Презентация, доклад по классному часу Путь к новым профессиям

Содержание

Цель и задачи проекта Цель: создание условий для профессиональной ориентации обучающихся 7-9-х классов, для осознанного выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности на основе знания о своих профессиональных склонностях, знаний о современном мире профессий и

Слайд 1Выполнила классный руководитель 9б класса МБОУ «Сош № 90» ХЭЦ Бобудаева Татьяна

васильевна









Проект
Путь к новым профессиям
(Атлас новых профессий как источник получения информации о профессиях будущего и ресурс формирования надпрофессиона-льных навыков)

НОВОСИБИРСК 2019

Выполнила  классный руководитель 9б класса  МБОУ «Сош № 90» ХЭЦ Бобудаева Татьяна васильевна  ПроектПуть

Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель: создание условий для профессиональной ориентации обучающихся 7-9-х

классов, для осознанного выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности на основе знания о своих профессиональных склонностях, знаний о современном мире профессий и «Атласа новых профессий».

Цель и задачи проекта Цель: создание условий для профессиональной ориентации обучающихся 7-9-х классов, для осознанного выбора профиля

Слайд 4Задачи:
1) изучить нормативно - правовую базу и сделать анализ педагогической

литературы по проблеме усвоения знаний о профессиях будущего;
2)провести мониторинг возникающих трудностей, выявление проблем в деятельности классного руководителя по овладению знаниями о новых профессиях;
3)разработать серию классных часов о профессиях будущего, используя современные технологии и воспитательные методики;
4)создать банк информационно - методических материалов по овладению информацией о новых профессиях, организовать их использование классными руководителями на классных часах;
5)издать методическое пособие – сборник разработок классных часов по Атласу новых профессий.




Задачи: 1) изучить нормативно - правовую базу и сделать анализ педагогической литературы по проблеме усвоения знаний о

Слайд 5Обоснование актуальности проекта
1.Психолого-педагогический аспект
Подготовка к выбору профессии является

неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития личности.
1.Социальный аспект
Возросшие требования современного производства высоких технологий к уровню профессиональной подготовленности кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации школьников.
Обоснование актуальности проекта   1.Психолого-педагогический  аспектПодготовка к выбору профессии является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного

Слайд 6Обоснование актуальности проекта
1.Духовно-нравственный аспект
Правильно выбранная профессия, в которой личность реализует

свой человеческий потенциал, может «перерасти» в более значительное явление – стать призванием.
Обоснование актуальности проекта  1.Духовно-нравственный аспектПравильно выбранная профессия, в которой личность реализует свой человеческий потенциал, может «перерасти»

Слайд 7Этапы, содержание и методы реализации проекта
Диагностический

Информационно-аналитический

Практический

Этапы, содержание и методы реализации проекта Диагностический Информационно-аналитическийПрактический

Слайд 8Прогнозируемые конечные результаты деятельности
разработка индивидуальных профориентационных маршрутов для обучающихся 9

«Б» класса.
сформированность надпрофессиональных навыков у обучающихся 9 «Б» класса.
публикации статей обучающимися 9 «Б» класса в постоянной рубрике школьной газеты «Выбирай профессии будущего!»
создание банка методических материалов по работе с Атласом новых профессий.
творческая педагогическая мастерская по профориентации под руководством Бобудаевой Т.В.
проведение цикла классных часов в 7-11-х классах на основе Атласа новых профессий.
представление опыта на сайте «Инфоурок».
Прогнозируемые конечные результаты деятельности   разработка индивидуальных профориентационных маршрутов для обучающихся 9 «Б» класса.сформированность надпрофессиональных навыков

Слайд 9Практическая значимость результатов
Результаты мониторинговых таблиц по подведению итогов реализации проекта на

школьном уровне.
Проведение интерактивной формы заседания педсовета с приглашением родителей: «Атлас новых профессий как источник получения информации о профессиях будущего и ресурс формирования надпрофессиональных навыков».
Постоянная рубрика школьной газеты «Выбирай профессии будущего!»
Мини-конференции по результатам исследовательской деятельности обучающихся на научные темы о профессиях будущего.
Творческое занятие, проект «Я в мире будущих профессий» (7-11 классы, на материалах научных текстов из Атласа новых профессий).
Творческие мастерские (проекты, обращения, буклеты и др.).
Представление опыта на сайте ОО.
Выступления (презентации) в СМИ, публикации; участие в творческих конкурсах разных уровней.
В процессе достижения результатов по овладению знаниями об Атласе будущих профессий в работе будет учтены профессии родителей, что позволит сравнить вымирающие профессии и будущие перспективы.
 

Практическая значимость результатов Результаты мониторинговых таблиц по подведению итогов реализации проекта на школьном уровне. Проведение интерактивной формы

Слайд 10
Мониторинг диагностики уровня владения
информацией об Атласе новых профессий

Мониторинг диагностики уровня владенияинформацией об Атласе новых профессий

Слайд 11Лист оценки готовности усвоения материала по Атласу новых профессий. Дата 15.09.2016

Лист оценки готовности усвоения материала по Атласу новых профессий. Дата 15.09.2016

Слайд 12
Индивидуальный профессиональный маршрут ученика 9 «Б» класса Веселовой Анны
Профиль класса:

художественный
Выбор профессии: 1. Архитектор, дизайнер
Индивидуальный профессиональный маршрут ученика 9 «Б» класса Веселовой АнныПрофиль класса: художественный  Выбор профессии: 1. Архитектор,

Слайд 13Мониторинг уровня владения надпрофессиональными навыками



Мониторинг уровня владения надпрофессиональными навыками

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть