Презентация, доклад по дисциплине Как стать успешным на тему Кто такие успешные люди (3 курс начального профессионального образования ОУ СПО)

Кто такие успешные людиТема урока № 3

Слайд 1ФОРМУЛА УСПЕХА
Тема

ФОРМУЛА УСПЕХАТема

Слайд 2Кто такие успешные люди
Тема урока № 3

Кто такие успешные людиТема урока № 3

Слайд 3ПРИЧИНЫ
Изучением причин того, почему одни люди успешны, а другие нет, в

психологии занимались представители различных направлений. Рассмотрим две точки зрения на понятие "успешность".

ПРИЧИНЫИзучением причин того, почему одни люди успешны, а другие нет, в психологии занимались представители различных направлений. Рассмотрим

Слайд 4(Р. Бендлер, В. Сатир): в зависимости от стиля поведения и общения

все люди делятся на две категории – "ПРИНЦЫ" и "ЛЯГУШКИ"
(Р. Бендлер, В. Сатир):  в зависимости от стиля поведения и общения все люди делятся на две

Слайд 5"ПРИНЦЫ":
Чувствуют, что они уникальны, ни на кого не похожи, что других,

точно таких же, как они, в мире не существует;
Независимы: не навязывают себя другим, но и остальным не позволяют это делать;
Самостоятельны: не подгоняют себя под требования и нормы окружающих, но и последних не переделывают под свои стандарты;
Принимают себя такими, какие есть: не тратят время, обижаясь на родителей, которые их такими уродили, и на бога, который это допустил; не жалеют себя, таких несчастных;
У них могут быть разные способности, либо отсутствовать многие из них, но их внимание обращено на имеющиеся и на то, как эффективнее их применить. Для них вообще характерно слово "ЭФФЕКТИВНОСТЬ"

Слайд 6Они могут ошибаться и терпеть поражение, но никогда не потеряют самоуважение

и чувство собственного достоинства. "Можно все потерять, но ведь и можно, предприняв соответствующие усилия, все восстановить".
Они  не боятся проявлять свои чувства.
Признают за собой и за другими определенные права.
Ответственны, но не стараются решать проблемы вместо других людей.
Не стремятся убежать от своего прошлого и "закрыть глаза" на будущее.
Делают то, к чему лежит их душа. Это не означает, что все, чем они занимаетесь, приносит им удовольствие. Они  могут дисциплинировать себя "сейчас" в ожидании удовольствия в будущем. Тем не менее, если им  все-таки приходится выполнять работу, которая не слишком нравится, они пытются внести в нее изменения.
Они  умеют радоваться и наслаждаться всем.
Они  не замыкаются на своих проблемах,

"ПРИНЦЫ":

Они могут ошибаться и терпеть поражение, но никогда не потеряют самоуважение и чувство собственного достоинства.

Слайд 7"ЛЯГУШКИ":
Живут в ощущении своей беспомощности и зависимости от окружающих.
Им всегда кто-то

или что-то мешает жить.
Они никогда не живут в настоящем.
Все их силы расходуются на переживание собственной  неуспешности или хамства окружающих, но отнюдь не на анализ происходящих непосредственно с ними событий.
Их  раздражает, что мир живет не по их правилам, и они стремятся этот мир переделать. Поэтому они пытаются манипулировать людьми, заставляя их делать то, что они не хотят делать, но,  по их представлениям, должны.
Их  мир – мир чувств, но они переживают их в  себе.
Они   всячески сопротивляются всему новому.
Они  считают, что весь мир должен заботиться о них. Они  не любят самостоятельно принимать решения.
Они  чрезмерно зависимы от мнения окружающих.


Слайд 8 «Каждый из нас уникален и неповторим.
Мы все рождены для того,

чтобы добиться успеха и реализовать себя.
К 5-6 годам у каждого формируются базовые установки, которые проявляются в самооценке и оценке других на протяжении всей жизни человека.
Тот, кто воспринимает себя позитивно, более успешен в общении, деятельности и т.п.»


Э. Берн

Трансактный анализ (Э. Берн):

«Каждый из нас уникален и неповторим. 	Мы все рождены для того, чтобы добиться успеха и реализовать себя.

Слайд 9Возможны 4 вида психологических установок на общение с окружающими:
1). "я

ОК – ты ОК"  (у меня все хорошо – у тебя все хорошо).
2). "я ОК – ты не ОК".
3). "я не ОК – ты ОК".
4). "я  не ОК – ты не ОК".

Важно укрепить в себе состояние "я ОК – ты ОК"

Возможны 4 вида психологических установок на общение с окружающими: 1).

Слайд 10Формула успеха: ХОЧУ-МОГУ-НАДО.
Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не

в тягость. Во-вторых, необходимо обладать набором профессионально важных качеств для этой работы: интеллектуальных, физических, психологических. В-третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда.
Формула успеха: ХОЧУ-МОГУ-НАДО.Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость. Во-вторых, необходимо обладать набором

Слайд 11Желания, возможности самого человека и требования рынка труда далеки друг от

друга. Можно быть уверенным, что этот человек не станет профессионалом, а его труд не будет востребован.

 Желания, возможности и требования рынка пересекаются, хотя не совпадают. Можно прогнозировать большую профессиональную успешность, чем в первом случае.

Все факторы совпадают. Можно уверенно говорить о том, что этот человек будет получать удовольствие от своей работы, делать ее лучше других и всегда будет в цене.

Формула успеха: ХОЧУ-МОГУ-НАДО.

Желания, возможности самого человека и требования рынка труда далеки друг от друга. Можно быть уверенным, что этот

Слайд 12Вывод
Жизненные принципы работают в совокупности.
Бесполезно представлять себе красивый автомобиль и

ждать его лежа на диване немытым. Потому что, лишь соблюдая первые два принципа - делая для мира нечто равновесное и будучи достойным своей мечты вы обретаете очередной дар судьбы
ВыводЖизненные принципы работают в совокупности. Бесполезно представлять себе красивый автомобиль и ждать его лежа на диване немытым.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть