Презентация, доклад по итогам эксперимента

Содержание

Белова Светлана Владимировна доктор педагогических наук, профессор кафедры управления педагогическими системами ВГПУ, директор научно-исследовательского центра гуманитарных образовательных технологий, психотерапевт.

Слайд 1Итоги реализации экспериментальной деятельности по теме: «Формирование диалогической компетентности как средство

становления целостной личности участников образовательное процесса» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Сергиенко Н.Г.»

Заместитель директора по НМР и ОЭР
Кензеева И.В.

Итоги реализации экспериментальной деятельности по теме:  «Формирование диалогической компетентности как средство становления целостной личности участников образовательное

Слайд 2Белова Светлана Владимировна доктор педагогических наук, профессор кафедры управления педагогическими системами

ВГПУ, директор научно-исследовательского центра гуманитарных образовательных технологий, психотерапевт.
Белова Светлана Владимировна  доктор педагогических наук, профессор кафедры управления педагогическими системами ВГПУ, директор научно-исследовательского центра гуманитарных

Слайд 3
Положение об опытно-экспериментальной площадке,
приказ УОМ № 759 от 27.12.2007 года

« О создании экспериментальной площадке на базе МОУ «Средняя школа № 3»
Программы развития школа.

Нормативно- правовая база эксперимента.

Положение об опытно-экспериментальной площадке, приказ УОМ № 759 от 27.12.2007 года « О создании экспериментальной площадке на

Слайд 4250 учащихся 1-4 классов
38 классных коллектива
15 учителей- предметников
Руководитель клуба

«Отцов и матерей» - Ким А.А.
Руководитель клуба «Диалог» Эрендженова А.В.
Руководитель школьного театра «Ровесник» Щеглов А.А.
Служба психологической поддержки эксперимента - Богданова С.М.
Руководитель эксперимента в школе – Кензеева И.В.



Общее количество участников эксперимента за 5 лет.

250 учащихся 1-4 классов 38 классных коллектива 15 учителей- предметниковРуководитель клуба «Отцов и матерей» - Ким А.А.Руководитель

Слайд 5Основные задачи эксперимента:
Разработка и апробация модели «Школы диалогической компетентности».
Использование новых информационных

технологий в преподавании.
Налаживание конструктивного диалога всех участников образовательного процесса.
Создание системы работы с родительской общественностью.
Национальное воспитание и образование, приобщение учащихся к культуре и традициям народа.
Развитие здоровой личности, охрана здоровья учащихся.
Основные задачи эксперимента:Разработка и апробация модели «Школы диалогической компетентности».Использование новых информационных технологий в преподавании.Налаживание конструктивного диалога всех

Слайд 6 В процессе реализации плана эксперимента участники образовательного процесса (ученики, учителя,

родители) должны овладеть культурой диалога, научиться внимательно слушать и адекватно понимать собеседника.

Главная цель эксперимента

В процессе реализации плана эксперимента участники образовательного процесса (ученики, учителя, родители) должны овладеть культурой диалога, научиться

Слайд 7
Тема исследования:
"Условия и возможности включения школы в инновационную деятельность по

созданию "Школы диалогической компетентности"

1-ый год (2008-2009) «мотивационно-ориентировочный этап»

Тема исследования:

Слайд 8Курсовая подготовка экспериментаторов

г.Волгоград 2009 год. ВГПУ
«Повышение педагогического мастерства и гуманитарной культуры

педагогов».

г.Москва 2009 год.
Академия повышения квалификации.

Курсовая подготовка экспериментаторовг.Волгоград 2009 год. ВГПУ«Повышение педагогического мастерства и гуманитарной культуры педагогов». г.Москва 2009 год.Академия повышения квалификации.

Слайд 9Творческая площадка «Экспериментальная деятельность по созданию модели «Школы диалогической компетентности»

Творческая площадка  «Экспериментальная деятельность по созданию модели  «Школы диалогической компетентности»

Слайд 102-ой год (2009-2010) «мотивационно-ориентировочный этап»

Тема: "Диалогический компонент учебных программ"

2-ой год (2009-2010)  «мотивационно-ориентировочный этап» Тема:

Слайд 11Педагогические советы
«Диалогическая компетентность в системе базовых компетентностей

ученика»
«Модель образования в школе диалогической компетентности".
«Гармония общения : ученик, учитель
и родитель»
« Влияние экспериментальной деятельности
на уровень учебных достижения учащихся »
Педагогические советы   «Диалогическая компетентность в системе базовых компетентностей  ученика»   «Модель образования в

Слайд 12Элективные курсы

Элективные курсы

Слайд 13Динамика качества знаний в экспериметальных классах

Динамика качества знаний в экспериметальных классах

Слайд 14Школьная конференция учащихся 2-4 классов «Первые шаги в науку» НОУ «Поиск

юных»
Школьная конференция учащихся 2-4 классов  «Первые шаги в науку» НОУ «Поиск юных»

Слайд 15Школьная научно- практическая конференция учащихся профильных классов «Человек. Природа. Наука»

Школьная научно- практическая конференция учащихся профильных классов  «Человек. Природа. Наука»

Слайд 16% поступления выпускников школы в ВУЗы гуманитарного профиля

% поступления выпускников школы в ВУЗы гуманитарного профиля

Слайд 17 3-ий год (2010-2012) «коллективно- проектировочный»

Тема «Образовательный процесс как проект совместной деятельности

учителя, учащихся и родителей»





3-ий год (2010-2012)  «коллективно- проектировочный» Тема «Образовательный процесс как проект совместной деятельности учителя, учащихся и

Слайд 18Дети и родители!

Дети и родители!

Слайд 19«Дом, который построили мы»
Кодлаева А.А.
Заслуженный
учитель РК Почетный работник ОО РФ

«Дом, который построили мы»Кодлаева А.А.Заслуженный учитель РК Почетный работник ОО РФ

Слайд 20Клуб «Матерей и отцов»

Клуб «Матерей и отцов»

Слайд 21 4-ый год (2012-2013) «индивидуально- проектировочный»

Тема: "Система поддержки диалогического самообразования
учащихся»




4-ый год (2012-2013)  «индивидуально- проектировочный» Тема:

Слайд 22Задачи IV этапа
Разработать методики по диагностике готовности учащихся
к исследованию и

проектированию ими собственного
образования и своей жизнедеятельности.
Рассмотреть и обеспечить варианты включения
учащихся в деятельность по диалогическому самообразованию.
Создать систему психолого-педагогической поддержки
учащихся в самостоятельном освоении ими проектно
-исследовательской образовательной деятельности,
профессионально-личностного самоопределения.
Определить содержание, формы, механизм и логику проектирования участниками образовательного процесса
качественно новой (диалогической) образовательной среды школы.


Задачи IV этапаРазработать методики по диагностике готовности учащихся к исследованию и проектированию ими собственного образования и своей

Слайд 25Этноэкспедиции

В музее академика П.М.Эрдниева, с.Ики-Бухус Малодербетовского района
Поездка в п.Тугтун
Кетченеровского района
У

памятника В. Хлебникову
ЭтноэкспедицииВ музее академика П.М.Эрдниева, с.Ики-Бухус Малодербетовского районаПоездка в п.Тугтун Кетченеровского районаУ памятника В. Хлебникову

Слайд 27 5-ый год (2013-2014) «рефлексивно-экспертный »
Тема:"Управленческая модель диалогической школы»

Задачи
Разработать и апробировать форму

гуманитарной экспертизы деятельности школы как системы.
Обобщить опыт исследования проблемы становления "диалогической школы".
Раскрыть содержание и структуру системы управления школой как новым типом ОУ.


5-ый год (2013-2014)  «рефлексивно-экспертный » Тема:

Слайд 28Стажировочная площадка КРИПКРО
Республиканский семинар в рамках стажировочной площадке КРИПКРО
« Организация

внутришкольного контроля»

Стажировочная площадка КРИПКРОРеспубликанский семинар в рамках стажировочной площадке КРИПКРО « Организация внутришкольного контроля»

Слайд 29«Инновации в образовании»

«Инновации в образовании»

Слайд 30 "Менеджмент"
1. Создана управленческая структура ОУ, включающая возможности соавторского управления школой всеми

участниками образовательного процесса.
2. Сформирована проблемная, инициативная,
творческая группы и исследовательская лаборатория
учителей.
3 Создана система научно-методической
и психологической поддержки инновационной
деятельности педагогов.

Слайд 31"Учебные планы и программы"
1. Разработан диалогический компонент содержания образования.
2. Создан

пакет новых программ, обеспечивающих формирование смыслотворческого опыта личности школьника.
3. Организована работа по накоплению учителями и учащимися авторских методических пособий, учебных материалов, портфолио, включающих материалы по диалогической компетентности.

Слайд 32 "Образовательная деятельность учащихся"
1. Стимулирована деятельность учащихся по формированию диалогической компетентности.
2. Созданы

индивидуальные образовательные программы учащихся.
3. Освоены учащимися проектная и исследовательская деятельность в контексте гуманитарно-личностного подхода.


Слайд 33"Педагогическая деятельность"
1. Педагогический состав включился в инновационную деятельность школы.

2. Повысили педагогическое

мастерство.

3. Изучили алгоритм текстуально-диалогической педагогической технологии, создали и реализовали свой вариант.

Слайд 34"Образовательная среда"
1. Разработан план создания открытого образовательного пространства школы с единым

принципом взаимодействия между разными субъектами культуры и образования (коллектив школы, родители, общественные организации, культурные центры, управляющие структуры, образовательные учреждения).
2. Создана информационная база школы, способствующая расширению образовательных возможностей учащихся и учителей.
3. Создана уникальная диалогическая культура школы.


Слайд 35«Театр и литература»
Кадацкая Л.Г.
Заслуженный учитель РФ, лауреат ПНПО РФ
Щеглов А.А.

Почетный гражданин РК, Заслуженный артист РФ, руководитель школьного театра «Ровесник»

«Театр и литература»Кадацкая Л.Г. Заслуженный учитель РФ, лауреат ПНПО РФЩеглов А.А. Почетный гражданин РК, Заслуженный артист РФ,

Слайд 36Учителя-предметники- экспериментаторы.

Учителя-предметники- экспериментаторы.

Слайд 37Классные руководители - экспериментаторы

Классные  руководители - экспериментаторы

Слайд 38Учителя начальных классов

Учителя начальных классов

Слайд 39

С наступающими
майскими праздниками!

С наступающими майскими праздниками!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть