ЦЕЛЬ: формирование единой позиции по отношению к ребенку с ОВЗ
Действия педагога: сбор информации от специалистов (педагог-психолог, социальный педагог, учителя-логопеда), согласование точек зрения для формирования единой позиции, создание психолого-педагогической характеристики, ведение дневника наблюдений
Результат этапа: составление рекомендаций для дальнейших действий педагога и семьи на основании выявленных особенностей развития обучающегося
ЦЕЛЬ: согласование позиций специалистов школы и семьи позиции по отношению к ребенку с ОВЗ
Действия педагога: беседа (совместно со специалистами школы) с родителями обучающегося и выяснение готовности родителей к следованию рекомендаций специалистов школы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть