Презентация, доклад по логопедии. Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях.

Артикуляционная гимнастика. «Лошадка»Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка («лошадка цокает копытами»). Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, а затем темп убыстряется («лошадка поскакала быстрее»). Нижняя челюсть не двигается,

Слайд 1Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях.




Выполнила учитель – логопед
Терехова

Т.В.
Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях.Выполнила учитель – логопед Терехова Т.В.

Слайд 2 Артикуляционная гимнастика.
«Лошадка»
Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка («лошадка цокает

копытами»).
Упражнение сначала выполняется в медленном темпе, а затем темп убыстряется («лошадка поскакала быстрее»).
Нижняя челюсть не двигается, работает только язык.

Рот широко открываю,
К нёбу язык прижимаю.
Прыгает вниз язычок,
И раздаётся щелчок.

Артикуляционная гимнастика.    «Лошадка»Улыбнуться, открыть рот и пощёлкать кончиком языка («лошадка цокает

Слайд 3«Грибок»
Улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка

была натянута («ножка гриба»). Удерживать в таком положении 5-10 секунд.



Широко открою рот,
Будто щёлкну я вот-вот.
Присосу язык на нёбо,
Челюсть вниз — и вся учёба.

«Грибок»Улыбнуться, широко открыть рот, присосать язык к нёбу, чтобы подъязычная связка была натянута («ножка гриба»). Удерживать в

Слайд 4«Маляр»
Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к

горлу.
Нижняя челюсть не должна двигаться.

Красить комнаты пора.
Пригласили маляра.
Челюсть ниже опускаем,
Маляру мы помогаем.

«Маляр»Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.Красить

Слайд 5«Качели»
Улыбнуться, открыть рот. На счет «раз-два» поочередно упираться языком то

в верхние, то в нижние зубы.
Нижняя челюсть при этом неподвижна.

На качелях я качаюсь
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Я все выше поднимаюсь, А потом – вниз.

«Качели» Улыбнуться, открыть рот. На счет «раз-два» поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы.Нижняя

Слайд 6Охарактеризуй звук.


Р

Охарактеризуй звук.         Р

Слайд 7Прочитай слоги.


Р

Прочитай слоги.     Р

Слайд 8Повтори.
ра – ра – ра – мы поймали комара.
ра – ра

– ра – вот такая вот игра.
ро – ро – ро – потерял петух перо.
ру - ру – ру – ноту верхнюю беру
ры - ры –ры – ой, поймали мы шары!

Повтори.ра – ра – ра – мы поймали комара.ра – ра – ра – вот такая вот

Слайд 9ар – ар – ар – мы поставим самовар.
ор – ор

– ор – подметают дети двор
ур – ур – ур – покорми голодных кур.
ыр – ыр – ыр – Ира купит сыр
ар – ар – ар – мы поставим самовар.ор – ор – ор – подметают дети дворур

Слайд 10Звукобуквенный анализ слов
Составь слова по схемам.








Звукобуквенный анализ слов Составь слова по схемам.

Слайд 11Найди «лишнюю» картинку

Найди «лишнюю» картинку

Слайд 12 Работа над лексической темой.
Назови, что изображено на картинках? Как можно

назвать всё одним словом?
Работа над лексической темой.Назови, что изображено на картинках? Как можно назвать всё одним словом?

Слайд 13Работа над предложением.
Составь предложения по картинкам.

Работа над предложением.Составь предложения по картинкам.

Слайд 14 Узнай сказку по картинке.

Узнай сказку по картинке.

Слайд 15Молодец!!!

Молодец!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть