 10, 100, 1000, надо:
выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
выполнить деление ( убрать нули);
выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах.
Вывод:
1 кг 700 г
1 кг 700 г
1 кг 700 г
1 кг 700 г
1 кг 700 г
1 кг 700 г
1 кг 700 г
1 кг 700 г
Расфасовали поровну
Осталось
?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть