Презентация, доклад по классному руководству Воспитательная работа

Содержание

Основная цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Задачи: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Слайд 1Воспитательная работа
в 6-7 классах
Классный руководитель
Горбунова Надежда Анатольевна

Ребёнок – зеркало

семьи, как в капле воды отражается солнце,
так в детях отражается нравственная чистота их отца. В.А. Сухомлинский
Воспитательная работа в 6-7 классах Классный руководительГорбунова Надежда АнатольевнаРебёнок – зеркало семьи,

Слайд 2Основная цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного,

инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи:
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Основная цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Слайд 3Виды деятельности и формы занятий, направленные на духовно-нравственное развитие и воспитание

обучающихся.

6 – 7 класс

Виды деятельности и формы занятий, направленные на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.6 – 7 класс

Слайд 4
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

-Участие

в гражданской общешкольной
акции «Письмо солдату»

-Участие в гражданской акции «Милосердие»

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.-Участие в гражданской общешкольной акции «Письмо солдату»

Слайд 52. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
-«КЛАССНЫЙ ЧАС О ДРУЖБЕ»,
-МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА
-ТУРНИР – «ГЕРОЙ ДНЯ»
(посвящено Дню защитников Отечества)
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.-«КЛАССНЫЙ ЧАС О ДРУЖБЕ», -МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА-ТУРНИР – «ГЕРОЙ

Слайд 63. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
-Участие в гражданской

акции «Милосердие»

-Предметные недели

-Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап)

-Конкурсы «Русский медвежонок»,
«Кенгуру», «ЧиП»

-Выставка «Сделано своими руками»

-Посади дерево - украшай свой мир

-Участие в традиционном конкурсе чтецов.

-Участие в традиционном конкурсе «Урожай года»

-Участие в трудовых общешкольных акциях (посадка овощей и цветов на пришкольном участке, сбор урожая, озеленение класса, школы, трудовые десанты по уборке территории).

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.-Участие в гражданской акции «Милосердие» -Предметные недели -Всероссийская олимпиада

Слайд 74. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
-Ежегодный

туристический поход

-«Волейбол», «Баскетбол»

-Участие в легком атлетическом кроссе посвященному «Дню Победы»

-Зима – санки – горка

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. -Ежегодный туристический поход -«Волейбол», «Баскетбол» -Участие в

Слайд 85. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
-Участие в общешкольном мероприятии

«День Байкала»

-Участие в общешкольном мероприятии посвященному
350-летию Иркутска
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.-Участие в общешкольном мероприятии «День Байкала» -Участие в общешкольном мероприятии

Слайд 96. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах

и ценностях (эстетическое воспитание).

-Тематические классные часы: - ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ? («О, ВРЕМЕНА, О, НРАВЫ!»)
- «КРАСОТА ВНЕШНЕГО ОБЛИКА»

-Участие в традиционном конкурсе чтецов.

-Занятие в кружках «Декаративно-прикладного искусства»

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).-Тематические классные часы:

Слайд 10Школьные мероприятия

Школьные мероприятия

Слайд 11УРОВНИ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
(методика М. И. Рожкова)
Цель: выявить уровень социальной адаптированности,

активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.

Учащимся предлагалось прочитать (прослушать) 20 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 - всегда; 3 - почти всегда; 2 - иногда; 1 - очень редко; 0 - никогда.

Стараюсь слушаться во всем своих педагогов и родителей.
Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
За что бы я ни взялся - добиваюсь успеха.
Я умею прощать людей.
Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
Мне хочется быть впереди других в любом деле.
Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
Считаю, что делать людям добро - это главное в жизни.
Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
Мне нравится помогать другим.
Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
Переживаю неприятности других, как свои.
Стремлюсь не ссориться с товарищами.
Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
Стараюсь защищать тех, кого обижают

УРОВНИ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ(методика М. И. Рожкова)Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.Учащимся

Слайд 13Проанализировав понимаешь- поставленные задачи выполнимы, если находишь
нужный подход к детям,


тогда они с инициативой и удовольствием
берутся за все дела.
Проанализировав понимаешь- поставленные задачи выполнимы, если находишь нужный подход к детям, тогда они с инициативой и удовольствием

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть