Презентация, доклад по логопедии: Нарушение связной речи

Связная речь - это смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей.

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ 3,6,8 КЛАССОВ.
 
НАРУШЕНИЕ СВЯЗНОЙ

РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ 3,6,8 КЛАССОВ.  НАРУШЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.

Слайд 2Связная речь - это смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание

людей.
Связная речь - это смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание людей.

Слайд 3Экспрессивная речь (от лат. expressio - выражение) - процесс порождения речевого

высказывания, представленного в устной или письменной форме
- Импрессивная речь (от лат impressio - впечатление) - понимание - устной или письменной речи.
Экспрессивная речь (от лат. expressio - выражение) - процесс порождения речевого высказывания, представленного в устной или письменной

Слайд 4Основные методы обучения рассказыванию: Описание предмета или картинки. Пересказ художественного произведения. Повествовательный

рассказ по сюжетной картинке или из собственного опыта. Дидактическая игра.
Основные методы обучения рассказыванию: Описание предмета или картинки. Пересказ художественного произведения. Повествовательный   рассказ  по

Слайд 5Лежал я на печи и вдруг услышал топот. Появилась крыса. Я

замер. На полу стояла бутылка топлёного масла. Крыса внимательно её обследовала. Я был спокоен. Крыса не сможет вылить масло. Ведь для этого масло надо растопить. Крыса так не считала. Она повалила бутылку на пол и зубами выдернула бумажную пробку. Затем она втиснула в узкое горлышко бутылки хвост и окунула его в масло. Потом она его вытащила и облизала. Так повторилось несколько раз. Наконец воровка насытилась и удалилась. Скоро она появилась снова. Она привела с собой всю семью. Старшая крыса подошла к бутылке, сунула в неё хвост, облизала его и отошла в сторону. Крысята повторили операцию. Скоро всё семейство дружно облизывало вкусные хвосты.

Хитрая крыса.

Лежал я на печи и вдруг услышал топот. Появилась крыса. Я замер. На полу стояла бутылка топлёного

Слайд 6Как крыса ела масло? Зачем крыса появилась в комнате снова? Как она научила

крысят, есть масло? Как ты думаешь, крысы любят масло?
Как крыса ела масло? Зачем крыса появилась в комнате снова? Как она научила крысят, есть масло? Как

Слайд 7При анализе пересказа учитывались следующие критерии:
Понимание текста. ( Правильно ли формулирует

основную мысль).
Структурирование текста. ( Умение последовательно и точно строить пересказ).
Лексика. (Полнота использования лексики текста, замена авторских выразительных средств собственными).
Грамматика. (Правильность построения предложений, умение использовать сложные предложения).
Плавность речи. ( Наличие или отсутствие подсказок педагога по ходу пересказа, необходимое повторение текста).
 

При анализе пересказа учитывались следующие критерии:Понимание текста. ( Правильно ли формулирует основную мысль).Структурирование текста. ( Умение последовательно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть