Презентация, доклад Педагогический совет в форме устного журнала Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе — залог успешной воспитательной работы с учащимися

Содержание

Цель. Способствовать формированию мотивации членов педагогического коллектива на использование инновационных технологий в воспитательной работе с учащимися.Задачи:познакомить с классификацией современных воспитательных технологий;выявить положительное влияние инновационных технологий на обучающегося; способствовать овладению педагогами и учащимися новыми

Слайд 1«Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому

недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания...» 
М.Поташник

Педагогический совет в форме устного журнала
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе — залог успешной воспитательной работы с учащимися»

30 марта 2017 года

«Общеизвестно, что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать

Слайд 2Цель. Способствовать формированию мотивации членов педагогического коллектива на использование инновационных технологий в

воспитательной работе с учащимися.

Задачи:
познакомить с классификацией современных
воспитательных технологий;
выявить положительное влияние инновационных
технологий на обучающегося;
способствовать овладению педагогами и учащимися новыми приемами и методами работы с целью повышения эффективности воспитательного процесса;
расширить информационное образовательное пространство школы.

Цель. Способствовать формированию мотивации членов педагогического коллектива на использование инновационных технологий в воспитательной работе с учащимися.Задачи:познакомить с классификацией

Слайд 3Страница первая « ВВОДНАЯ»

Отчет о решении предыдущего педагогического совета

директор школы

Страница первая « ВВОДНАЯ»Отчет о решении предыдущего педагогического советадиректор школы

Слайд 4Однажды к старцу пришёл его послушник и спросил:
- Отче, объясни мне,

почему я, имея такие же глаза, как у тебя, часто не замечаю того, что замечаешь ты.
Старец вышел из комнаты и через какое-то время вернулся, держа в руках древнюю рукопись на незнакомом послушнику языке.
Однажды к старцу пришёл его послушник и спросил:- Отче, объясни мне, почему я, имея такие же глаза,

Слайд 5Страница вторая «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ»

«Современные технологии воспитательной работы»

заместитель директора по ВР

Страница вторая «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ»«Современные технологии воспитательной работы»заместитель директора по ВР

Слайд 6Технология - определенная последовательность процедур для достижения тех или иных целей
Воспитательная

технология - это научно- обоснованное взаимодействие учителя c детьми, производимое в целях максимального развития личности ребенка как субъекта окружающей действительности.
Технология - определенная последовательность процедур для достижения тех или иных целейВоспитательная технология - это научно- обоснованное взаимодействие

Слайд 8Содержанием воспитательных технологий являются:
Научно обоснованные социализированные требования;
Передача социального опыта;
Постановка цели

и анализ сложившейся ситуации;
Социализированная оценка ученика;
Организация творческого дела;
Создание ситуации успеха. 
Содержанием воспитательных технологий являются: Научно обоснованные социализированные требования;Передача социального опыта;Постановка цели и анализ сложившейся ситуации; Социализированная оценка

Слайд 9Инновационные технологии, используемые в воспитательной системе школы: 
создание развернутой системы дополнительного образования

внутри школы;
телевизионные (ток–шоу, круглые столы, творческие портреты, видеопанорамы);
информационно – коммуникативные (создание сайтов, банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека);
нестандартные технологии (импровизация, дни науки и культуры, интеллектуальный марафон);
социальное проектирование;
организационно- деятельностные игры (ОДИ);
технология исследовательской деятельности.
Инновационные технологии, используемые в воспитательной системе школы: создание развернутой системы дополнительного образования внутри школы; телевизионные (ток–шоу, круглые столы,

Слайд 10Технологическую цепочку любого воспитательного дела можно представить следующим образом:
· Подготовительный этап

(предварительное формирование
отношения к делу, интереса к нему, подготовка необходимых
материалов)
· Психологический настрой (приветствие, вступительное слово)
· Содержательная (предметная) деятельность
· Завершение
· Проекция на будущее.
Технологическую цепочку любого воспитательного дела можно представить следующим образом:· Подготовительный этап (предварительное формированиеотношения к делу, интереса к

Слайд 11Социальное проектирование
1.Социальное проектирование – это самостоятельный выбор той деятельности, которая больше

всего соответствует интересам и способностям самого ребенка..
2.Возможность реального участия в решении проблем своего дома, двора, района, города и т.д. Именно реальность, жизненность социального проекта привлекает школьников.
3.Коллективная работа над большим и важным делом, которая формирует важные социальные навыки.
4.Социальный проект, осуществляемый по собственному выбору школьника, является настоящей школой жизни, так как участники проектирования получают неоценимый опыт выбора и привыкают нести за него ответственность.
Социальное проектирование1.Социальное проектирование – это самостоятельный выбор той деятельности, которая больше всего соответствует интересам и способностям самого

Слайд 13

Проектная технология

 Проектная технология - организация исследовательской деятельности.
Типы проектов: творческие, информативные, фантастические, исследовательские и т.д.
Формы работы: индивидуальная, групповая Сроки реализации проекта: неделя, месяц, полгода, год и т.п.
Презентация проекта: выставка, концерт, рекламная акция, театрализация, электронная презентация. 

Проектная технология  Проектная технология

Слайд 14Игровые технологии
Цель: Воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и

совершенствуется самоуправление поведением.
Сущность: Социальное развитие ребенка путем исполнения различных социальных ролей в ходе реализации функций игры: познавательной, развивающей, формирования нравственных оценок, социального закаливания, проектирования собственной деятельности.
Методы и средства: Использование игры как метода диагностирования, коррекции, развития нравственных качеств, развития фантазии, креативности мышления, творчества, как средство создания ситуации успеха.
Игровые технологииЦель: Воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Сущность: Социальное развитие

Слайд 17Педагогика успеха
Цель: создание условий для полноценного развития школьника за счет

удовлетворения его потребностей в самореализации и уважении.
Сущность : Восхождение по лестнице достижений, обусловленной гуманистическими принципами, при наличии постоянной системы стимулирования и направляющих подкреплений, в роли которых выступает успех.
Методы и средства: Создание ситуаций успеха в учебной и внеклассной деятельности как средства духовного единения коллективов, учителей, учеников и родителей. 
Педагогика успеха Цель: создание условий для полноценного развития школьника за счет удовлетворения его потребностей в самореализации и

Слайд 19Информационно-коммуникационная технология
-создание звукового сопровождения и видеоизображения;  -выполнение разнообразных творческих работ; - участие в

конкурсе компьютерных рисунков; -оформление результатов работ на компьютере; -подготовка тезисов и творческих работ в электронном виде; - поисковая, исследовательская, конкурсная работа в Интернет-пространстве; -проведение классных часов, бесед, викторин;  -- просмотр видеофильмов; -использование аудиозаписей и мультимедийной продукции; -организация тематических вечеров эстетической направленности;  -информационные стенды;  - создание Интернет – сайта; -выпуск печатной продукции (тематические буклеты к школьным мероприятиям, афиши и программы к конкурсам, школьная газета.
Информационно-коммуникационная технология-создание звукового сопровождения и видеоизображения;  -выполнение разнообразных творческих работ; - участие в конкурсе компьютерных рисунков; -оформление

Слайд 20 Интерактивными технологиями являются такие, в которых ученик выступает субъектно-объективных отношениях относительно

обучающей системы, периодически становясь ее автономным активным элементом.
Интерактивные технологии и методы: метод карусели; эвристическая беседа; - дискуссии, дебаты; конференции; деловые игры; технология полноценного сотрудничества; технология моделирования, или метод проектов 
Интерактивными технологиями являются такие, в которых ученик выступает субъектно-объективных отношениях относительно обучающей системы, периодически становясь ее автономным

Слайд 22Страница третья « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ»
Повышение роли воспитания как средство культурного
самоопределения детей в

обществе.
кл.рук. 7а класса
2. Личностно-ориентированная технология.
- кл.рук. 10 б класса
3. Здоровье сберегающая технология
- учитель физической культуры
4. ИКТ-технология
- учитель информатики
5. Игровые технологии в процессе обучения и воспитания.
-учитель английского языка
6. Технология проектной деятельности.
а-учитель 3а класса
7.Инновационные аспекты здоровьесберегающих технологий
-учитель физической культуры

Страница третья « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ»Повышение роли воспитания как средство культурногосамоопределения детей в обществе.кл.рук. 7а класса2. Личностно-ориентированная технология.- кл.рук.

Слайд 23Страница четвертая « ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»

- "Очень я собой горжусь, я на

многое гожусь".
- "Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача".
-"Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче".
- "Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего".
- "На пути у меня нет преграды, все получиться так, как надо".
- "Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу".
- "Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен - и я прекрасна".
- "Я бодра и энергична, и дела идут отлично".
- "Вселенная мне улыбается, и все у меня получается".
 

Страница четвертая « ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»-

Слайд 24Страница пятая «ИТОГОВАЯ»

Решение педагогического совета

1. Признать целесообразность применения инновационных технологий

в воспитательном процессе и продолжить работу по совершенствованию форм и методов работы с ними. 2. Продолжить работу по профилактике Интернет - зависимости учащихся. 3. Создать банк данных методических материалов с использованием современных воспитательных технологий.
 
Страница пятая «ИТОГОВАЯ»Решение педагогического совета 1. Признать целесообразность применения инновационных технологий в воспитательном процессе и продолжить работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть