Презентация, доклад по экологическому обучению и воспитанию детей дошкольного возраста Друзья природы

Содержание

Всё хорошее в людях - из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб для них экология сталаНе наукой, а частью души!

Слайд 1МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №104 «Бэлэкэч»
г. Набережные Челны
7

группа

Проект
«Друзья природы»

Над проектом работали
Понизова Надежда Петровна, воспитатель 1 квалификационной категории,
Хакимуллина Айгуль Мударисовна, воспитатель 1 квалификационной категории,
Гайфетдинова Гульнур Мирзануровна, воспитатель 1 квалификационной категории.

МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №104 «Бэлэкэч»г. Набережные Челны 7 группаПроект«Друзья природы»Над проектом работали Понизова Надежда

Слайд 2Всё хорошее в людях - из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе

всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!

Всё хорошее в людях - из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб

Слайд 3
Дошкольный возраст- самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом

возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально- ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно- экологических позиций личности.

Группа работала над проектом
«Друзья природы»

Цели проекта
Сформировать у детей представление о необходимости бережного и созидательного отношения к природе через различные виды деятельности:
Познавательную;
Ценностно-ориентированную;
Творческую (художественно- эстетическую);
Коммуникативную.


Дошкольный возраст- самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из

Слайд 4

Задачи проекта:
1. Стимулировать, развивать, обогащать и активизировать деятельность детей старшего дошкольного

возраста и родителей в работе по формированию экологической культуры.
2. Привлечь родителей воспитанников в активное эколого-образовательное пространство ДОУ.

Тип проекта: познавательно - исследовательский, долгосрочный.

Проект технологичен и может быть воспроизведен в условиях любого детского сада. Блочное планирование работы позволяет использовать как весь проект в целом, так и отдельные его блоки. Используя предлагаемую систему, каждый педагог может выстроить свой воспитательно-образоватеный процесс (его экологическое направление) достаточно эффективно.
Задачи проекта:1. Стимулировать, развивать, обогащать и активизировать деятельность детей старшего дошкольного возраста и родителей в работе по

Слайд 5Уголок природы

Уголок природы

Слайд 11Маленькие огородники
Твой праздник, огородник, наступил!  Когда-то же должны мы пожелать  Тебе, что огород

твой чистым был  И, чтобы смог ты урожай собрать. Не каждый сможет так же, как и ты,  Заботиться о грядках день и ночь,  Поэтому желаем теплоты  И искренне хотели бы помочь…
Маленькие огородникиТвой праздник, огородник, наступил!  Когда-то же должны мы пожелать  Тебе, что огород твой чистым был  И,

Слайд 12Утром на зелёной грядке Начинается зарядка. Помидоры, огурцы, Патиссоны, кабачки, Сладкий перец и морковка, Баклажан и

бурачок, Лук, фасоль, редис, горошек, И, конечно, чесночок  Начинают тренировку. Тренирует их укроп.
Тамара Маршалова
Утром на зелёной грядке Начинается зарядка. Помидоры, огурцы, Патиссоны, кабачки, Сладкий перец и морковка, Баклажан и бурачок,

Слайд 13Деревья и кустарники наши охранники

Л. Каваляка За окном берёзки В праздничном наряде, Ветерок колышет Солнечные пряди. Опадут листочки, Лягут покрывалом И укроют землю Лёгким одеялом. А весна настанет -  Вновь висят серёжки, Ветви украшают,  Как и платье брошки.


Белый низ, зеленый верх —
В летней роще краше всех!
На стволах полоски.
Хороши... (березки)
 

Желто-красная одежка,
Каждый листик, как ладошка.
Осенью всех ярче он.
Догадались? Это... (клен)
 

Деревья и кустарники наши охранники

Слайд 14
Мы знаем как вести себя в лесу
Есть у ребят Зеленый друг.  Веселый друг,  Хороший,  Он

им протянет  Сотни рук  И тысячи ладошек. (Лес)
Мы знаем как вести себя в лесуЕсть у ребят Зеленый друг.  Веселый друг,  Хороший,  Он им протянет 

Слайд 15
музей экологии

музей экологии

Слайд 16Наша песочная фантазия
Перед замком вырыт ров Для защиты от врагов. Через ров проложен

мост, У ворот поставлен пост. Вот бы у морской водицы В этом замке поселиться.
Наша песочная фантазияПеред замком вырыт ров Для защиты от врагов. Через ров проложен мост, У ворот поставлен

Слайд 17В мире насекомых
Кузнечик
Глянь, кузнечик поскакал, Все росинки расплескал, Виден в зарослях едва -  Он

зелёный, как трава.

Божья коровка
А у божьей, у Коровки Крылья - пёстрые обновки. На спине у модных крошек Видим чёрные горошки.

Бабочка
Вот две бабочки летят. Рассказать тебе хотят, Что вчера ещё в траве Были гусеницы две. Но из гусениц ленивых Превратились вдруг в красивых Пёстрых маленьких принцесс. На лугу полно чудес!

В мире насекомыхКузнечикГлянь, кузнечик поскакал, Все росинки расплескал, Виден в зарослях едва -  Он зелёный, как трава.Божья

Слайд 18











Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого то беда. Рвануться на выручку

нужно В любую минуту, всегда И если кому — то, кому — то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря.

Работа с родителями

Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту,

Слайд 21Самый первый, самый тонкий,  Есть цветок с названьем нежным.  Как привет капели звонкой,  Называется

подснежник.
В. Нищев

Словно пёструю рубашку, Кто-то бросил у реки. Вот- полянка. Там- ромашки, Незабудки, васильки.. Тихо бабочка порхала С лепестка на лепесток, А потом она устала, Опустилась на цветок.

Самый первый, самый тонкий,  Есть цветок с названьем нежным.  Как привет капели звонкой,  Называется подснежник.В. НищевСловно пёструю

Слайд 22Мода из мусора
"Что за прелесть, сколько вкуса!
Мода-это ведь искусство! "
"Из

мусора можно костюм смастерить, и другу подарок еще подарить!
Давайте же будем планету любить, нигде-никогда не будем сорить! "
Мода из мусора

Слайд 23«Наше выживание, защита окружающей среды могут оказаться лишь абстрактным понятием, если

мы не внушим каждому ребенку простую и убедительную истинную мысль: люди-это часть природы, мы должны любить наши деревья и реки, наши леса, как мы любим саму жизнь.»
«Наше выживание, защита окружающей среды могут оказаться лишь абстрактным понятием, если мы не внушим каждому ребенку простую

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть