Но уже идут ребята,
На войне живут бойцы,
Так когда-нибудь в двадцатом
Их товарищи –отцы.
Тем путём идут суровым,
Что и двести лет назад
Проходил с ружьём кремнёвым
Русский труженик-солдат.
В этих строках автор стремится:
Мастерство разговорной речи в последней части главы «Переправа
проявляется в :
А) диалоге солдат, стоящих в дозоре;
Б) патетической тональности;
В) правдивой картине войны.
4. Переправа, переправа!
пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идёт святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
ради жизни на земле.
Это строфа главы «Переправа»воспринимается как:
А) описание тяжёлого боя;
Б)напоминание о переправе;
В) клятва, боевой призыв.
6.Глава «Два солдата» по своему колориту приближается к:
А)бытовой сказке;
Б) балладе;
В) очерку.
Рисуя образы героев в главе «Два солдата», автор использует:
А) противопоставление;
Б) сравнение;
В) сопоставление.
8.Характер героя в главе «О награде» раскрывается в :
А)монологе героя;
Б) рассказе о нём кого-то из присутствующих;
В) рассказе повествователя о нём.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть