Презентация, доклад по логопедии на тему: Развитие игровых умений у детей раннего возраста

Содержание

Актуальность темы исследования обусловлено следующим: – игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка. Она играет огромную роль в становлении и развитии личности на самых ранних этапах формирования личности, так

Слайд 1РАЗВИТИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРОСТА

РАЗВИТИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРОСТА

Слайд 2Актуальность темы исследования обусловлено следующим:
– игра в силу своих характеристик

– лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка. Она играет огромную роль в становлении и развитии личности на самых ранних этапах формирования личности, так как является ведущим видом деятельности в этот период.
Актуальность темы исследования обусловлено следующим:  – игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития

Слайд 3
Цель исследования:
выявление, обоснование и экспериментальная проверка развития игровых умений у

детей раннего возраста.
Объект исследования:
выступает сюжетно – ролевая игра как средство развития творческих способностей ребенка.
Предмет исследования:
процесс развития игровых умений у детей раннего возраста.



Цель исследования: выявление, обоснование и экспериментальная проверка развития игровых умений у детей раннего возраста.Объект исследования: выступает сюжетно

Слайд 4
Гипотеза исследования:

– Уточнены сущность игровой деятельности;
– Выявлены формы и методы

работы по развитию игровых умений у детей раннего возраста;
– Определены уровни развития игровых умений у детей раннего возраста и проверены на практике.

Гипотеза исследования: – Уточнены сущность игровой деятельности;– Выявлены формы и методы работы по развитию игровых умений у

Слайд 5
Методы:

– теоретические: анализ научной и методической литературы над проблемой исследования;
– эмпирические:

целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно – воспитательной документации, диагностические срезы развития детей педагогический эксперимент количественных и качественный анализ экспериментальных данных.

Методы:– теоретические: анализ научной и методической литературы над проблемой исследования;– эмпирические: целенаправленные наблюдение за процессом развития детей,

Слайд 6
Задачи исследования:
1. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении.
2. Определить условия

использования ролевых игр.
3. Подобрать и экспериментально опробовать игры на развитие познавательной сферы, развитие мышления, на межличностное развитие творческих способностей детей со сверстниками и взрослыми.

Задачи исследования:1. Изучить особенности проведения игр в дошкольном учреждении.2. Определить условия использования ролевых игр.3. Подобрать и экспериментально

Слайд 7
База исследования:
Экспериментальная работа осуществлялась на базе дошкольного образовательного учреждения г.

Коркино, в исследовании принимали участие педагоги – воспитатели образовательного учреждения, 20 воспитанников МКДОУ "Детский сад № 29".

База исследования: Экспериментальная работа осуществлялась на базе дошкольного образовательного учреждения г. Коркино, в исследовании принимали участие педагоги

Слайд 10
Экспериментальная работа проводилась с сентября 2017 по май 2018 года. В

экспериментальном исследовании принимали участие 10 детей раннего возраста 3-4 лет. Из них 6 девочек и 4 мальчика.
Экспериментальная работа проводилась с сентября 2017 по май 2018 года. В экспериментальном исследовании принимали участие 10 детей

Слайд 11Расшифровка уровней:
Высокий уровень. Ребенок проявляет яркие эмоциональные действия в игровом взаимодействие

с взрослыми и сверстниками. Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения с окружающими; называет себя именем героя; использует предметы – заместители, самостоятельно подбирает игровой материал.
Средний уровень. Ребенок проявляет эмоциональные действия в игровом взаимодействие с взрослыми и сверстниками. Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения с окружающими. Затрудняется в использовании предметов заместителей, не всегда может самостоятельно подобрать игровой материал.
Низкий уровень. Ребенок достаточно сдержан в эмоциях, с трудом взаимодействует с окружающими. Пытается отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения с окружающими. Затрудняется в использовании предметов заместителей, не всегда может самостоятельно подобрать игровой материал.

Расшифровка уровней: Высокий уровень. Ребенок проявляет яркие эмоциональные действия в игровом взаимодействие с взрослыми и сверстниками. Отражает

Слайд 12Игровые ситуации:

- Уложим спать куклу Катю;
- Сварим суп для куклы Кати;
-

Мама стирает белье;
- Мама лечит дочку Катю;
- Мама и дочка гладят белье;
- Мама и дочка идут в магазин за продуктами;
- Мама и дочка идут на прогулку;
- Мама и дочка встречают гостей;
- Мама играет с дочкой Катей;
- Мама и дочка убирают комнату.
Игровые ситуации:- Уложим спать куклу Катю;- Сварим суп для куклы Кати;- Мама стирает белье;- Мама лечит дочку

Слайд 13Уровень развития игровых умений у детей раннего возраста на этапе эксперимента

Уровень развития игровых умений у детей раннего возраста на этапе эксперимента

Слайд 14


Гистограмма уровня развития игровых умений у детей раннего возраста.

Гистограмма уровня развития игровых умений у детей раннего возраста.

Слайд 15Уровень развития игровых умений у детей раннего возраста на этапе контрольного

эксперимента


Уровень развития игровых умений у детей раннего возраста на этапе контрольного эксперимента

Слайд 16


Рис.2 Сравнительная гистограмма уровня развития игровых умений у детей раннего возраста

(констатирующий этап и контрольный этап).
Рис.2 Сравнительная гистограмма уровня развития игровых умений у детей раннего возраста (констатирующий этап и контрольный этап).

Слайд 17
Спасибо за внимание!☺

Спасибо за внимание!☺

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть