Презентация, доклад по дефектологии на тему Слухоречевой режим в школе 1-2 вида

Содержание

Участники слухоречевого режимаУченический коллективПедагогический коллектив Вспомогательные службы

Слайд 1Слухоречевой режим как важная составляющая реабилитации учащихся с нарушением слуха

Слухоречевой режим как важная составляющая реабилитации учащихся с нарушением слуха

Слайд 2Участники слухоречевого режима
Ученический коллектив
Педагогический коллектив
Вспомогательные службы

Участники  слухоречевого режимаУченический коллективПедагогический коллектив Вспомогательные службы

Слайд 3Сотрудники школы обязаны:
Исправлять речевые, слуховые, произносительные ошибки.
Исправлять ошибки в орфоэпии и

ударении.
Обогащать активный словарь учащихся.
Воспитывать у учащихся самоконтроль за речью.
Знать приемы корректировки произносительной стороны речи.
Использовать фонетическую ритмику.
Сотрудники школы обязаны:Исправлять речевые, слуховые, произносительные ошибки.Исправлять ошибки в орфоэпии и ударении.Обогащать активный словарь учащихся.Воспитывать у учащихся

Слайд 4Организация работы учителей начальных классов, учителей-предметников
накопление словаря;
развитие речи;
формирования грамматического строя

языка;
контроль за реализацией произносительных возможностей учащихся;
включение слухового восприятия в учебно-воспитательный процесс;
повышение коммуникативной функции речи.

Основной коррекционной задачей учителей является:

Организация работы учителей начальных классов, учителей-предметниковнакопление словаря; развитие речи;формирования грамматического строя языка;контроль за реализацией произносительных возможностей учащихся;

Слайд 5речевой материал
повторяющийся из урока в урок, который знаком учащимся: какой сейчас

урок? кого нет в классе?;
фразы, связанные с организацией урока: иди к доске, читай;
сообщение целевых установок: будем читать;
характерный только для данного урока, знакомый учащимся: контрольные фразы, специфические выражения, термины;
наиболее употребляемый речевой материал, необходимый для общения
речевой материалповторяющийся из урока в урок, который знаком учащимся: какой сейчас урок? кого нет в классе?;фразы, связанные

Слайд 6Организация работы воспитателей
формирование навыка речевого поведения через активную организацию деятельности воспитанников;


включение материала РСВ в свободную речевую и слуховую деятельности

Основной коррекционной задачей является:

Организация работы воспитателейформирование навыка речевого поведения через активную организацию деятельности воспитанников; включение материала РСВ в свободную речевую

Слайд 7речевой материал
повторяющийся изо дня в день, знакомый учащимся: кто сегодня дежурный?;
фразы,

связанные с организацией занятия или самоподготовки: иди ко мне, раздай тетради;
сообщение целевых установок: будем делать уроки;
характерный только для данного занятия, знакомый учащимся: контрольные фразы, наиболее употребляемый речевой материал, необходимый для общения
речевой материалповторяющийся изо дня в день, знакомый учащимся: кто сегодня дежурный?;фразы, связанные с организацией занятия или самоподготовки:

Слайд 8Воспитатели обязаны:
Ежедневно проводить фонетическую зарядку (1-4 классы) и речевую зарядку (5-10

классы) перед тематическим занятием (3-5 минут);
Ежедневно проводить словарную работу при проведении тематического занятия;
проводить сюжетно-ролевые игры, тематические прогулки и экскурсии.
Воспитатели обязаны:Ежедневно проводить фонетическую зарядку (1-4 классы) и речевую зарядку (5-10 классы) перед тематическим занятием (3-5 минут);Ежедневно

Слайд 9Организация работы родителей
Должны знать речевые и слуховые возможности своего ребенка.
Должны создавать

в домашних условиях благоприятные условия для активизации речевой практики ребенка.
Основной формой общения должна быть только речь.
Должны обеспечивать своих детей индивидуальными слуховыми аппаратами, батарейками.
Обязаны контролировать ношение аппарата.
Должны принимать меры по сохранности индивидуальных аппаратов.
Организация работы родителейДолжны знать речевые и слуховые возможности своего ребенка.Должны создавать в домашних условиях благоприятные условия для

Слайд 10Речевой материал общешкольных мероприятий утверждается заместителем директора по воспитательной работе не

позднее, чем за 1 месяц до проведения мероприятия.
Речевой материал общешкольных мероприятий утверждается заместителем директора по воспитательной работе не позднее, чем за 1 месяц до

Слайд 11Контроль за ношением и работой индивидуальных слуховых аппаратов ведут педагоги класса
Смену

батареек (аккумуляторов) в 1-3 классе производит учитель-дефектолог.
В 4-5 классе учитель-дефектолог совместно с учителем и воспитателем обучают детей самостоятельно менять батарейки.
В 6-10 классах - учащиеся самостоятельно меняют батарейки.
Контроль за ношением и работой индивидуальных слуховых аппаратов ведут педагоги классаСмену батареек (аккумуляторов) в 1-3 классе производит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть