Презентация, доклад по логопедии Автоматизация звуков в речи дошкольника с использованием игровых методов в условиях логопункта

Процесс автоматизации  звуков в речи является самым длительным среди этапов постановки правильного звукопроизношения. Сложность заключается в том, что ребенку необходимо отвыкнуть от закрепленного уже в памяти неправильного произнесения звуков и выработать привычное автоматическое использование чистой фонемы.

Слайд 1 Автоматизация звуков в речи дошкольника с использованием игровых методов в условиях

логопункта.

Выполнила: Плотаненко О.Н.


Славгород 2019

Автоматизация звуков в речи дошкольника с использованием игровых

Слайд 2Процесс автоматизации  звуков в речи является самым длительным среди этапов постановки

правильного звукопроизношения. Сложность заключается в том, что ребенку необходимо отвыкнуть от закрепленного уже в памяти неправильного произнесения звуков и выработать привычное автоматическое использование чистой фонемы.
Процесс автоматизации  звуков в речи является самым длительным среди этапов постановки правильного звукопроизношения. Сложность заключается в том,

Слайд 3 Последовательность автоматизации звуков. 1) автоматизация звука в слогах (прямых, обратных, со стечением

согласных); 2) автоматизация звука в словах (в начале слова, середине, конце); 3) автоматизация звука в предложениях; 4) автоматизация звука в чистоговорках и стихах; 5) автоматизация звука в коротких, а затем длинных рассказах; 6) автоматизация звука в разговорной речи.
Последовательность автоматизации звуков. 1) автоматизация звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных); 2) автоматизация звука

Слайд 4
В работе по автоматизации звуков в речи важным положительным фактором является

мотивация и заинтересованность ребенка. Классические занятия в виде урочной системы приводят к быстрой утомляемости и потере интереса к занятиям. Лучшим вариантом является построение сеанса в игровой форме с чередованием различных видов деятельности.
В работе по автоматизации звуков в речи важным положительным фактором является мотивация и заинтересованность ребенка. Классические занятия

Слайд 5Игра – является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игровая мотивация

превалирует над учебной, но на её базе формируется готовность к обучению в школе.
Игра – является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.  Игровая мотивация превалирует над учебной, но на

Слайд 6Целью использования  игровых методов в логопедической практики является  повышение мотивации к

занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие любознательности, интереса к русскому языку.
Целью использования  игровых методов в логопедической практики является  повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности коррекционно-развивающей работы, развитие

Слайд 7

Виды игр: 1. Творческие -сюжетно-ролевые -театральная деятельность -конструкторские 2. Дидактические -игры с предметами -настольно-печатные -словесные 3. Подвижные -сюжетные -не сюжетные -народные
Виды игр: 1.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть