Презентация, доклад передового педагогического опыта

При переходе на новую модель образования (ГОС), основной идеей которого является создание условий для полноценного развития личности, сохранения и укрепления здоровья учащихся, а также положены принципы личностно-ориентированного, компетентностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов, главной целью учителя становится воспитание

Слайд 1Презентация ППО
Учителя физики МОУ «Школа № 48 г. Донецка»
Дерябиной Светланы Борисовны
Внедрение

интерактивных технологий на уроках физики как путь к личностному росту учащихся
Презентация ППОУчителя физики МОУ «Школа № 48 г. Донецка»Дерябиной Светланы БорисовныВнедрение интерактивных технологий на уроках физики как

Слайд 2 При переходе на новую модель образования (ГОС), основной идеей которого является

создание условий для полноценного развития личности, сохранения и укрепления здоровья учащихся, а также положены принципы личностно-ориентированного, компетентностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов, главной целью учителя становится воспитание будущего гражданина, владеющего универсальными учебными действиями, умеющего применять знания и умения, полученные в школе, в повседневной жизни.

Актуальность

При переходе на новую модель образования (ГОС), основной идеей которого является создание условий для полноценного развития личности,

Слайд 3

Причины:
изменение приоритетов в обществе и науке – рост

приоритета общественно-гуманитарных наук;
сложное, чрезмерно математизированное содержание учебного предмета;
оторванность содержания физического образования от жизни, т.е. разрыв теоретических знаний от практики самостоятельного применения полученных знаний учащимися в повседневной жизни.

В настоящее время физика как наука претерпевает в образовании ряд трудностей

Причины:изменение приоритетов в обществе и науке – рост приоритета общественно-гуманитарных наук;сложное, чрезмерно математизированное содержание учебного

Слайд 4Противоречия
между требованиями к физическому и технологическому образованию учащихся и фактическим уровнем

развития их творческой активности; -между желанием учителя сформировать творчески развитую личность и социальной адаптацией учащихся в современных условиях и отсутствием исследований, использующих теоретически обоснованную учебную модель педагогического руководства им;
между повышением требований к уровню знаний, которыми должен обладать обучающийся, и ныне существующей организацией учебного процесса, не позволяющей добиться необходимого развития познавательной активности;
между социальной потребностью наличия у выпускника умения самостоятельно, творчески, продуктивно мыслить и недостаточностью методов обучения, обеспечивающих его формирование;
между необходимостью включения каждого обучающегося в самостоятельную поисковую деятельность и отсутствием универсальной системы методов и приемов, позволяющей реализовать поставленную задачу.

Противоречиямежду требованиями к физическому и технологическому образованию учащихся и фактическим уровнем развития их творческой активности; -между желанием

Слайд 5
Как известно, интерактивные технологии - это технологии ведущие к обеспечению на

уроке такой деятельности, где ученик сам открывает путь к познанию, т.е. усвоение знаний на уроке является для него результатом собственной деятельности.


Как известно, интерактивные технологии - это технологии ведущие к обеспечению на уроке такой деятельности, где ученик сам

Слайд 6ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, реализующие подходы в образовании:




деятельностный
проблемно-исследовательский
квалиметрический
личностно-ориентированный
гуманный
компетентностный

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, реализующие подходы в образовании:деятельностныйпроблемно-исследовательскийквалиметрическийличностно-ориентированныйгуманныйкомпетентностный

Слайд 7Уроки
Использование литературных и художественных произведений
Л.Н. Толстой
Жюль Верн
«Таинственный остров»
«Черемуха»
«Черное море»
К. Паустовский
  «Святое

озеро»

Ф.Искандер

«Человек, который умеет творить чудеса»

Л.Кэррол

«Алиса в зазеркалье»

«Степь»

А.П. Чехов

«Ямская слобода»

А.Платонов

«Последний человек из Атлантиды»

А. Беляев

УрокиИспользование литературных и художественных произведенийЛ.Н. ТолстойЖюль Верн«Таинственный остров»«Черемуха»«Черное море»К. Паустовский  «Святое озеро»Ф.Искандер «Человек, который умеет творить чудеса»Л.Кэррол«Алиса

Слайд 8Использование литературных и сказочных героев
Уроки

Использование литературных и сказочных героевУроки

Слайд 10Перспективы:







Коммуникативные умения
Умение ставить и решать проблемы
Направленность на самореализацию
Критичность и системность мышления
Социальная

ответственность

Умение работать с информацией

Творчество и мобильность

Перспективы:Коммуникативные уменияУмение ставить и решать проблемыНаправленность на самореализациюКритичность и системность мышленияСоциальная ответственностьУмение работать с информациейТворчество и мобильность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть