Слайд 1Родительское собрание
1 «б» класса.
Подготовила учитель начальных классов: Ларина Елена Николаевна
Слайд 3психологическая
Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания.
Аналитическое мышление.
Логическое запоминание.
Ориентировка во времени и пространстве.
Умение работать
по образцу.
Уровень речевого развития.
Слайд 4психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль.
Позитивная информация о школе.
Внутренняя позиция школьника.
Мотивы
учебной деятельности.
Слайд 5психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения.
Умение длительно выполнять не очень привлекательную
работу.
Развитие произвольности.
Слайд 6психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми.
Умение подчинять свои действия правилу.
Умение внимательно
слушать говорящего и точно выполнять указания.
Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
Слайд 7Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка по
отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Слайд 8Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
одеть спортивный костюм,
убрать
за собой в столовой …
и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Слайд 9Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: черные
брюки, юбочки, жилет, под них можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках,
- обязательна вторая сменная обувь,
- аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
Слайд 10Первокласснику нужно купить:
В пенал:
цветные карандаши
2 -3 шариковых ручки
2 простых карандаша
ластик
линейка
Слайд 11по 10 тетрадей в клетку и узкую линеечку.
папка для тетрадей.
обложки для
книг и тетрадей.
спортивная форма (спортивные брюки и футболка)
лыжи для уроков физкультуры
дневник для записей учителя
раскраски
Слайд 12Папка для уроков труда.
цветная бумага и цветной картон.
пластилин.
ножницы с тупыми концами.
клей-карандаш
клей
ПВА
тряпочка
доска для пластилина.
Слайд 13Для уроков ИЗО
2 альбома
краски
баночка под воду
клеёнку
Слайд 14Организация учебного процесса.
пятидневная учебная неделя;
- домашних заданий не будет, но это
не означает, что не надо повторять, что было изучено в школе;
безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки;
адаптационный период – 1 четверть по три урока;
дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно);
питание в столовой бесплатное.
Слайд 15К концу первой четверти по обучению грамоте :
- Знать понятия: речь,
предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
- Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность.
- Правильно называть звуки в слове и характеризовать их.
- Различать гласные и согласные звуки и буквы.
- Определять место ударения в слове.
- Уметь читать слоги.
- Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.
Слайд 16По математике:
- Иметь пространственные и временные представления.
- Вести счет предметов до
10 и сравнивать.
- Вести счет до 10 в прямом и обратном порядке.
- Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.
- Соотносить число предметов и цифру.
- Усвоить состав чисел: 2,3,4,5.
- Читать простейшие математические записи.
- Знать и различать геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат.