Презентация, доклад по логопедии на тему Слова, обозначающие предметы

Содержание

ОРГМОМЕНТПрозвенел звонок и смолк – начинается урок.

Слайд 1Презентация занятия по внеурочной деятельности «Звуки, буквы и слова» 1 класс на тему:

«Слова, обозначающие предмиеты»

Выполнила:
учитель-логопед
МКОУ «Толпинская СОШ»
Фомина Е.А.

Презентация занятия по внеурочной деятельности «Звуки, буквы и слова» 1 класс на тему: «Слова, обозначающие предмиеты»Выполнила:учитель-логопед МКОУ

Слайд 2ОРГМОМЕНТ
Прозвенел звонок и смолк – начинается урок.

ОРГМОМЕНТПрозвенел звонок и смолк – начинается урок.

Слайд 31. Упр. «Лягушка и слоник» 2. Упр «Любопытный язычок» 3. Упр. «Обезьянка» 4. упр.

«Бульдог» 5. упр. «хомяк» 6. упр. «Самовар» 7. упр. «Накажу непослушный язычок»

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

1. Упр. «Лягушка и слоник» 2. Упр «Любопытный язычок» 3. Упр. «Обезьянка» 4. упр. «Бульдог» 5. упр.

Слайд 4ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
НАСТРОЙКА
Ребята, закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что у вас на

ладонях лежат маленькие солнышки, через пальчики их лучики проходят по всей руке, и вы ощущаете тепло. Далее представьте, что руки успокоились, отдохнули. Переключайтесь на ноги – стопы, пальцы. Представьте, как солнечные лучики проходят по ногам, согревая их. В ногах проходит усталость, мышцы ног отдыхают.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКАРебята, закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что у вас на ладонях лежат маленькие солнышки, через пальчики

Слайд 5Побеждает всегда тот, кто верит в свои силы. Представьте себе, что

одна ладошка – это уверенность в себе, вторая ладошка – это знания и умения. Соедините ладошки и приложите к себе – всё это ваше, пусть они принесут вам удачу сегодня и всегда.
Побеждает всегда тот, кто верит в свои силы. Представьте себе, что одна ладошка – это уверенность в

Слайд 6Успокойте своё дыхание, пусть оно станет более плавным, медленным, равномерным. Улыбнитесь

и скажите добрые слова друг другу. Встряхните руки, как будто стряхиваете воду.

ФОНЕТИЧЕСКАЯ
ЗАРЯДКА

Успокойте своё дыхание, пусть оно станет более плавным, медленным, равномерным. Улыбнитесь и скажите добрые слова друг другу.

Слайд 7Пи-па-пэ-по
Ни-на-нэ-но

Пи-па-пэ-поНи-на-нэ-но

Слайд 8ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ

ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ

Слайд 9О людях и животных мы спрашиваем – КТО?
О неживых предметах и

явлениях мы спрашиваем – ЧТО?
О людях и животных мы спрашиваем – КТО?О неживых предметах и явлениях мы спрашиваем – ЧТО?

Слайд 10Давайте представим, что мы шагаем по аллее… Посмотрите на картинку
ФИЗ
МИНУТКА

Давайте представим, что мы шагаем по аллее… Посмотрите на картинкуФИЗМИНУТКА

Слайд 11РАБОТА
ПО ТЕМЕ

РАБОТА ПО ТЕМЕ

Слайд 12Из каждой группы слов исключите одно лишнее. Объясните свой выбор:
тетрадь, ученик,

пенал, ручка
врач, бинт, вата, зелёнка
телёнок, лошадь, овца, коровник
марка, почтальон, газета, конверт
сестра, брат, дом, родители
-Какие слова отвечают на вопрос КТО?
-Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Из каждой группы слов исключите одно лишнее. Объясните свой выбор:тетрадь, ученик, пенал, ручкаврач, бинт, вата, зелёнкателёнок, лошадь,

Слайд 13ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
Проведём, друзья, сейчас мы гимнастику для глаз:
Вправо-влево посмотрели, глазки

все повеселели.
Снизу – вверх и сверху – вниз, ты, глазок наш, не ленись.
Быстро глазками моргаем, крепко глазки закрываем:
1, 2, 3, 4, 5 – можно глазки открывать.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗПроведём, друзья, сейчас мы гимнастику для глаз:Вправо-влево посмотрели, глазки все повеселели.Снизу – вверх и сверху

Слайд 14 Образовать слова, которые отвечают на вопрос «КТО?»
лес - …
час

- …
сад - …
Образовать слова, которые отвечают на вопрос «ЧТО?»
фонарщик - …
барабанщик - …
дровосек - …
Образовать слова, которые обозначают одушевленные предметы.
скворечник - …
курятник - …
голубятня - …

ПОДУМАЕМ !

Образовать слова, которые отвечают на вопрос «КТО?»лес - … час - … сад - … Образовать

Слайд 15Все молодцы, работали старательно и внимательно. На следующем уроке мы продолжим знакомство

со словами, и узнаем о них ещё много интересного и полезного.

ИТОГИ ЗАНЯТИЯ

Скоро прозвенит звонок, и закончится урок.
Верю я, что наш урок всем пойдёт ребятам впрок.

Все молодцы, работали старательно и внимательно. На следующем уроке мы продолжим знакомство со словами, и узнаем о

Слайд 16РЕФЛЕКСИЯ
Ребятам предлагается оценить свои знания.
- Если вам было на уроке всё

понятно, задания выполняли легко и не испытывали трудностей, нарисуйте солнышко.
- Если вы испытывали незначительные затруднения, обращались за помощью к учителю или ребятам, нарисуйте облачко.
- Если вы постоянно прибегали к помощи, нарисуйте дождик.
РЕФЛЕКСИЯРебятам предлагается оценить свои знания.- Если вам было на уроке всё понятно, задания выполняли легко и не

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть