Презентация, доклад по коррекционно-логопедической работе Артикуляционная гимнастика

«СЛОНИК» Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти.

Слайд 1 Артикуляционная гимнастика учитель-логопед

Павлова Елена Николаевна МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное, Белгородская область
Артикуляционная гимнастика     учитель-логопед

Слайд 2«СЛОНИК»
Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой.

Удерживать их в таком положении на счет до пяти.
«СЛОНИК» Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на

Слайд 3«ЧАСИКИ»
Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счет «раз-два» из одного

уголка рта в другой. Нижняя челюсть при этом остается неподвижной.

«ЧАСИКИ»Улыбнуться, открыть рот. Кончик языка переводить на счет «раз-два» из одного уголка рта в другой. Нижняя челюсть

Слайд 4«ЧАШЕЧКА»
Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые

края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Нижняя губа не должна обтягивать нижние зубы.

«ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки.

Слайд 5«ПАРУС»
Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки

(альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении на счёт до восьми, потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.

«ПАРУС»Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык

Слайд 6«ЧИСТИМ ЗУБКИ»
Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы

с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.

«ЧИСТИМ ЗУБКИ»Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком

Слайд 7«КАЧЕЛИ»
Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в

верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

«КАЧЕЛИ»Улыбнуться, открыть рот. На счет 1-2 поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы.

Слайд 8«МАЛЯР»
Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов к

горлу.
Нижняя челюсть не должна двигаться.

«МАЛЯР»Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить небо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться.

Слайд 9«ЛОШАДКА» Улыбнуться, открыть рот. Широким язычком пощелкать, громко и энергично, как лошадка

скачет. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке. Следить, чтобы нижняя челюсть была неподвижна, «прыгал» только язычок.
«ЛОШАДКА» Улыбнуться, открыть рот. Широким язычком пощелкать, громко и энергично,  как лошадка скачет.   Кончик

Слайд 10«ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба,

а подъязычная связка- ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то можно пощелкать им, как в упражнении «Лошадка». В пощелкивании улавливается нужное движение языка.
«ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка.

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть