Педагог-психолог
Михайленко С.И.
Педагог-психолог
Михайленко С.И.
Эмоционально-волевая сфера детей с ограниченными возможностями здоровья
контакт с ребенком;
уважительное отношение к личности ребенка;
положительное внимание к внутреннему миру ребенка;
безоценочное восприятие личности ребенка, принятие его в целом;
сотрудничество с ребенком - оказание конструктивной помощи в отреагировании проблемных ситуаций и выработки навыков саморегуляции и контроля.
Спонтанное установлентакие. Такие дети спонтанно, не смущаясь ищут контакта с окружающими: кто-то телесного (объятия, прикосновения и т.п.), ие контакта.
Агрессивное установление контакта. Это наиболее деструктивный вариант установления контакта, т.к. другие дети либо боятся агрессивных детей, либо отвечают им тем же.
Замедленное установление контакта. Собственная активность ребенка проявляется с наименьшей силой, дети в первую очередь сконцентрированы на себе и своих переживаниях.
Пассивно-наблюдательное установление контакта. Характерна определенная сдержанность, но желание контакта есть.
Как бороться с агрессией у ребёнка с ОВЗ?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть