Презентация, доклад Педсовет Работа педагогического коллектива по по предупреждению насилия в ученической среде

Цель и задачи педсовета1.Совершенствование педагогического мастерства педагогов по вопросам профилактики насилия в ученической среде.2. Обобщение способов выявления фактов насилия в семье и школе.3. Формирование установки на использование технологий

Слайд 1Симферопольский районный отдел образования Донская общеобразовательная школа I-III ступеней

Педсовет:
«Работа
педагогического коллектива
по по предупреждению насилия
в ученической среде»

Симферопольский районный отдел образования Донская общеобразовательная школа  I-III ступеней

Слайд 2 Цель и задачи

педсовета

1.Совершенствование педагогического мастерства педагогов по вопросам профилактики насилия в ученической среде.
2. Обобщение способов выявления фактов насилия в семье и школе.
3. Формирование установки на использование технологий педагогической поддержки учащихся, пострадавших от различных форм насилия.
4. Утверждение Программы профилактики жестокого обращения с учащимися на 2014-2015 учебный год

Цель и задачи педсовета1.Совершенствование педагогического мастерства педагогов по вопросам

Слайд 3План проведение педагогического совета

План проведение педагогического совета

Слайд 4 Программа профилактики

жестокого обращения с учащимися в 2014-2015 уч. году

Цель программы:
1.Воспитание детей в духе ненасилия и уважения к правам человека.
2.Формирование у детей адекватных представлений о правах человека и правилах поведения в опасных ситуациях.
3.Повышение у учащихся уровня толерантности к фрустрации, т.е. адекватных возможностей, порога реагирования на неблагоприятное воздействие (устойчивости) со стороны всех участников учебно-воспитательного процесса: сверстников, учителей, родителей в рамках обучения работе медиаторами с целью дальнейшего посредничества в оказании помощи сверстникам, попавшим в конфликтную ситуацию.

Программа профилактики

Слайд 5 Программа

предусматривает решение школой следующих задач

1. Защита обучающихся от жестокого обращения, начиная с самого раннего возраста.
2. Профилактика всех форм насилия над детьми дома, в школе, в общественных местах.
3. Организация совместной работы с родителями по повышению их уровня образованности и компетентности в различных трудных жизненных ситуациях.

Программа

Слайд 6

4.Сотрудничество с органами опеки и попечительства, правохранения, здравоохранения, культуры с целью формирования ответственной и способной к жизни в обществе личности.
5.Расширить круг видения проблемы за счет мнений других.
6.Развивать терпимость к различным мнениям и адекватной оценке поведения людей и событий.
7.Формировать готовность оказания помощи сверстникам по разрешению конфликтных ситуаций.


Слайд 7 Участники программы
- педагогический коллектив;
- родительский коллектив;
- ученический коллектив;
-

учащийся.


Участники программы- педагогический коллектив; - родительский коллектив; - ученический коллектив;- учащийся.

Слайд 8 Ожидаемые результаты

реализации программы

- формирование ответственной, успешной, способной к жизни в обществе личности;
- отсутствие всяческого насилия в отношении каждого обучающегося.




Ожидаемые результаты

Слайд 9Риски
1. Отказ родителей от сотрудничества в вопросах психолого-педагогического сопровождения обучения и

воспитания школьника.
2. Недостаточная заинтересованность родителей и учителей в выполнении рекомендаций психологической службы школы.
3.Отсутствие в школе специалистов, оказывающих лечебную помощь детям, имеющим психические и неврологические отклонения в здоровье.


Риски1. Отказ родителей от сотрудничества в вопросах психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания школьника. 2. Недостаточная заинтересованность родителей

Слайд 10 ПЛАН РАБОТЫ по реализации программы профилактики жестокого обращения с учащимися Донской общеобразовательной

школы I-III ступеней на 2014-2015учебный год

I. Организационные мероприятия
II. Работа с педагогическим коллективом
III. Работа с классными коллективами
IY. Работа с учащимися по
Программе обучения школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
Y. Работа с родителями
VI. Итоговые мероприятия

ПЛАН РАБОТЫ по реализации программы профилактики жестокого обращения с учащимися Донской общеобразовательной школы I-III ступеней на

Слайд 11Решение педагогического совета
1.Утвердить Программу профилактики жестокого обращения с учащимися школы и

план работы по её реализации на 2014 – 2015 учебный год
2. Заместителю директора по воспитательной работе Попсуй Л.В.:
2.1. Обеспечить выполнение Программы профилактики жестокого обращения с учащимися школы и план работы по её реализации на 2014 – 2015 учебный год
В течение года
2.2. Проанализировать работу по реализации Программы профилактики жестокого обращения с учащимися школы и план работы по её реализации на 2014 – 2015 учебный год на педагогическом совете и в итоговом приказе по школе
До 10.06.2015 г.


Решение педагогического совета1.Утвердить Программу профилактики жестокого обращения с учащимися школы и план работы по её реализации на

Слайд 123. Практическому психологу Бакуниной О.Ю.:
3.1. Разработать рекомендации классным руководителям, учителям-предметникам, родителям

по организации индивидуальной работы с учащимися, имеющими высокий уровень агрессивности
До 20.05.2014 г
3.2. Провести семинар – практикум для классных руководителей «Особенности взаимодействия с учащимися, склонными к насилию, и их родителями».
До 15.09.2014 г
3.3. Оказывать психологическую помощь учащимся, пострадавшим от любых форм насилия.
По мере необходимости
3. Практическому психологу Бакуниной О.Ю.:3.1. Разработать рекомендации классным руководителям, учителям-предметникам, родителям по организации индивидуальной работы с учащимися,

Слайд 134. Руководителю МО классных руководителей Тимощенко О.Н.:
4.1. Разработать на заседании

МО методические рекомендации по планированию работы классных руководителей по профилактике жестокого обращения с детьми в семье и школе.
До 01.06.2014г.
4.2. Провести практические занятия по отработке механизма рассмотрения обращений и сообщений по поводу жестокого обращения с детьми или реальной угрозы его совершения.
До 15.10.2015г.
5. Классным руководителям 1-11 классов:
5.1. Включить в план воспитательной работы классного руководителя мероприятия по предотвращению жестокого обращения в семье и школе с учащимися и их родителями.
До 05.09.2014г.
5.2. Вести карты наблюдений за поведением учащихся, склонных к проявлению агрессии.
С 01.09.2014г.

4. Руководителю МО классных руководителей Тимощенко О.Н.: 4.1. Разработать на заседании МО методические рекомендации по планированию работы

Слайд 146. Всем педагогам школы:
6.1. Своевременно выявлять факты жестокого обращения с учащимися,

принимать оперативные меры реагирования .
В течение года
6.2. Воспитывать у учащихся навыки толерантного отношения в обществе наставничеством и личным примером.
В течение года
6. Всем педагогам школы:6.1. Своевременно выявлять факты жестокого обращения с учащимися, принимать оперативные меры реагирования .

Слайд 15

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
А. Дистервег



*****
Самым важным явлением

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть