Презентация, доклад по логопедии на тему:Нейропсихологические методы и приемы в системе работы по преодолению трудностей учения

Основные трудности учения у детейбыстрая утомляемость;«плохая» память;неспособность («нежелание») действовать по образцу и соблюдать правила

Слайд 1Нейропсихологические приемы в системе работы по преодолению трудностей учения

Нейропсихологические приемы в системе работы по преодолению трудностей учения

Слайд 2Основные трудности учения у детей

быстрая утомляемость;
«плохая» память;
неспособность («нежелание») действовать по образцу

и соблюдать правила

Основные трудности учения у детейбыстрая утомляемость;«плохая» память;неспособность («нежелание») действовать по образцу и соблюдать правила

Слайд 33 блока Лурия А.Р.
I блок: блок регуляции, тонуса и бодрствования;
II блок:

блок приема, переработки и хранения информации;
III блок: блок программирования, регуляции и контроля
3 блока Лурия А.Р.I блок: блок регуляции, тонуса и бодрствования;II блок: блок приема, переработки и хранения информации;III

Слайд 4Приемы нейропсихологии

Нейропсихологические приемы – это приемы, воздействующие через движения и специальные

упражнения на структуры головного мозга и способствующие их активизации.
Приемы нейропсихологииНейропсихологические приемы – это приемы, воздействующие через движения и специальные упражнения на структуры головного мозга и

Слайд 5Нейропсихологические приемы
Двигательные упражнения
Растяжка




Перекрестные шаги




«Думающий колпак»



нормализует тонус мышц; способствует усилению различных учебных навыков – понимающего слушания, чтения, творческого письма

способствуют развитию координации и ориентации в пространстве, делают более успешными приобретение навыков слушания, усвоения информации

движения обостряют слух, помогают работе кратковременной памяти и внимания



Нейропсихологические приемыДвигательные упражненияРастяжкаПерекрестные шаги«Думающий колпак»

Слайд 6Нейропсихологические приемы
ПЕТУШОК




КОЛЕЧКО




КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ
Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы

растопырены в стороны и подняты вверх.
Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем, последовательно: указательный, средний и т. д.
Три положения руки на плоскости стола последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак, ладонь ребром на столе, распрямлённая ладонь на плоскости.

Пальчиковые игры

Нейропсихологические приемыПЕТУШОККОЛЕЧКО КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ  Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и

Слайд 7Нейропсихологические приемы
Дыхательные упражнения
“Шарик”


“Ветер”
улучшают ритмику организма, развивают контроль и

произвольность. Эффективным приёмом является подключение к дыхательным упражнениям визуальной и сенсорной системы
Нейропсихологические приемыДыхательные упражнения“Шарик”“Ветер”   улучшают ритмику организма, развивают контроль и произвольность. Эффективным приёмом является подключение к

Слайд 8Нейропсихологические приемы
«Магазин»
А – ароматный;
Р – рубиновый;

Б – большой;
У – укатить домой;
З – звонкий

«Арабское письмо»
же-абыр – абыр яанчыбоен тёвиж енаеко В


«Древнерусское письмо»
…тв…жн…й М…ш… б…ж…т …т м…ш…и

Нейропсихологические приемы«Магазин»А – ароматный;   Р – рубиновый;    Б – большой;

Слайд 9Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть