Презентация, доклад Педагогический этикет

Презентация: Педагогический этикет, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


«Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым — за умением ими пользоваться»
(Б. Паскаль)

КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ:
ЭТИКЕТ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ОБЩЕНИИ

Выполнила:
Студентка Ш – 41 группы
Черкасова Марина


Слайд 2
Текст слайда:

«Этикет» - свод правил поведения, принятых в определенном обществе. Он определяет манеру поведения, подразумевает учтивость и вежливость.
Правила этикета – это формальность, которую надо соблюдать.

Что же такое Этикет??

Основные виды правил этикета:
Умение подать себя – правила формирования гардероба, внешний вид, уход за собой, физическая форма и осанка, походка, позы, жесты.
Речевой этикет – умение правильно говорить приветствия, комплименты, благодарности, подавать реплики; правила прощания, вежливость, манера речи.
Столовый этикет – манеры поведения за столом, нормы сервировки, умение есть.
Правила этикета в обществе – как вести себя в музее, на выставке, в театре, ресторане, суде, библиотеке, магазине, офисе и пр.
Деловой этикет – отношения с коллегами, начальством, хорошие манеры в бизнесе, умение вести деловые переговоры и т. д.


Слайд 3
Текст слайда:

Правила этикета в обществе говорят нам:
- нельзя задирать голову высоко, но и не стоит ходить с опущенной головой;
- чтобы произвести хорошее впечатление, нужно вести себя просто и естественно;
- дурным тоном считается манера вертеть что-либо в руках, накручивать на палец волосы, барабанить пальцами по столу, притопывать в такт музыке, трогать руками какие-либо части тела, теребить другого за одежду.
- как правильно сидеть: не закидывать ногу на ногу и не разваливаться, раскинув ноги и руки в стороны.

УМЕНИЕ ПОДАТЬ СЕБЯ


Слайд 4
Текст слайда:

УМЕНИЕ ПОДАТЬ СЕБЯ: ЭТИКЕТ В ОДЕЖДЕ

При формировании гардероба принято соблюдать правила этикета в обществе. Важно, чтобы одежда была красивой и шла вам, но гораздо важнее, чтобы:
- все детали внешнего вида органично сочетались между собой;
- костюм должен соответствовать времени, месту и обстановке. Днем не принято надевать вечерние наряды, а на работу - носить одежду для отдыха;
- костюм должен соответствовать возрасту, особенности фигуры;
- костюм всегда должен быть чистым и отглаженным.

Выходной наряд всегда должен быть в полной готовности.
Формируя свой гардероб, помните, что в него должны входить обязательные вещи, такие как костюмы, строгие брюки и юбки, блузки и вечерняя одежда, а также домашние комплекты.


Слайд 5
Текст слайда:

Речевой этикет

1. Приветствие Недопустимо говорить человеку старше или выстоящему по должности в трудовом коллективе «привет», за исключением случаев личной дружбы. Приветствуя, называйте человека по имени или по имени-отчеству. Мужчины должны сопровождать приветствие друг друга рукопожатием. При встрече с дамой кавалер целует ей руку, при этом он не должен подтягивать ее к себе, а обязан наклониться настолько, насколько женщина подала руку.

2. Обращение, представление К знакомым принято обращаться по имени или по имени и отчеству. В официальной обстановке, представляя кого бы то ни было, называйте имя и фамилию. А, обращение по отчеству, например Ивановна, недопустимо.
3. Просьбы Слово «пожалуйста» обязательно должно звучать во всех просьбах. Просьба так или иначе обременяет того, к кому вы обращаетесь, и в некоторых случаях стоит прибавить: «Если тебе не трудно», «Вас не затруднит?» Уместно говорить: "Сделайте одолжение, будьте любезны, вы не могли бы" и пр.

4. Прощание Перед тем как попрощаться, следует подготовить собеседника к расставанию: «Уже поздно», «К сожалению, мне пора». Затем принято выразить удовлетворение временем, проведенным вместе, например «Я рад, что мы встретились». Следующий этап прощания – слова благодарности. Можно сказать комплимент хозяйке дома, попрощаться и сразу уходить, не задерживаясь.


Слайд 6
Текст слайда:

Правила столового этикета

1) Не открывать рот во время жевания, не разговаривать с набитым ртом, тщательно пережевывать пишу, прежде чем положить в рот очередную порцию.
2) Не пить, пока не проглотите еду, за исключением случая, когда вы неожиданно взяли в рот горячую пищу.
3) Если еда горячая, не дуть на неё, прежде чем начать есть. Стараться есть и пить бесшумно.
4) В обществе хлеб едят, не откусывая от целого куска, а отламывая от него кусочки.
5) Соль из открытой солонки, если в ней нет специальной ложечки, положено брать концом чистого ножа, насыпав ее после на край своей тарелки. Кетчуп или горчицу в качестве приправы предлагают только в самой непринужденной обстановке.
6) Во время еды старайтесь как можно меньше испачкать свою тарелку, не перемешивайте и не размазывайте еду на ней.
7) Не ешьте руками. Вилку принято держать в левой руке, а нож в правой.

8) Если вы хотите попить или сделать перерыв в еде, то нужно оставлять вилку и нож в положении крест-накрест или "домиком".
9) Ложку всегда берут правой рукой, если вы едите из суповой миски, ложку после еды оставляют там, не выкладывая на стол.
10) По окончании еды и перед тем, как попить, принято пользоваться салфеткой.


Слайд 7
Текст слайда:

Этикет: правила поведения в общественных местах

2. В театре, филармонии, концертном зале Современные правила хорошего тона несколько противоречивы. Раньше в такие общественные места дам должен был приглашать мужчина, сегодня считается вполне приличным, если девушка сама приглашает его на спектакль, концерт. И даже если именно она оплачивает билеты на двоих. Хорошо воспитанный мужчина должен исполнить роль галантного кавалера, всюду ухаживая за дамой. Важно приходить вовремя, спокойно раздеться, занять место, никому не мешая. Люди с безупречным воспитанием не должны ничего жевать во время просмотра.

1. В музее, на выставке, вернисаже
Правила поведения здесь во всем мире одинаковы и чрезвычайно просты: ходите по залам тихо, разговаривайте приглушенным тоном, ничего не трогайте руками, не подходите слишком близко к картинам и экспонатам, чтобы не мешать другим посетителям.

3. В суде, церкви, поликлинике, библиотеке
Правила этикета и хорошего тона в обществе призывают вести себя в этих местах как можно тише и незаметней. Нельзя разговаривать, шуршать, жевать и ходить без особой необходимости. На обращения и вопросы следует отвечать вежливо и вполголоса.


Слайд 8
Текст слайда:

Деловой этикет

Соблюдение субординации с коллегами и начальством.
Своевременный приход на работу и быстрое выполнение своих обязанностей.
Вежливое общение как с коллегами, так и с посетителями.
Конфиденциальность в работе.
Соответствие одежды учреждению, в котором вы работаете.
Отсутствие личных тем в обсуждениях.
Поддержание порядка на своем рабочем месте.
Умение общаться по телефону.


Слайд 9
Текст слайда:


1. Изображения - http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5
2. Правила Этикета- http://wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2008-05-14-323557.html
3. Правила Этикета - http://etiquetterules.ru/
4. Этика - http://ethicscenter.ru/
5. Основные правила этикета в обществе. Этикет в современном обществе -
http://fb.ru/article/159359/osnovnyie-pravila-etiketa-v-obschestve-etiket-v-sovremennom-obschestve#image554729


Источники (интернет-ресурсы):


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть