Презентация, доклад Планируемые результаты освоения образовательной программы

Содержание

Планируемые результаты связываютТребования ФГОСОбразовательный процессСистему оценки результатов освоения программы

Слайд 1
Планируемые результаты-
Это
Содержательная критериальная основа
и
Система ведущих целевых установок ожидаемых результатов освоения программы

Планируемые результаты-ЭтоСодержательная критериальная основаиСистема ведущих целевых установок ожидаемых результатов освоения программы

Слайд 2Планируемые результаты связывают
Требования ФГОС

Образовательный процесс

Систему оценки результатов освоения программы

Планируемые результаты связываютТребования ФГОСОбразовательный процессСистему оценки результатов освоения программы

Слайд 3Структура (система) ПР
Личностные
Метапредметные
Предметные

Обеспечивают уровневый подход, т.е. выделение ожидаемого уровня развития обучающихся,

а также определение ближайших перспектив их развития



Структура (система) ПРЛичностныеМетапредметныеПредметныеОбеспечивают уровневый подход, т.е. выделение ожидаемого уровня развития обучающихся, а также определение ближайших перспектив их

Слайд 4Уровневый подход
(система ПР)
даёт возможность
Поощрять продвижение обучающихся
Наблюдать динамическую картину развития

Уровневый подход(система ПР)даёт возможностьПоощрять продвижение обучающихсяНаблюдать динамическую картину развития

Слайд 5Уровневый подход
даёт возможность выстраивать
индивидуальные траектории обучения с учётом зоны ближайшего развития

(Л.Выготский,1934г.)
Уровневый подходдаёт возможность выстраиватьиндивидуальные траектории обучения с учётом зоны ближайшего развития (Л.Выготский,1934г.)

Слайд 6Структура (система) ПР
Личностные ( оценка в ходе процедур предоставления и использования

неперсонифицированной информации)
Метапредметные (в соответствии с подгруппами УУД)
Предметные ( группы результатов учебных предметов)

Структура (система) ПРЛичностные ( оценка в ходе процедур предоставления и использования неперсонифицированной информации)Метапредметные (в соответствии с подгруппами

Слайд 7Личностные ПР
1. Российская гражданская идентичность. Осознание учащимися своей

этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры Российской Федерации, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация (формирование психики путём приобретения жизненного опыта) гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества.
Личностные ПР   1. Российская гражданская идентичность. Осознание учащимися своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры

Слайд 8
2. Готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
2. Готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность

Слайд 9
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на

основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств

Слайд 10
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной

практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное

Слайд 11
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку,

его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,

Слайд 12
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального

и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных

Слайд 13
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов Российской Федерации

и мира, творческой деятельности эстетического характера.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов Российской Федерации и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Слайд 14
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие

опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической

Слайд 15Метапредметные = понятия + УУД
Понятия
Основы читательской компетенции
Навыки работы с информацией
Опыт проектной

деятельности
+
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Метапредметные = понятия + УУДПонятияОсновы читательской компетенцииНавыки работы с информациейОпыт проектной деятельности+Регулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД

Слайд 16Основы читательской компетенции
овладение чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения

образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности; - формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире.
Основы читательской компетенцииовладение чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего

Слайд 17Навыки работы с информацией
Самостоятельный
поиск,

отбор,
и систематизация
нужной
информации
Навыки работы с информацией Самостоятельный поиск,          отбор,

Слайд 18Опыт проектной деятельности
приобретение опыта решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения

различных предположений и их последующей проверки; - формирование потребности вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт; - формирование основ критического отношения к знанию, жизненному опыту, основ ценностных суждений и оценок.
Опыт проектной деятельности приобретение опыта решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных предположений и их последующей

Слайд 19Регулятивные универсальные учебные действия
формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые

учебные цели и задачи, планировать их реализацию, в том числе во внутреннем плане, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, - формирование умений контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, - формирование способности к проектированию.
Регулятивные универсальные учебные действия формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их

Слайд 20Познавательные универсальные учебные действия
- практическое освоение методов познания
- усовершенствование

навыков работы с информацией
- регулярное обращение в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спектра логических действий и операций
Познавательные универсальные учебные действия - практическое освоение методов познания - усовершенствование навыков работы с информацией - регулярное

Слайд 21 Коммуникативные универсальные учебные действия -
- формирование действий по организации и

планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умений работать в группе и приобретению опыта такой работы, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества; - практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: оценивать ситуацию , выбирать адекватные стратегии коммуникации;
Коммуникативные универсальные учебные действия - - формирование действий по организации и планированию учебного сотрудничества с

Слайд 22Предметные ПР ( группы результатов учебных предметов)
представлены в соответствии с группами результатов

учебных предметов, раскрывают и детализируют их. Предметные результаты сформированы в блоки «Выпускник научится» (опорный учебный материал, успешное обучение и социализация; показывают все обучающиеся)
и «Выпускник получит возможность научиться» (итоговое оценивание - задания базового уровня; зона ближайшего развития, пропедевтика – задания повышенного уровня), относящихся к каждому учебному предмету:

Предметные ПР ( группы результатов учебных предметов) представлены в соответствии с группами результатов учебных предметов, раскрывают и

Слайд 23Русский язык.
Речь и речевое общение
Выпускник научится
использовать различные виды монолога (повествование,

описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения; • использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения; • соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;

Русский язык.  Речь и речевое общениеВыпускник научитсяиспользовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов

Слайд 24Русский язык.
Речь и речевое общение
Выпускник получит возможность научиться:
выступать перед аудиторией с

небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать; понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.


Русский язык.Речь и речевое общениеВыпускник получит возможность научиться:выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть