Презентация, доклад педагогу Электронное портфолио

Содержание

Раздел 1. «Давайте знакомиться…»Дата рождения: 9 июня 1977 годаМесто работы: Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение Виноградненская средняя общеобразовательная школа Моздокского района РСО – Алания. Общий стаж работы: 9лет.Стаж педагогический работы: 9 лет.Стаж работы в должности: психолога –

Слайд 1МОЯ ПРОФЕССИЯ -УЧИТЕЛЬ
заместитель директора по воспитательной работе
КАБИСОВА СВЕТЛАНА ШАЛИКОЕВНА
«Выберите себе

работу по душе,
и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни».
Конфуций
МОЯ ПРОФЕССИЯ -УЧИТЕЛЬ заместитель директора по воспитательной работеКАБИСОВА СВЕТЛАНА ШАЛИКОЕВНА«Выберите себе работу по душе, и вам не

Слайд 2Раздел 1. «Давайте знакомиться…»
Дата рождения: 9 июня 1977 года
Место работы: Муниципальное

Бюджетное общеобразовательное учреждение Виноградненская средняя общеобразовательная школа Моздокского района РСО – Алания.

Общий стаж работы: 9лет.
Стаж педагогический работы: 9 лет.
Стаж работы в должности: психолога – 9 лет, заместителем директора школы по воспитательной работе – 3 года

Раздел 1. «Давайте знакомиться…»Дата рождения: 9 июня 1977 годаМесто работы: Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение Виноградненская средняя общеобразовательная

Слайд 3Раздел 1. «Давайте знакомиться…»
Образование: в 2010 году с отличием закончила СОГПИ

г. Владикавказ по специальности педагог-психолог
Раздел 1. «Давайте знакомиться…»Образование: в 2010 году с отличием закончила СОГПИ г. Владикавказ по специальности педагог-психолог

Слайд 4Раздел 1. «Давайте знакомиться…»
Образование: в 2013 году окончила Филиал Московской Академии

Экономики и Права
г. Моздок по специальности - юрист
Раздел 1. «Давайте знакомиться…»Образование: в 2013 году окончила Филиал Московской Академии Экономики и Права г. Моздок по

Слайд 5Раздел 1. «Давайте знакомиться…»
МОЙ ДЕВИЗ:
«Лестницы придуманы не для того, чтобы

подолгу задерживаться на ступеньках, а для того, чтобы, шагая со ступеньки на ступеньку, непрерывно подниматься вверх! »
(восточная мудрость)
Раздел 1. «Давайте знакомиться…»МОЙ ДЕВИЗ: «Лестницы придуманы не для того, чтобы подолгу задерживаться на ступеньках, а для

Слайд 6Раздел 1. «Давайте знакомиться…»
Мое профессиональное кредо можно выразить следующими словами –


Уметь выслушать, понять, оказать помощь.

УМЕЙТЕ ВЫСЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ.
ДРУГИМ ВСЕГДА ДАВАЙТЕ СЛОВО,
ПУСКАЙ ДЛЯ ВАС ОНО НЕ НОВО
И НЕТ В НЕМ ПЛАМЕННЫХ ИДЕЙ.

ВЫ ВСЕ Ж ПОСЛУШАЙТЕ ДРУГИХ,
СКАЗАТЬ СВОЕ ИМ НЕ МЕШАЙТЕ,
И ПРАВА СЛОВА НЕ ЛИШАЙТЕ,
ТАКОГО ВАЖНОГО ДЛЯ НИХ.

БЫТЬ МОЖЕТ ЭТО КРИК ДУШИ,
И ЕСЛИ ВЫ ЕГО ПРЕРВЕТЕ –
КАК ПТИЦУ ВЫСТРЕЛОМ В ПОЛЕТЕ
СОБЬЕТЕ ПРЯМО В КАМЫШИ.

ПУСТЬ НЕ ИССЯКНЕТ СЛОВ ЗАПАС;
ВЫ БОЙТЕСЬ МЫСЛИ НИТЬ НАРУШИТЬ
И, ГОВОРЯ, УМЕЙТЕ СЛУШАТЬ,
ЧТОБ ТАКЖЕ СЛУШАЛИ И ВАС.
Раздел 1. «Давайте знакомиться…»Мое профессиональное кредо можно выразить следующими словами – Уметь выслушать, понять, оказать помощь.УМЕЙТЕ ВЫСЛУШАТЬ

Слайд 7ПРИТЧА
Когда родился первый учитель на земле, к его колыбели спустились три

феи.
И сказала первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
И сказала вторая фея: «Ты будешь красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям».
И сказала третья фея: «Ты будешь бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

ПРИТЧАКогда родился первый учитель на земле, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: «Ты

Слайд 8Раздел 1. «Давайте знакомиться…»
В первые годы моей работы в школе казалось,

что я знаю все: как обучать детей, как воспитывать. Но период педагогической романтики закончился достаточно быстро.

Свою профессиональную деятельность
в МБОУ СОШ с.Виноградное я начала
в сентябре 2005-2006 учебного года.

Раздел 1. «Давайте знакомиться…»В первые годы моей работы в школе казалось, что я знаю все: как обучать

Слайд 9 Странное дело, чем больше я работала, чем больше узнавала нового

в педагогике, психологии, методике и теории воспитания, тем больше у меня возникало вопросов, на которые я искала ответы.
Чему учить?
Как учить?
Во имя чего учить?
Как воспитывать?
Много вопросов. И я не берусь утверждать, что нашла ответы на все. Я лишь готова поразмыслить над ними.

Раздел 1. «Давайте знакомиться…»

Странное дело, чем больше я работала, чем больше узнавала нового в педагогике, психологии, методике и теории

Слайд 10Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И

он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть
исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей.
Психолог? Нет, он не волшебник,Не чудотворец, не атлет,Не жизненных задач решебник,И он не супер-человек. Он так же

Слайд 11 Раздел 1.«Мои достижения»
В августе 2008 года принимала участие в Республиканской

научно-практической конференции школьных психологов РСО-Алания
Раздел 1.«Мои достижения»В августе 2008 года принимала участие в Республиканской научно-практической конференции школьных психологов РСО-Алания

Слайд 12 Раздел 1.«Мои достижения»

Раздел 1.«Мои достижения»

Слайд 13ФЕСТИВАЛЬ ПСИХОЛОГОВ
СОРЕВНОВАЛИСЬ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ И ДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ
18 апреля состоялся «Фестиваль психологических

идей» среди школьных педагогов-психологов Моздокского района.
В нем решили показать мастер-класс 9 школьных педагогов-психологов из 16, состоящих в районном методическом объединении. Они представляли СОШ №№2, 5, 7, 108, с. Виноградного, ст. Терской, ст. Луковской, ООШ пос. Советского и ст. Павлодольской.
Цель фестиваля - создание условий для совершенствования методического и профессионального мастерства, обмена опытом работы и роста творческого потенциала школьных педагогов-психологов районной системы образования.  
Жюри в составе методиста по воспитательной работе ИРМЦ Н.А. Насоновской и специалиста отдела по молодежной политике АМС Моздокского района О.Л. Пугачевой трудно было сделать выбор между претендентами, но в ходе обсуждения лучшими признаны психологические идеи следующих педагогов-психологов:

О нас пишут:
Статья из газеты «Моздокский вестник», апрель 2013 года

победитель – Светлана Шаликоевна Кабисова
(СОШ с. Виноградного) – авторская работа «Психологическая поддержка учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА»

Раздел 1.«Мои достижения»

ФЕСТИВАЛЬ ПСИХОЛОГОВСОРЕВНОВАЛИСЬ В ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ И ДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ18 апреля состоялся «Фестиваль психологических идей» среди школьных педагогов-психологов Моздокского района.

Слайд 14 Раздел 1. «Мои достижения»

Раздел 1. «Мои достижения»

Слайд 17Раздел 1. «Давайте знакомиться…»
Что же касается того, хочу ли я найти

свое продолжение в своих учениках? Конечно, да! Но чтобы учить и воспитывать других, надо постоянно учиться и совершенствоваться самой.

Раздел 1. «Давайте знакомиться…»Что же касается того, хочу ли я найти свое продолжение в своих учениках? Конечно,

Слайд 19


И если я вложу частичку себя, своей души, своего сердца в каждого своего ученика и увижу, что мои ученики стали просто хорошими людьми, успешными в жизни, я пойму:
мое дело не пропало даром, и я не зря живу!


Слайд 20 «Психолог: профессия или призвание?»
Все мы в определённый момент жизни

задавались вопросом: «Кем быть?». На свой вопрос было получено масса советов от родителей и друзей, но никто не говорил о психологии.
Психолог- это была и остаётся таинственная профессия для многих. Поэтому, смею сделать вывод о том, что шаг к профессии был сделан у многих самостоятельно, чем возможно близкие родственники были приведены в небольшое нервное возбуждение.
Говорят, что в психологию идут по двум причинам: кто-то хочет помогать другим, а кто-то хочет разобраться в себе.
Не все доходят до конца, остаются только самые стойкие: часть отсеивается в начале, а кто-то уже имея диплом, уходит из профессии. И остаются только избранные. Да, пусть это звучит громко, но это именно так.
Ведь только избранным дано право влиять на развитие личности, играть эмоциями, складывать мозаику из чувств, принимать неординарные решения, уметь слушать, слышать («слушать» и «слышать» - это две сильно отличающиеся вещи друг от друга), понимать.
  Вряд ли мы понимали, будучи подростками, когда делали свой выбор в пользу психологии, что выбираем для себя не только профессию, но, и образ жизни, возможно даже и образ мышления.
Все выбирают просто профессию, потому что так надо, потому что надо кем-то стать. В детстве, нам задают вопрос - не какое у тебя призвание, а кем ты будешь работать?
   Именно поэтому, я с уверенностью говорю о том, что я собиралась выбирать профессию, а выбрала своё призвание.

«Психолог: профессия или призвание?» Все мы в определённый момент жизни задавались вопросом: «Кем быть?». На свой

Слайд 21Раздел 2. «Мы разные, но мы вместе»
Наши дети — это

наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Макаренко А. С.
Раздел 2.  «Мы разные, но мы вместе»Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть