Презентация, доклад педагогического опыта учителя музыкального искуства.

Содержание

Дьяченко Ирина Ивановна Учитель музыкального искусства МОУ СШ №1 г. Снежное

Слайд 1«Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нём

душа говорит с душой.»

Бертольд Ауэрбах

«Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нём душа говорит с душой.» Бертольд Ауэрбах

Слайд 2Дьяченко Ирина Ивановна
Учитель музыкального искусства МОУ СШ №1 г. Снежное


Дьяченко Ирина Ивановна Учитель музыкального искусства МОУ СШ №1 г. Снежное

Слайд 3
Личные данные
Год рождения: 1958
Образование: высшее
Должность: учитель музыкального искусства и МХК
Пед.

стаж: 33 года
Категория: I
Личные данныеГод рождения: 1958Образование: высшееДолжность:  учитель музыкального искусства и МХКПед. стаж:   33 годаКатегория:

Слайд 4Методическая проблема
«Современные подходы к преподаванию музыки как важного средства творческого

и духовного формирования личности обучающихся.
Методическая проблема «Современные подходы к преподаванию музыки как важного средства творческого и духовного формирования личности обучающихся.

Слайд 5 В своей педагогической деятельности выделяю следующую цель: формирование музыкальной культуры учащихся,

как неотъемлемой части общехудожественной, где важное значение имеет музыкально-эстетическое воспитание, которое предполагает формирование у личности способности восприятия, правильного понимания прекрасного в искусстве, выработке эстетического понятия, вкусов и идеалов, в развитии творческих задатков.
Для достижения цели решаются задачи:
применять в обучении и воспитании современные образовательные технологии;
организовать деятельностный характер обучения;
развивать познавательный интерес к предмету через организацию внеклассной работы и повышать мотивацию к учению;
выстраивать индивидуальную траекторию развития личности учащегося через систему личностно-ориентированного мониторинга, включающего изучение динамики и прогнозирование продвижения ребенка в зоне ближайшего развития;
формировать навыки самостоятельной работы, самоконтроля, оценивания полученных результатов;
сделать интересными и любимыми занятия музыкой;
создать благодатную почву для проявления и роста музыкально одарённых детей.

Цель и задачи педагогической деятельности

В своей педагогической деятельности выделяю следующую цель: формирование музыкальной культуры учащихся, как неотъемлемой части общехудожественной, где важное

Слайд 6 Здоровьесберегающие технологии
Применение ИКТ на уроках музыки
Развивающая технология
Технология проектов
3.1. Пед.технологии,
применяемые

мною
на уроках музыки,
искусства, МХК

Личностно-ориентирован-ные технологии

Технология продуктивно-творческой деятельности

Научно-методическая деятельность

Здоровьесберегающие технологииПрименение ИКТ на уроках музыкиРазвивающая технологияТехнология проектов3.1. Пед.технологии, применяемые мною на уроках музыки, искусства, МХКЛичностно-ориентирован-ные

Слайд 7 Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки
Применение ИКТ на уроках музыки

Развивающая технология


Технология

проектов

Личностно-ориентированные технологии

Технология продуктивно-творческой деятельности

Танцы, танцевальные движения: «Танец утят», «Хоровод», «Каравай», «Ёхор». Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой: «Ладошки», «Погончики», «Маленький маятник», «Кошечка», «Насос», «Обними плечи», «Большой маятник».

1. Ролевые проекты
2. Информативно-исследовательские проекты
3. Сценарные проекты 
4. Творческие проекты
5. Информационные проекты

Я – первооткрыватель
Я – творец
Я - исследователь

Позволяет отправиться в путешествие по разным странам, различным эпохам просматривать видеофильмы, анимацию, слушать музыку .Использую музыкальные игры, занимательные упражнения, тесты, презентации, Интернет – ресурсы.

Развитие детской музыкальности, комплекса музыкально-творческих способностей учащихся и его творческой активности (слушание, фантазирование, сочинение сюжетов, изображение музыки в красках, импровизация, ритмические игры, сочинительство).

Позволяет повысить мотивированность учащихся к обучению, их познавательную активность, учесть личностные особенности ученика, дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыкиПрименение ИКТ на уроках музыкиРазвивающая технологияТехнология проектовЛичностно-ориентированные технологииТехнология продуктивно-творческой деятельностиТанцы, танцевальные движения:

Слайд 8Методы обучения
Словесные Наглядные Практические Межпредметных взаимодействий Творческие Восхождения от частного

к общему Арттерапевтические
Методы обучения Словесные Наглядные Практические Межпредметных взаимодействий Творческие Восхождения от частного к общему Арттерапевтические

Слайд 9Арттерапия: Музыкотерапия Цветотерапия Танцевально-двигательная терапия Сказкотерапия

Арттерапия: Музыкотерапия Цветотерапия Танцевально-двигательная терапия Сказкотерапия

Слайд 10
Мониторинг качества знаний

Мониторинг качества знаний

Слайд 11Внеурочная деятельность. Внеклассные мероприятия. Вокальная студия. Конкурсы и фестивали.

Внеурочная деятельность. Внеклассные мероприятия. Вокальная студия. Конкурсы и фестивали.

Слайд 12Позитивные результаты внеурочной деятельности

Позитивные результаты внеурочной деятельности

Слайд 15Выступление на ГМО учителей музыкального искусства
Мастер класс на тему: «Музыкально

– дидактические игры на уроках музыкального искусства».

Мастер класс на тему: «Методы и приёмы развития творческих способностей на уроках музыкального искусства в начальной школе».

Выступление на ГМО учителей музыкального искусства Мастер класс на тему: «Музыкально – дидактические игры на уроках музыкального

Слайд 16Повышаю уровень своего мастерства
Уча других, мы учимся сами. Л.А. Сенека

Повышаю уровень своего мастерства Уча других, мы учимся сами. Л.А. Сенека

Слайд 17Курсы повышения
22.01.18 – 03.02.18 г.
в объёме 72 часа.

Курсы повышения 22.01.18 – 03.02.18 г.в объёме 72 часа.

Слайд 18Урок в 3-А классе по теме: «Музыка – живая речь».
Провожу

открытые уроки
Урок в 3-А классе по теме: «Музыка – живая речь». Провожу открытые уроки

Слайд 20Музыкальные физкультминутки
Лучшее средство от гипподинамии.

Музыкальные физкультминутки Лучшее средство от гипподинамии.

Слайд 21Дыхательная гимнастика.
Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной,

нервной, сердечно-сосудистой систем.
Дыхательная гимнастика. Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой систем.

Слайд 22«Спешите творить добро». Эпиграф мероприятия: Всё хорошее в природе - от солнца, а всё

лучшее в жизни - от человека. М.М. Пришвин

Открытое внеклассное мероприятие для 5 классов

«Спешите творить добро». Эпиграф мероприятия: Всё хорошее в природе - от солнца, а всё лучшее в жизни

Слайд 23ЦЕЛЬ МУЗЫКИ – ТРОГАТЬ СЕРДЦА.
И.С. БАХ

ЦЕЛЬ МУЗЫКИ – ТРОГАТЬ СЕРДЦА.И.С. БАХ

Слайд 24Мысли в слух:
Моя работа – это огромный мир,
в котором мне

хорошо и уютно.
Учитель – это не просто профессия, это образ жизни!
Поиск, эксперимент, новый взгляд на привычное – это то, без чего нет творчества и желания познать мир.
За 33 года мои ученики научили
меня многому, а главное помогли понять простую истину: пока учитель находиться в поиске, пока ему интересно – интересно и его ученикам.


Мысли в слух:Моя работа – это огромный мир, в котором мне хорошо и уютно.Учитель – это не

Слайд 25Неприятности давят на плечи? Попробуй встать на голову, они сами отпадут.

Неприятности давят на плечи? Попробуй встать на голову, они сами отпадут.

Слайд 26СПАСИБО !

СПАСИБО !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть