Презентация, доклад по классному руководству на тему От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников (9 класс)

Содержание

Актуальность данного проекта обусловлена федеральными государственными образовательными стандартами, которые предполагают развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации учащихся

Слайд 1Проект на тему: «От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников»
Выполнили учащиеся 9 а

класса
Руководитель проекта Белова Г.А.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Богородская школа №8»

Проект на тему: «От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников»Выполнили учащиеся 9 а классаРуководитель проекта Белова Г.А.Муниципальное

Слайд 2Актуальность данного проекта обусловлена федеральными государственными образовательными стандартами, которые предполагают развитие личности,

создание условий для самоопределения и социализации учащихся
Актуальность данного проекта обусловлена федеральными государственными образовательными стандартами, которые предполагают развитие личности, создание условий для самоопределения и

Слайд 3 Цель: оказание помощи и поддержки учащимся в вопросах выбора профиля обучения,

профессиональной деятельности, с учётом возможностей, способностей и требованием современного рынка труда
Задачи:
информирование и просвещение учащихся в вопросах профессиональной ориентации;
получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся.
формирование у учащихся системы знаний о мире профессий;
развитие интересов и склонностей к различным видам профессиональной деятельности;
воспитание стремлений к самопознанию, самоопределению, самовоспитанию;
формирование профессиональной направленности школьников
Цель: оказание помощи и поддержки учащимся в вопросах выбора профиля обучения, профессиональной деятельности, с учётом возможностей, способностей

Слайд 4Паспорт проекта
Участники проекта: обучающиеся 9а класса – 10 человек
Руководитель проекта: Белова

Галина Александровна
Тип проекта: практико-ориентированный
Вид проекта: исследовательский, творческий, групповой
Продолжительность: долгосрочный (1 год) с сентября 2017 по май 2018 года
По характеру контактов: в рамках школы
Форма представления проекта: защита презентации
Форма продуктов проектной деятельности: правильный выбор детьми профессии, сценарии классных часов, занятия по профориентации, знакомство с видами профессий
Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта: Интернет (сайты учебных заведений).
Паспорт проектаУчастники проекта: обучающиеся 9а класса – 10 человекРуководитель проекта: Белова Галина АлександровнаТип проекта: практико-ориентированныйВид проекта: исследовательский,

Слайд 5Ожидаемые результаты
Итогом реализации проекта «От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников»
можно

считать:
повышение ответственности, активности участников проекта;
владением первоначальным навыкам работы на компьютере;
самоопределение обучающихся с выбором профессии
Ожидаемые результатыИтогом реализации проекта «От профориентации – к профессиональному самоопределению школьников»можно считать:повышение ответственности, активности участников проекта;владением первоначальным

Слайд 6Цель проекта: определиться с выбором будущей профессии
Задачи:
расширить знания о мире профессий
поиск

информации об учебных заведениях и профессиях для дальнейшего обучения




Цель проекта: определиться с выбором будущей профессииЗадачи:расширить знания о мире профессийпоиск информации об учебных заведениях и профессиях

Слайд 710 класс с углубленной трудовой подготовкой
на базе МКОУ «Богородская школа №8» Адрес:

Нижегородская обл., г. Богородск ул. Салова, д.15
(883170)2-33-12
10 класс с углубленной трудовой подготовкой на базе МКОУ «Богородская школа №8» Адрес: Нижегородская обл., г. Богородск

Слайд 8Профиль обучения: обувное дело

Профиль обучения: обувное дело

Слайд 9Профиль обучения: швея

Профиль обучения: швея

Слайд 10Документы для принятия в 10 класс:
Заявление родителей
Свидетельство об обучении (оригинал)
Свидетельство

о рождении (паспорт) (копия)
Свидетельство о регистрации по месту
жительства (копия) - Паспорт родителя (копия)
- Заключение ПМПК
Документы для принятия  в 10 класс:Заявление родителей Свидетельство об обучении (оригинал)Свидетельство о рождении (паспорт) (копия)Свидетельство о

Слайд 11ГБОУ СПО «Богородский политехнический техникум» Нижегородская область, г. Богородск, ул. Свердлова д.3,

(883170)2-16-82; 2-10-83 – приемная комиссия

Для выпускников 9- 10 х классов общеобразовательных школ, реализующих адаптированные образовательные программы

Профессия: швея

Срок обучения 1 г.10 месяцев

ГБОУ СПО «Богородский политехнический техникум» Нижегородская область, г. Богородск, ул. Свердлова д.3, (883170)2-16-82;  2-10-83 – приемная

Слайд 12ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум» г. Ветлуга ул. Ветлужская, д.126 т. 8831502-11-61
Для выпускников

9 - 10 х классов общеобразовательных школ, реализующих адаптированные образовательные программы

Профессии: штукатур,
маляр,
столяр,
плотник
Срок обучения 10 месяцев
Общежитие бесплатное

ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум» г. Ветлуга ул. Ветлужская, д.126 т. 8831502-11-61Для выпускников 9 - 10 х классов

Слайд 13ГБПОУ «Спасский агропромышленный техникум» Нижегородская область с. Спасское, ул. Новая, д.4, (883165)

2-58-09

Профессии: маляр – штукатур,
овощевод,
швея

Срок обучения 10 месяцев

Иногородним
предоставляется
общежитие


ГБПОУ «Спасский агропромышленный техникум» Нижегородская область с. Спасское, ул. Новая, д.4, (883165) 2-58-09Профессии: маляр – штукатур,

Слайд 14ГБПОУ Нижегородское индустриальное училище Н.Новгород ул. Совнаркомовская д.4 (8831 246-37-81)
Профессии: штукатур,

облицовщик – плиточник
швея

Срок обучения
10 месяцев

ГБПОУ Нижегородское индустриальное училище Н.Новгород ул. Совнаркомовская д.4  (8831 246-37-81)Профессии: штукатур,

Слайд 15ГАПОУ «Городецкий губернский колледж» Нижегородская область, г. Городец, улица Речников, 1 8(83161)2-31-39
Профессии:

Маляр – штукатур

Срок обучения
10 месяцев

ГАПОУ «Городецкий губернский колледж» Нижегородская область, г. Городец, улица Речников, 1 8(83161)2-31-39Профессии: Маляр – штукатурСрок обучения

Слайд 16ГБПОУ «Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе» Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Коммунистическая

д.3 8831712-14-51

Профессия: штукатур-маляр

Срок обучения
10 месяцев

иногородним
предоставляется
общежитие

ГБПОУ «Павловский автомеханический техникум им. И.И. Лепсе» Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Коммунистическая д.3 8831712-14-51Профессия: штукатур-маляр

Слайд 17ГКУ«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Арзамасского района» Нижегородская область, Арзамасский район, р. п.

Выездное ул. Пушкина д. 106, телефон: 8831475-14-21; 8-915-950-00-91

Профессии: Парикмахер (широкого профиля);
Штукатур. Маляр; Облицовщик плиточник;
Швея (с умением кроить)
Срок обучения: 10 месяцев
Дополнительные
документы для поступления:
копия паспорта родителя или
законного представителя
характеристика со школы от
классного руководителя


ГКУ«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Арзамасского района» Нижегородская область, Арзамасский район, р. п. Выездное ул. Пушкина д. 106,

Слайд 18Документы для поступления:
Заявление
Свидетельство об обучении (оригинал)
Паспорт (копия)
Фото – 4 шт. (3х4)
Медицинская

справка № 086
Медицинский страховой полис
(копия)


Документы для поступления:ЗаявлениеСвидетельство об обучении (оригинал)Паспорт (копия)Фото – 4 шт. (3х4)Медицинская справка № 086Медицинский страховой полис

Слайд 19Вывод:
Профессионалами не рождаются!
Высокий профессионализм достигается
путём постоянной и кропотливой работы.
Чтобы

стать мастером своего дела, нужно
хорошо учиться, внимательно слушать
рекомендации учителей, терпеливо и
аккуратно выполнять все задания
Вывод:Профессионалами не рождаются!Высокий профессионализм достигается путём постоянной и кропотливой работы. Чтобы стать мастером своего дела, нужно хорошо

Слайд 20Организация участников проекта
Сообщение темы проекта
Знакомство с проблемой
Мотивирование обучающихся
Формулирование тем исследований

учеников
Обсуждение плана работы обучающихся


Организация участников проектаСообщение темы проектаЗнакомство с проблемойМотивирование обучающихся Формулирование тем исследований учениковОбсуждение плана работы обучающихся

Слайд 21Сбор информации

Сбор информации

Слайд 22Подготовка к проекту
Беседа «Куда пойти учиться?»
Классный час
«В мире профессий»

Подготовка к проектуБеседа «Куда пойти учиться?»Классный час «В мире профессий»

Слайд 23Выполнение проекта

Выполнение проекта

Слайд 24Защита проекта участники 8-7 классы

Защита проекта  участники 8-7 классы

Слайд 25Защита проекта участники 8-7 классы

Защита проекта  участники 8-7 классы

Слайд 26Подведение итогов проектной работы

Подведение итогов проектной работы

Слайд 27Вывод:
работа над проектом обучающимся позволила осознанно подойти к выбору будущей профессии;


овладеть начальными навыками работы на компьютере;
сделать правильный выбор дальнейшего профессионального обучения
Считаю, что поставленная цель достигнута, все учащиеся определились с выбором будущего учебного заведения
Вывод:работа над проектом обучающимся позволила осознанно подойти к выбору будущей профессии; овладеть начальными навыками работы на компьютере;сделать

Слайд 28Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый –

возвышается до творчества… Максим Горький
Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть